После этого она просто схватила меня за запястье и потащила вон с кафетерия.....
-Джен, Джен, послушай меня, я собиралась рассказ....
- Да замолчи ты уже, Со, — не успела я договорить как она накинулась на меня с объятиями и громко визжала.
- Ты не злишься?
- Дурочка ты, Со. С чего бы мне злиться. Все равно я уверена что ты бы мне рано или поздно об этом рассказала. — она лукаво улыбнулась.
- Как я тебя обожаю Джееее— я накинулась на неё с объятиями на которые она ответила.
- Ну а теперь, — Джен вдохнула — позволяю тебе наверстать упущенное и рассказать всё до последней капли.
- Айййщ, пошли уже.Где то полчаса я ей рассказывала обо всем. Потом мы пошли на уроки и день закончился как обычно.
На следующий день.*
Проснулась я совсем не от солнышка в глаза или от пения птичек. И даже не от будильника. Я проснулась от звонка телефона в 5 сука утра! Ух точно убью того кто смеет меня тревожить.
- Че надо? — я подняла трубку даже не посмотрев на имя звонившего.
- Оу, какие мы грубые. — Черт! Это Чимин! Но ситуацию это не меняет.
- Конечно грубые, мне что пыльцой фей вокруг себя в 5 утра сыпать? Не дождетесь.
- Ты. Мы с тобой на ты, даже когда ты злая ты такая милашка.
- Так чего звонишь? — я до сих пор была злая голодная холодная и вообще все грехи существования в этот момент свалились на меня.
- Просто звоню сказать что сегодня я хотел тебя забрать и отвезти в школу так что не смогу. Я уже выхожу из дома, сам 5 минут назад проснулся.
- Ты позвонил только за этим?!?! У меня что типо в привычку за 2 раза должно было превратиться то что ты меня отвозишь. А вот и нет! Иди уже, дай поспать. — и бросила трубку. Может я погорячилась? Нет, нефиг так звонить.Я опять попыталась уснуть но ничего не вышло. Ладно, я встала и пошла умываться, и пока я это делала у меня возникла одна мысль.
«Он наверное не поел. Сам же сказал что 5 минут назад проснулся. Ладно, принесу ему что нибудь.»Заглянув в холодильник я быстренько пробежалась глазами по содержимому и поняла что могу сварганить кимбап.
Через полчаса моих мучений перекус был готов и благополучно упакован в контейнер который я закинула в рюкзак и пошла в школу.
Время до уроков было еще много, но я решила приехать пораньше чтобы он спокойно поел. Как никак я утром в порыве недосыпа наорала на него. И меня уже довольно таки сильно мучала совесть.
Я доехала до школы я подошла к кабинету биологии. Хорошо что никого нету.
Я тихонько приоткрыла дверь. Чимин сидел за столом и листал какие-то бумаги. Выглядел он уставшим и замученным. А ведь он по сути ради меня это делает.
- Можно войти? — я аж зажмурилась, ведь может он обиделся.
- Войдите. — он даже глаз от бумаги не поднял.
- Чимин! — сказала я это поставив ему на стол контейнер с приготовленной для него едой. — Поешь!Он удивленно поднял на меня глаза. То ли он удивился что это я, то ли что я принесла ему еды.
- Ты это мне приготовила? — спросил он осторожно, тем временем открывая контейнер.
- Тебе, тебе, ты же утром ничего не поел как я поняла, поэтому вот. — я показала на кусок кимбапа который Чимин уже почти доедал.
- Фкуууфна, фшпашиба. — он говорил с набитым ртом, но таким довольным лицом, будто мечту всей его жизни осуществили.
- Жуй, жуй, устал наверное. Отдохни хоть чуток.
- Нет, ты же мне просто так не разрешишь купить нам эти чёртовы билеты. — он потянулся уже за 3 куском. Бедный ребенок.
- Разрешу, только перестань себя изводить.
- Я только 2 дня над этим работаю, просто не выспался, вот и всё.
- Да купи уже что хочешь и сколько хочешь.
- Неа, уже дело принципа.
- Ну ладно, принципиальный ты мой, пошла я на урок.
- Ооо, уже прогресс в общении. Иди, спасибо большое за еду.
- Ага.Отсидев на всех уроках я и Джен собирались посидеть в кафе около школы.
По пути мы шли и разговаривали.
- Как там твоя мама? — Я уже давно видела как Джен хотела это спросить, но боялась задеть мои чувства.
- Все хорошо, не переживай за нас.
- А как дома? Справляешься? Без твоей мамы там наверное не так. — видимо эта дурашка поняла что бояться нечего и вошла в раш.
- Да пусто, пусто, угомонись. А так я особо не мусорю вот и убирать не приходится.
-Ладно.Как только мы закончили наш разговор, меня резким движением развернули на 180 градусов назад и я столкнулась лицом к лицу с Чимином.
- Ты чего?! — вскрикнула я, ведь мы были еще на территории школы. Нуу, окей, своим криком я похоже запротиворечила сама себе. — отойди мы же в школе.
- С этого дня и до приезда твоей матери ты живешь со мной. Точка. Это не обговаривается.———————-
Скоро 1к просмотров❤️
В честь этого в следующей главе ждите 🔞🔞🔞
7 голосов и новая глава ( ну ради секса в главе, я поднимаю ставки) 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Пак Чимин
أدب الهواةСохен ученица старшей школы. Кто же знал что ненависть к учителю перерастет в любовь...