~~19~~

2.3K 107 8
                                    

После недели отсутствия Жени в школе, Билли переодически ее прогуливал, дабы побыть с любимым. Женя конечно злился, но ему было приятно, что его котеночек хочет быть рядом с ним чуточку больше. И так этот день тоже не остался без прогула Билли. Они то пили кофе, то страстно целовались, то вообще придумывали различные игры, чтобы не слишком сильно скучать. Из дальней комнаты послышался звонок, он явно издавался не телефоном, поэтому Женя встал с дивана и направился в сторону входной двери. Перед тем как открыть ее, он заглянул в глазок и знатно удивился, увидев папу и маму на пороге их квартиры.
"Нас вроде не предупреждали об их приходе сегодня...",-подумал Женя все еще вглядываясь в лица, по которым достаточно сильно скучал.
Открыв дверь он принялся обнимать родных.
-Мама! Папа! Я так скучал! Вы чего без предупреждения? Тоже соскучились?-кричал он, выражая привеликую радость их приходу.-Билли! У нас гости! Подойди пожалуйста!
-Бегу! Ого, привет!
-Как вы тут?-спросила мама, обняв своих мальчиков.
-Да вот... Дома сидим. Ничего такого,-отвел глаза Билли.
-Вам не скучно? Кстати, Билли, почему ты не в школе?-спросил отец.
-Пройдите в квартиру, я все расскажу...
-О нет, мы сейчас уходим,-отнекивался папа, посмотрев на жену.
-Да? И куда же?-спросил Женя.
-Секрет... Хотите с нами? Уверен вам скучно все время тут сидеть,-подмигнув, ответил он.-Вам дать время на переодевание?
-Конечно, мы сейчас,-сказал Билли и потащил Женю в комнату.
"Они странные...",-подумал Билли.
-Слушай, тебе не кажется это странным?-спросил Женя.
-Я только об этом подумал. Пришли ни с того ни с сего и в какой-то "секрет" зовут.... Хотя это наши родители...вообще не удивлен,-Билли стоял уже переодетый.
-Мда, ладно, за то выветримся,-Женя подошел к Билли, обнял и поцеловал в уголок губ,-идем.
-О, ребятки! Вы быстрые. Все? Идем?-спросил папа, дабы убедиться в том, что они полностью собрались и он не зря их похвалил.
-Ага....,-ответил Билли, на что мама сказала.-Эй, не вешай нос. Что с вами? Вы поругались?
-Да при чем тут мы! Забей, мам.
-Ладно..

Через пару кварталов, наполненных испанским языком и душераздирающими архитектурными зданиями, мы пришли к какому-то дому. Родители сказали что мы пришли к родственникам на праздник, но разве в Испании у нас есть родные(?)
Пока родители входили в дом и звали нас, я тихонько на ушко Жене сказал: -Жень, я пойду погуляю, пойдешь со мной?
-Куда? Я не пущу тебя одного. Но мы же пришли к гостям, это невежливо...,-одним глазом Женя посмотрел на радующихся родителей.
-Я знаю, прости, это все очень странно. У нас нет родственников в Испании, у тебя есть?
-Вроде нет
-Ну так вот. Я не хочу чтобы ты с ними оставался, а уж тем более заходил в этот дом,-крепко сжав руку Жени, обеспокоенно говорил Билли.
-Женя! Билли! Догоняйте!-крикнула мама и закрыла дверь.
-Может у тебя паранойя? Билли, идем, ничего страшного там нет.
-Может это у тебя паранойя?! Не веришь-иди! Тебя никто здесь не держит! Я просто беспокоюсь!-перешел на крик Билли, и тут же заплакал.
-Хорошо прогуляться!-кинул Женя и направился к двери.
-Женя! Женя, стой! А если я тебя не увижу больше?! Пошли со мной! Прош-шу, я не хочу т-терять т-теб-бя!- плачуще просил Билли.
Женя развернулся, посмотрел на плачущего Билли, и у него закололо сердце.
"Да черт с этим домом! Даже если тот не прав, я останусь с ним",-подумал Женя и сорвался на бег.
-Прости мееняя,-протянул Женя,-прости, что заставил плакать, идем, идем куда хочешь.
-Это правда все странно... Я рад, что ты не пошел,-отрывками целуя Женю, говорил Билли.
-Я люблю тебя
-Я очень сильно люблю тебя,-крепко обняв Женю, так, что можно почувствовать всю его любовь, ответил Билли.

............Произошел выстрел............

Я влюблен в него..Место, где живут истории. Откройте их для себя