Язык Чимина уже вовсю хозяйничал в моем рту, отчего я просто таяла.
- Кхм...кхм... не мешаю? — послышался голос из дверей.
- Твою ж, ну кого там принесло! — что у него за реакция вообще?
- Простите профессор Пак, я решила к-к-конспекты занести, а-а-а вы..... извините — фууф, это всего лишь ученица. Я её никогда раньше не видела. Она бросила конспекты на стол и убежала закрыв глаза руками.
- Зачем она приносит мне конспект который задавал не я? Вот дурочка. — он лишь смотрел и улыбался, что меня взбесило. За пять минут уже успел заставить злиться, и во мне разбушевалась ревность, будто мы женаты уже 10 лет.
- Чего ты ей улыбаешься? Может еще вместо меня её поцелуешь?
- Да пожалуйста.
- Йаааа, вот зараза — а чувство юмора его никуда не делось. — мне идти нужно.Он наклонился к моему уху.
- После пар буду ждать тебя у входа. — он прошептал это так нежно и сексуально что у меня мурашки побежали по всему телу, а шею обжигало горячее дыхание.
- Х-х-хорошо. — ну вот, опять как в первый раз, заикаюсь как маленькая от взгляда любимого мужчины.
- Ты такая милая когда смущаешься — он лыбился и трепал меня за щеку на что я лишь как долбан улыбалась.Я вышла из кабинета с огромный лыбой и выглядела как дура это сто процентов. Ну кого бы это волновало в такой момент? Правильно, никого. Звонок прозвенел и я пошла быстрее к нужной аудитории.
- Здравствуйте, извините за опоздание. — сказала я и поклонившись, прошла к своей парте даже не дождавшись ответа преподавателя как полагается. - Шугарь, когда нибудь бухнём за мой счёт. И это когда то будет очень скоро. Я тебя с ним обязательно познакомлю поближе, только смотри не влюбись в него.
- Больно надо отнимать твоё. Первый раз за всё время тебя такой счастливой вижу. Этот человек подобен Богу если заставит тебя купить всем выпивку. Чудо.
- Ха ха. — я села и начала доставать тетрадь для лекций.Так прошли и остальные пары, ничего сверхъестественного кроме моего хорошего настроения конечно же.
Я вышла из дверей школы и даже не удивилась. Всё как тогда, Чимин стоит облокотившись на свою машину, кстати это та же машина.
- Меня ждёшь? — я подошла к нему и уже хотела обнять как уже услышала недовольные перешептывания однокурсниц. Вот крысы то а. Ладно, пока воздержусь от обнимашек.
- Нет, вон ту девушку, она такая красивая что хочу прокатить. — он показал пальцем на девушку позади меня.
- Ну тогда я пошла, до завтра. — щас будет 3......2.......1...
- Сохён я же пошутил, запрыгивай давай, мы слишком давно не виделись чтобы ты выпендривалась тут. — говорила же что окликнет. Никак не изменился, дитё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Пак Чимин
FanfictionСохен ученица старшей школы. Кто же знал что ненависть к учителю перерастет в любовь...