27.

9.5K 428 122
                                    

- А где ты работаешь? — спросила она и захлопала глазками, а я перевела взгляд на Чимина в надежде на помощь. Долго ждать не пришлось.
- Она не работает. Она моя ученица. — твою ж мать. Я то думала он соврет! А Чихён вообще сидел и его будто молнией шарахнуло. Впрочем как и меня.

Я в страхе перевожу взгляд на 90 градусов по направлению в сторону аджуммы. Её лицо в это время надо было видеть. Зрачка по 5 копеек и челюсть еле как держится на месте.
Я максимально скукожилась и чуть ли не лезла под стол. Мучительная тишина продолжалась примерно минуты две как она ответила:
- Ученица?
- Да. — уже тверже ответил Чимин.
- Ладно, зайдём с другой стороны. Сохен, в каком ты классе? — её голос был спокоен, что было довольно странным. Знаете, как затишье перед бурей.
- В девятом госпожа Пак. — я старалась отвечать очень уважительно и соблюдать все правила этикета, и как мне кажется у меня получалось довольно неплохо по сравнению с обычной жизнью.
- Так тебе получается всего 16?
- Да. — сердце сейчас остановится, ведь она не дала никакой конкретики.

После она томно вздохнула и начала говорить.
- Эхх, Чимин, Сохен, вы же понимаете что это неправильно? Я то приму тебя, ведь я мать Чимина, да и ты хороший вариант для него, но только вот как отреагируют остальные. — она говорила серьезно, а у меня камень с души. Ведь все это время противный ком в горле мешал дышать или говорить, а сейчас я поняла что первый этап пройден.

Мы переглянулись с Чимином и он просто одобрительно качнул головой на что я улыбнулась. Дальше аджумма обратилась только к своему сыну.
- А ты Чимин, зная тебя, не обижай её, и не делай ей больно. И прошу вас, пока скрывать свои отношения, ведь это уголовное дело. — я её прекрасно понимала. Она как мать не могла не подумать об этом.
- Да мам, я всё понимаю. — ответил Чим, но когда захотел продолжить его мама его перебила.
- Ну что мои хорошие, давайте продолжим кушать. — она хлопнула в ладошки как маленький ребенок — Чихён, тебе утку положить? — а что Чихён, Чихён сидел и смотрел в одну точку не моргая, что не могло не вызвать смешка у Чимина. Я толкнула его локтем под столом и он успокоился.
- Нет спасибо, я не особо голоден. — коротко ответил Чихён и перевел свой взгляд на меня отчего мне стало неловко.

Поужинав и еще немного поговорив и обсудив некоторые детали мы начали уходить. Мать Чимина действительно очень милая женщина, она приняла меня, и сказала называть матушкой. Завернув нам пару лоточков с едой мы попрощались и ушли.
- Вот видишь, я же говорил она поймёт. А ты боялась глупышка. — он потрепал меня по волосам отчего я чутка скукожилась и заулыбалась, что по видимому его позабавило и он ухмыльнулся.
- Твоя мама чудесная женщина, Чим. Поскорее бы моя приехала. Я по ней так соскучилась, но рано или поздно нам придется и с ней разговаривать. — я действительно была обеспокоена этим.
- Не волнуйся, мы что нибудь придумаем. — тем временем мы уже сели в машину и ехали обратно, ведь было уже довольно поздно.

Мой учитель Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя