21.

10.5K 628 93
                                    

А я что? Я осталась сидеть в тихой панике, даже не успев придумать годной отговорки.

На следующей перемене я решала прийти к Чимину и рассказать о словах Джиа ( ну это та одноклассница, если кто не понял )
- Учитель Пак, можно войти? — даже не постучавшись в дверь я начала её открывать как тут же закрыла. Перед моими глазами оказалась картина из Кан Джиа и Пак Чимина, у которых губы были в сантиметре друг от друга. В этот момент мне захотелось провалиться под землю. Навсегда. Я то думала что он действительно меня любит, что всё, что он делал было не пустым местом. Как же я ошибалась.

Я рванула в сторону туалета, как сзади послышались крики Чимина чтобы я остановилась. Но я его не слушала и побежала еще быстрее. Он побежал за мной но я оторвалась, обогнув несколько этажей.

Добежав до туалета я заперлась в одной из кабинок и начала громко плакать. Мне было очень больно от такого предательства. Хотя я сама дура, повелась на этот театр.

Спустя некоторое время своих рыданий в туалет кто то зашел и я чуть притихла. Но вскоре услышала теперь самый ненавистный в моей жизни голос.
- Уййй, Сохен, ну что же ты тут прячешься, мы с моим парнем тебя уже обыскались— ПАРНЕМ?!? УЖЕ?!? Мне захотелось рыдать еще больше.
- Съеби.
- О, так наша милашка сдесь. — она подошла к кабинке в которой я сидела. — главное венки с горя не порежь.
- Заткнись шлюха.
- Ой, а чего это мы так словами бросаемся, м? Смелыми стали что ли?
Я не выдержала и просто вышла из кабинки, причем так, чтобы открывшись, дверь знатно дала ей по ебалу. И самое приятное за этот день что у меня получилось. Судя по звуку я сломала ей нос.

Под звук смачных матов я вылетела из туалета и побежала домой. Но вдруг я вспомнила что теперь то живу, точнее жила, у Чимина. Ничего не оставалось как идти к нему домой чтобы забрать вещи. Была ни была, выплакаю остатки и заживу спокойно. Как раз Тэхён должен через неделю вернуться из за границы.

Дойдя до его дома я поднялась на самый последний этаж. Подошла к его квартире и нажала на звонок.

Дверь открылась и то что я увидела повергло меня в шок. Чимин с красными заплаканными глазами, в пледе, красным носом и взъерошенными волосами.
На секунду мне его даже жалко стало. Но потом я вспомнила кто тут козлина и жалость как рукой сняло. А если честно то мне хотелось плакать. Ведь я уже так соскучилась по этому человеку.
- Дай пройду, вещи соберу и свалю — я пыталась сделать максимально холодный голос но ничего не получалось. Глаза уже были на мокром месте.
- Сохен, я......
- Слышать тебя не хочу — а ведь хочу на самом деле, но гордость не позволяет. Почему я телкой родилась а?

Мой учитель Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя