-А вам то что с этого?!? А что, может мы бы и встречались, а вы нам помешали?! М? Не подумали о том что чувствую я когда очередной человек бросает меня! Вы такой эгоист! - я не выдержала и дала ему пощечину, после чего убежала в слезах.....
Но далеко мне как понятно убежать не удалось. Впереди еще два урока всё-таки. Следующим как раз была литература, на которой я могла спокойно посидеть и расслабиться, не загружая свою голову лишними мыслями. А все таки, зачем он так поступает, он жизнь мне испортить хочет? И что ему вообще надо? Пусть своей дорогой идет, придурошный.
До конца учебного дня я его так и не видела, но когда все собирались уходить я увидела его и Тэхена. Ну да, неудивительно, ведь этот мудак его к себе после уроков позвал. Я чуть чуть подождала пока Пак свалит и я наконец-то подбежала к Тэ.
-Хэй, Тэ, подожди- говорила я со вздохами потому что запыхалась.
-Оо, привет, пошли лучше на улицу, и там узнаю что тебе надо, а то тут небезопасно - и мы оба засмеялись.
Выйдя на улицу я все же спросила у него что ему сказал учитель.
- Нуу, он сказал что бы я к тебе не подходил и не общался с тобой, а особенно не пытался построить отношения.
- И кем это он себя возомнил?!?!- моей злости не было предела.
-Нуу, мне кажется вы довольно близки с ним, раз он так беспокоится о тебе.
-Пфф, нет уж. Такого не было и никогда не произойдёт, он полнейший придурок! Да и с чего он взял что ты бабник, будто вы блин братья родные!
-Да нет, просто он в курсе всех моих так сказать, отношений, которых было довольно много. И не потому что я бабник какой то, а потому что они сами со мной расставались. - Тэ мило улыбнулся, а я просто покачала головой и мы продолжили путь до остановки. Я уже доехала до дома и начала делать уроки. Нуу, как делать, просто сидеть за столом с открытыми учебниками, погрузившись в свои раздумья. Почему он со мной так поступает? В голову лезли разные мысли, и все казались диким абсурдом. И тут я вспомнила слова Тэ
*- Ну мне кажется вы довольно близки*. Наверное у него действительно есть основания для этих догадок. Странно это все, пойду лучше поем.
*Следующий день*
Сегодня я не проспала, за что спасибо всем богам. Но и позавтракать я не успела. Ладно, обойдусь. Доехав до школы оказалось что у меня еще было время до начала урока и я решила поискать Тэхена. Искать даже и не пришлось, через минуту я увидела его силуэт подходящий к школе.
-Хэй, Тэ, привет - я начала оживленно махать обеими руками чтобы он меня заметил.
-О, Сохён, привет- он улыбнулся своей квадратной улыбкой и подошел ко мне.
-Пойдем вместе а то мне скучно. - я начала теребить его за рукав рубашки.
-Чего ты такая неугомонная то, конечно пошли.
После мы с ним немного поболтали и разошлись по нужным нам кабинетам. О, первый урок корейский язык. У меня по нему пятерка) Сидя в классе я что то нелепо черкала в тетрадке как в класс постучали и зашел... уфф, угадайте кто, конечно учитель Пак. Что ему так неймётся то на глаза мне попадаться.
-Сохён, тебя вызывает директор к себе в кабинет, прямо сейчас,- сказал он и закрыл дверь. Директор? Зачем я ему понадобилась, вроде ничего и не натворила. Собрав вещи с урока и попрощавшись с учителем я вышла в коридор, и как только закрыла дверь, учитель потянул меня за руку на второй этаж.
-Эй, вы что творите! Меня же директор ждет, отпустите немедленно!- не переставая кричала я пытаясь вырвать свою руку из его мёртвой хватки.
- Да тише ты, урок идет - он немного ослабил хватку, по видимому чтобы не сделать мне больно,- и хватит вырываться, все равно не поможет.
-Да хотя бы скажите что вам надо то!
-Просто поговорить и хватит орать!
Спустя несколько коридоров мы были около его кабинета. Судя по тому что класс пустой у него урока не было. Он открыл дверь и я вошла. Следом зашел он и закрыл дверь. Минуту он просто копошился возле своего стола, и наконец прервал угнетающую тишину.
-Ты знаешь почему я так взъелся? Почему повел себя так? Почему мне не нравится то, что ты общаешься с таким как Тэхен?
-Если честно нет, и не собираюсь знать, мне плевать на вас и ваше мнение, - но где то в глубине души мне хотелось узнать правду, почему же он себя так повел.- и Тэхен не такой человек как вы о нем думаете! Он намного лучше вас, так что лучше следите за тем чтобы ВЫ ко мне не подходили, а с ним если надо, сама разберусь!
- Ты до сих пор не поняла почему я так делаю? Ну ладно. - после этого он развернулся и вышел, оставив меня в полном недоумении. Но через секунду он вернулся
-И да, как ты поняла никакой директор тебя не вызывал.
Вот дурак! И зачем он мне эту сцену закатил, а?! Еще и его последние слова *Ты до сих пор не поняла почему я так делаю?*. Да, не поняла, потому что он ничего не объясняет и не делает! Айййййщ, придурь!
Я так и осталась в классе как упоротый лис, сидеть и ждать конца урока.
Будучи дома я поела и сделав уроки уснула. И тут мне пришло сообщение от абонента « Учитель Пак». Опять он......
——————————
Хэй, я в этот раз на удивление быстро выпустила главу,( м ну да конечно 3 дня охринеть как быстро ) И да, спасибо что голосуете, люблю вас❤️🐍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Пак Чимин
FanfictionСохен ученица старшей школы. Кто же знал что ненависть к учителю перерастет в любовь...