28.

8.7K 422 40
                                    

Кто знает сколько бы это еще продолжалось если бы не истеричные звонки в дверь.
- Ну кого там опять принесло — с явным раздражением сказал Чимин и мы побежали открывать дверь. Мы испугались что могла быть утечка газа или что то в этом роде, поэтому все в муке мы потянули за ручку двери. Когда она открылась мы были в ступоре. А точнее я.
- МАМА?!?! — я заорала как сумасшедшая потому что на пороге стояла моя мама, которая должна была вернуться через неделю с лишним! А я что, я конечно безумно была рада её видеть, но стою с опухшими от поцелуев губ, растрепанными волосами и растерянным лицом, причем еще вся в муке.
Посмотрев на Чимина я поняла что и он не лучше. Ну что, привет маман, это мой учитель.
- Сохен. — сказала она и заплакала, тут же начав обниматься, хоть я и была грязной. От такого напора я тоже не выдержала и зарыдала в её объятиях. Таких родных и тёплых, которых я так долго не ощущала и волновалась.

Вскоре мы уже красные от слёз оторвались друг от друга.
- Знаешь как я волновалась? Всё это время до тебя не дозвониться! Соседи тоже говорили что не видели тебя! Я мать, я места себе не находила. Хоть чуточку успокаивало хоть то, что оценки в твоём электронном дневнике появлялись! — у неё началось что то на подобии лёгкой истерики, но как я поняла на почве радости. Чуть отдышавшись она продолжила. — Я захотела вернуться раньше, так как здоровье и врачи позволяли, и по приезду тут же связалась с вашим директором. — твою ж мать. Почему именно он? Ну ладно, раньше времени паниковать не буду. — он так удивился когда я задала ему этот вопрос. Сказал что я сама же послала тебя жить к одному из учителей. Я сказала что такого и в помине не было, на что он лишь нахмурился, и написав адрес сказал мне завтра прийти в школу. — теперь нахмурилась уже и она. — я тебя нашла, а теперь будь добра объясниться что ты делаешь здесь. — последнее слово она особо выделила и по моему телу прошла дрожь. Если мы рассказали матери Чимина, то её можно было понять. Она мать мужчины, которому шестнадцатилетняя девочка не сделает ничего. А тут бац и моя ранимая и любящая мама, узнает что её дочь встречается с состоявшимся мужчиной. Будет сложно. И страшно.

Я медленно перевела взгляд на Чимина и он будто выпал из параллельного мира и вернулся в реальность.
- Здравствуйте госпожа Ким, я Пак Чимин. — сказал он и поклонился на девяносто градусов.
- Ким Ми Со. — коротко ответила мама и продолжила. — собираешься мне объяснять?
- Ну.... это.....тут.....такое дело.... — начала я, но меня перебил Чимин.
- Давайте пройдём, а то некрасиво гостей встречать с порога. — он рукой указал внутрь квартиры, и мама на удивление послушно зашла.

Мой учитель Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя