Быстро собрав все вещи, я вытащила свою симку и сломав пополам выбросила. Чимин не должен знать где я.
- Я готова.
Тут же раздался звонок в дверь. Пришли покупатели жилья.
Повозившись пару часов мы всё таки продали дом, осталось только подождать перечисления денег на карточку.
Еще спустя час нам пришли деньги из банка и мы поехали в аэропорт. Всё время я ловила на себе обеспокоенные материнские взгляды. Я её понимала, ведь сейчас я выгляжу как зомби, а лицо вот уже как день не выражает абсолютно никаких эмоций. Даже когда я прищемила пальцы дверью и из одного из них потекла струйка крови я просто хмыкнула на это. Ведь сейчас всё вокруг, в том числе и физическую боль мне затмевала боль в сердце. Ведь так обидно осознавать всю ту тупость общества, которое смотрит лишь на общепринятые нормы, при этом плюя на настоящие чувства людей. Почему кто то может даже на собаке жениться, а мы не можем даже сосуществовать вместе? Быть рядом, делясь своим теплом друг с другом.
Всю дорогу до аэропорта у меня заняли только эти мысли. И кстати в аэропорту нас ждал посланный судом человек, который удостоверится в нашем отъезде. Хочется сказать что вокруг сплошные идиоты. Да и у меня за это короткое время выработалась злость ко всему что движется.
Пока мама искала того человека, я сидела и ждала рейса. Оставался час до посадки. Оставался час до самолёта в другую жизнь, не такую безмятежную, не такую какой бы я хотела. Спустя 20 минут вернулась мама, и лишь кивнув мне села рядом.
- Чимина же выпустят? — с надеждой спросила я.
- Выпустят, ну и кашу же вы бедные заварили.
- Всмысле?
- Он тоже там мечется,— мама почему то улыбнулась, но эта улыбка была с видными нотками грусти.— каждую секунду упрашивает чтобы его посадили но лишь бы отстали от тебя. — я не выдержала и опять заплакала, нет, опять зарыдала уткнувшись в мамино плечо. Люди вокруг странно на меня косились но мне было по барабану. Невозможно представить как я буду жить без Сеула, без Джен, без него.Так же в слезах я прошла в самолёт и мы заняли сказанные нам места. Весь полёт я просто летела слушая музыку. А точнее его песню. Слёз уже не было. Мама тщетно пыталась впихнуть в меня хоть крошку еды, но я не хотела. Меня даже посетила мысль о том, что когда я стану совершеннолетней то вернусь, вернусь к нему. Но потом поняла что к тому времени у него будет новая девушка или жена, ведь умные люди двигаются дальше.
Прилетев в Тэгу и доехав до нашего нового жилья я была вымотана как эмоционально так и физически. Поэтому пройдя в комнату с одним только матрасом я увалилась спать.
Проснувшись наутро у меня очень сильно болела голова. Но меня ждало много дел. Так как надо было пойти в новую школу, куда мы позавчера подали документы, и начать обустройство квартиры. Я надеялась что хоть это меня отвлечёт.
Одевшись, я пошла в школу. Так как я ничего не знала, мне пришлось вызвать такси, и как дуре объяснять ему куда мне надо. Приехав в эту школу я вспомнила как только только пришла в свою, Сеульскую. Как шла по уже породнившимся мне коридорам. Мое сердце ёкнуло от нахлынувших воспоминаний, а ведь прошёл всего лишь день! Аййщ, не сладко мне придется. Стоя напротив кабинета уже нового директора и слушая музыку, я заметила как ко мне подходит какой то парень. Он был невысокого роста и голубо- мытными волосами.
{Как когда то у Чимина......}Но нет бы просто подойти и встать за мной в очередь к кабинету директора, хотя я была единственной в школе сейчас, так он еще и разговор начал. Ужас.
- Новенькая?
- Не твоё дело — огрызнулась я. Настроения контактировать с людьми не было абсолютно.
- Воу, какие мы грубые. Просто ответь да или нет. Я вот уже 4 года здесь учусь. — с его лица никак не сползала какая то странная улыбка.
- Поздравляю. — сказала я и отошла подальше.
- А мне нравится.
- Да чего тебе от меня надо в конце концов? — мои нервы были на пределе. Жужжит и жужжит.
- Вот, про это я и говорю. Мне нравится твоя грубость. Так на меня похожа.
- На тебя я точно не похожа. Будь добр свали. — во что же я превратилась. Хотя, да, он сам меня вынуждает грубить.
- Меня кстати Юнги зовут.
- Меня не ебёт как тебя там зовут. — как бы сейчас ему ненароком не врезать.
- Приятно познакомиться, Меня-не-ебёт. — и усмехнулся.
- Очень остроумно.И наконец-то из за угла показался низенький но пухлый мужчина лет так 50, по всей видимости директор школы. Я с облегчением вздохнула что наконец уйду подальше от этого идиота.
- Здравствуйте директор! — крикнула я и поклонилась.
- А, здравствуйте, вы наверное новенькая? Приятно познакомиться, прошу называть меня директор Кан.
- Хорошо.Он прошёл в кабинет а я за ним. Он мне целых полчаса объяснял уставы школы, правила, что сколько стоит и какой здесь образовательный минимум. Слишком болтливый. И вот наконец дав мне бумажку в библиотеку, чтобы я забрала все свои учебники я вышла из его душного кабинета.
Не успела я и свежего коридорного воздуха глотнуть, как на меня налетают и прижимают к стене. Это был Юнги, или как там его. Я попыталась выбраться но он выставил руки по обе стороны от моей головы.
- Чего тебе надо?!? Отпусти мудак!
- Будь моей девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Пак Чимин
FanfictionСохен ученица старшей школы. Кто же знал что ненависть к учителю перерастет в любовь...