Он положил свой подбородок мне на макушку и просидел так несколько минут, потом двумя ладонями взяв мою голову посмотрел мне прямо в глаза,и в мгновении ока его губы оказались на моем лбу. Он чмокнул меня в макушку.
-Беги, а то уроки сделать не успеешь........
Я поспешила удалиться из класса и направилась домой. На улице был дождь поэтому пришлось побежать, Добежав до дома я зашла в свою комнату, и сменив мокрую одежду на домашнюю и сухую я побрела на кухню чтобы поесть. Так как у нас на кухне был телевизор, во время еды я включила первый попавшийся канал. Там шел фильм «Лолита» и я подумала
'оп, а это же прям как я сейчас'😂
Поев я пошла в комнату и сделала уроки. В итоге почитав перед сном книгу я уснула.Сегодня я чуть ли не проспала первый урок, у меня сильно болела голова. Надев на себя форму я вылетела из дома словно пуля и помчалась к остановке. На автобус я не опоздала поэтому через 5 минут была уже в школе.
Первым уроком была химия. Благо по ней у меня было все хорошо поэтому я решила дать себе возможность расслабиться. Я легла на парту и закрыла глаза.
Учительский стол находился в противоположной от двери стороне, поэтому чтобы к нему попасть, надо было пройти через ряды парт. Вдруг я слышу звук открывающейся двери, но не придав этому значения продолжаю дальше наслаждаться покоем. Вдруг кто то легонько ударяет меня по затылку, и я быстро очнувшись решаю найти эту заразу что меня потревожила. К гадалке не ходи это был учитель Пак. Он стоял и о чем то говорил с учительницей химии, пока я пилила его злым взглядом. Когда же он шел обратно, я полушепотом спросила:
-За что?
-Я хочу чтобы ты выросла умной, глупая мне не нужна - наклонившись к моему уху произнес Пак, в то время как весь класс, в том числе и учительница, недоумевающе смотрели на нас. Я уверена что они не слышали нашего разговора, но я бы тоже только так бы пялилась на данную сцену. Напоследок учитель Пак ухмыльнулся.
Учебный день прошел очень скучно, так как Джен заболела и не пришла, сказав что её не будет еще 3 дня. Я была расстроена, ведь она моя лучшая подруга. Решено! Сейчас забегу в магазин за вкусняшками и проведаю Джен. Я зашла в супермаркет и купила рамен, шоколадки и вкусные леденцы от больного горла со вкусом лимона. Дом Джен был довольно далеко от школы, поэтому я пошла на ближайшую остановку чтобы сесть на автобус. Подождав пока не приедет транспорт минут 5, а потом еще столько же, меня начало клонить в сон. Уже начав засыпать я услышала знакомый голос. Я открыла глаза и увидела что в метре от меня стоит учитель Пак и беседует с кем то по телефону ходя из стороны в сторону.
-Да да я тебя понял колу и спагетти да да.....- во время очередного поворота в мою сторону он все таки меня заметил - Сохен, как я понимаю?
-Да, чего же тут не понимать- я постукала себе указательным пальцем по виску, намекая ему на то что он сильно тупит.
Быстренько договорив он бросил трубку и сел со мной.
-Эй, у вас еще целая скамейка есть почему вы сели именно сюда?
-А что, нельзя?
- Ну там же много места, да и каждый имеет права на личное пространство! - я надула щеки.
- Погода сегодня хорошая- сказал учитель вдыхая свежий теплый воздух. И вправду, день был теплый и солнечный.
-Куда вы едете если не секрет? Просто с этой остановки автобусы уходят за город, в коттеджные посёлки так сказать, а я слышала что учитель живет в центре Сеула, напротив дома моей одноклассницы Хон Джу.
-А, я еду проведать маму и младшего брата, а то живу один и как то одиноко, а так хоть с ними увижусь- он поднял лицо на небо и мило улыбался. Если честно то когда он так сделал он был таким котиком. Стоп! Не буду забывать что он ударил учителя Кима. - а ты каждый день оттуда в школу катаешься?
-А?Что? Неет, что вы, я живу около центра, я еду проведать Джен, она заболела, а мне скучно, к тому же не с кем гулять.
-Видимо ты хорошая подруга раз столько всего накупила-он опустил глаза на мой переполненный едой пакет- ей с тобой повезло. Ну а если будет совсем грустно то можешь поговорить или погулять со мной.
- Еще чего, не хватало мне гулять с учителем- фыркнула я
- Ну а что здесь такого? Если одиноко то почему бы и нет. Или для тебя статус играет такую большую роль? Ведь я старше тебя всего на 5 лет. - он лучезарно улыбался и смотрел на мое удивленное лицо. Ладно 25,26 лет, но не могла подумать что ему всего 21 год. Хотяяя... По его поведению видно что он тот еще ребенок)
-Смотри ка, автобус приехал, пошли. - жестом руки он позвал меня вставать. Мы зашли в автобус и увидели сзади два свободных места, куда и сели. Ехать было долго, поэтому я надела наушники и прислонила голову к окну.
Автобус тронулся и пока мы ехали около двух минут моя и без того повидавшая жизнь голова, ударилась об окно раз так 5 точно. Учитель Пак это заметил, и своей рукой положил мою голову ему на плечо. Я уже начала убирать голову, как он еще сильнее прижал её к его плечу, поэтому я смирилась и решила наслаждаться мягким плечом а не твердым стеклом.) А потом я даже не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Пак Чимин
FanfictionСохен ученица старшей школы. Кто же знал что ненависть к учителю перерастет в любовь...