6.

15.5K 575 28
                                    

Я уже начала убирать голову, как он еще сильнее прижал её к его плечу, поэтому я смирилась и решила наслаждаться мягким плечом а не твердым стеклом.) А потом я даже не заметила как уснула.
      Так как я спала все дорогу, я почувствовала толчок в плечо. Меня будил учитель Пак и говорил что мы уже приехали. Так как селение было маленькое, там была всего одна остановка. Мы вышли и я собралась пойти в свою сторону как учитель Пак увязался за мной.
-Я провожу тебя?
-Зачем? Я сама могу дойти, тут недалеко.
-Мне по пути
-Ну тогда ладно- согласилась я и мы продолжили путь.
Спустя некоторое время мы добрались до дома Джен. Я позвонила в звонок и собиралась уже говорить учителю Паку чтобы он ушел пока Джен будет открывать дверь.
-Досвид......- не успела договорить я, как дверь забора открыла Джен и была, мягко говоря, в ступоре.
-З-здравствуйте учитель Пак- Джен поклонилась
-И тебе здравствуй, но я уже ухожу- улыбнулся Пак, что его и без того узкие глазки закрылись совсем)
-До свидания- сказала я поклонившись и зашла к Джен.
         Она до сих пор смотрела на меня ошарашенными глазами не понимая что происходит.
-Я конечно понимаю,- начала Джен- что тут живет его мать, просто загвоздка в том что ее дом в противоположной стороне!
-Айййщ, чего?- Я вскинула одну бровь, потому что не понимала ничегошеньки. - То есть он мне наврал что ему по пути?
-Нууу, ложь во благо. - ехидно улыбнулась Джен.
До вечера я просидела у нее, мы посмотрели два фильма и приготовили пиццу.
Приехав домой в девятом часу я сходила в душ и сразу легла спать.
*********
Опять утро и опять мне не дают спать солнечные лучи. Нехотя открыв глаза я поплелась в душ чтобы хоть как то освежиться и проснуться. После душа я накрасилась и собрала волосы в тугой хвост.
Я пришла на 15 минут раньше обычного, поэтому я направилась к стене с расписанием.
- Тааак, посмотрим, хмм, биология
Вот черт, как назло эта биология и учитель Пак. Хоть сейчас он меня раздражает не так сильно, но все же некая неприязнь присутствует.
Я взяла нужный учебник из своего шкафчика и направилась к кабинету биологии. Так как в стене между коридором и были окна, я увидела учителя Пака мирно посапывающим за столом. Хотя бы так он милый. Но тут я заметила что то не то. А потом поняла что пропали его синие волосы!! Теперь его голова была как у ангела, белые волосы которые чуть кудрявились рассыпались по всему лицу. Так же было видно что синий пигмент не до конца вывелся и оттенок все же присутствовал.
-ААААЙЙЙЩ ЭТО КАК ВООБЩЕ?!- сама того не соображая забегаю в класс и ору как сумасшедшая. Я правда не хотела, но удивление дало о себе знать.
-Чего так разоралась то?- сонным голосом спросил учитель поднимаясь со стола.
-Ваши волосы, волосы они... не синие!
-Ну да, и что- все так же сонно потягивал учитель.
        Я без всякого стеснения начала мацать его волосы в руках, и сказала что они же ужасно испортятся если их столько раз осветлять.
- Это они пока что так выглядят, завтра я их перекрашу
-Ваааааа, в какой?- я спрашивала с нескрываемым интересом потому что сама давно хотела перекрасить волосы, но была одна проблема под названием родители.
-Нууууу, не знаю, разрешаю выбрать тебе
-Вы серьезно, я могу выбрать цвет ваших волос? - и тут я поняла что могу на нем отыграться за все что он натворил. А точнее за ботинок в голову, за то что ударил по голове и за учителя Кима конечно же.
-Розовый. Нежно-розовый цвет. - твердо сказала я.
-Как хочешь,- ухмыльнулся учитель- розовый так розовый, только краску мне выберешь ты.
- В каком смысле я? Просто купите краску нужного цвета.
-Нет, есть много оттенков, так что я не знаю какой хочешь ты.
- Барите какой хотите
-Ладно, тогда за урок я тебе поставлю два.
-Чего?!?! Почему?!? Это шантаж и эксплуатация!
- Не хочешь как хо.....
-Ладно ладно уговорили.
        Вот же зараза а, но за то он с легкостью согласился на розовый. Блин, надо было сказать чтобы он покрасился цветами ЛГБТ флага.
        Уроки прошли и я выходя из главных дверей школы не успела опомниться и насладиться свободой, как меня окликнул знакомый голос.
-Куда собралась? А меня подождать?
-Жду жду- на нас смотрели с недопониманием многие ученицы которые тоже спешили покинуть школу.
        Спустя несколько минут пути мы добрались до ближайшей парикмахерской, в которой можно было приобрести краску для волос.
-Здравствуйте, можно пожалуйста вот этот оттенок- сказала я на кассе, показывая пальцем на книжку с возможными цветами.
- Сейчас принесу - сказала консультант и удалилась за нужным тюбиком.
      Вернувшись она протянула нам нашу покупку и произнесла
-Я считаю вашему парню это очень подойдет- она мило улыбнулась и принялась забивать данный на кассовый компьютер.
-Парню?!?!? - в унисон сказали мы, явно не ожидая таких слов со стороны.
- Ой, простите пожалуйста, ляпнула лишнего - покраснев и улыбнувшись сказала консультант.
- Я между прочим ее учитель, разве не видно?- показывая на себя своей же рукой сказал учитель. По нему было видно что он почувствовал себя недооцененным.
       Так же я заметила знатно округлившиеся глаза консультантки, которые забегали из стороны в сторону.
        Выйдя из здания мы попрощались и разошлись по домам. Придя домой я развалилась на кровати и уснула. Спустя час на мой телефон пришло сообщение.....

Мой учитель Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя