15.

12.2K 658 51
                                    

Он поднял мой подбородок и в момент его пухлые теплые губы накрыли мои. В этот момент в небе начали громыхать салюты в честь праздника, вылетающие с главной площади Сеула. Когда мы оторвались друг от друга, в небо запустили последний салют. В форме сердца. Огромный. Этот момент был как в самой романтической дораме, и я до сих пор не могу поверить что это происходит со мной.....

На след. день

Блин, в школу же надо, аааййщ, как не хочется. Да и как неловко будет смотреть в глаза учителю Паку. Мы ведь даже не встречаемся.

Я встала с кровати и пошла умываться. Если честно без мамы так пусто, а ведь ждать еще 3 недели. Ну и ладно, главное чтобы с ней все было хорошо.

Я решила не собирать волосы. А так, оделась как обычно. Рубашка, юбка, черные чулки и белые кроссовки.

По дороге к остановке я включила свою любимую песню в наушниках и шла чуть пританцовывая. Настроение на удивление хорошее. Наверное после вчерашнего. Все таки такое событие очень необычно для меня, мне никогда не приходилась слышать признания в любви, да и преподнесенные таким образом.
Ну вот, пока я об этом думала сердце там уже народный корейский танец танцевало. Кажется он не то что мне нравится..... походу я влюбилась...

Я благополучно доехала до школы и стала ждать Джен у ворот школы. И тут я почувствовала как чьи то руки обвили мою талию сзади.
- Кого ждем? — у него такой нежный голос.
- Джен. — Я таю. Но надо держать лицо.
- Ясно, жаль что не меня, вот лично я ждал тебя, — его руки резким движением придвинули меня к нему вплотную. — Зайдешь ко мне после 3 урока? Надо кое что до конца прояснить.
- Хорошо, хорошо, а теперь отпустите, а если кто увидит? — я запаниковала, ведь сейчас людей будет много, и если хоть один увидит то растреплет всем. И ему и мне придется ой как несладко. — и да, давайте в школе вести себя обычно, а то это переходит все рамки школы.
-Вот на этом я с тобой соглашусь, какая же ты умная - он улыбнулся и потрепал меня по волосам. Такой милый когда улыбается)

После этого мы разошлись в разные стороны и через 2 минуты я встретила Джен.

Все эти 3 урока прошли как обычно, в общем ничего нового. У нас закончился урок корейского языка и я пошла в кабинет биологии. Так как я не рассказала Джен о вчерашнем, то я просто сказала что мне надо забрать свою тетрадь для повторения материала.

Мой учитель Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя