- С этого дня и до приезда твоей матери ты живешь со мной. Точка. Это не обговаривается.
Он потянул меня за запястье к своей машине. Я пыталась что то возразить, но вместо этого то открывала, то закрывала рот как рыба.
- Садись, поедем к тебе и ты соберешь вещи. — почему у него такое невозмутимое лицо вдруг стало? То было серьезное, а сейчас будто ничего и не произошло.Он завел машину и мы поехали, оставив ошарашенную Джен и еще пару не менее ошарашенных чужих глаз.
- С какой стати я должна переезжать к тебе? — ооо блять, додумалась на половине дороги голос подать. Конечно, почему бы и нет.
- А с такой что тебе одиноко в той квартире это раз, навеиваются воспоминания о маме это два, я скучаю по тебе это три.
- Да ничег...... — я даже договорить не успела, как он врубил радио на максимум.
- Люблю эту песню — он кричал со всей дури.Мы доехали до моего дома, и я уж очень засомневалась стоит ли к нему переезжать. Все таки принципы у меня тоже есть.
-А может не надо? — я уже сделала глаза как у кота из Шрэка смотрев на Чимина.
- Пожалуйста, поживи чуток, если не понравится переедешь обратно. — он подошел ко мне и начал обнимать и качаться из стороны в сторону.
- Ладно, уговорил. — развернувшись я мельком чмокнула его в щёку и быстренько убежала.Спустя час все вещи были благополучно собраны, и мы поехали к нему. Никогда не была у него дома.
- Приехали, вылезай принцесса — он начал делать вид что он лакей когда открывал мне дверь. Вот что за ребенок ей богу.
- Спасибо мисье, — надо же подыграть.Мы рассмеялись и пошли к высокому зданию. Был это центр Сеула. Мы зашли в лифт и нажали на самый последний этаж. Насколько смогла увидеть, 30 этаж.
Мы вышли из лифта и направились в самый конец коридора. Кстати еще я заметила что на этом этаже есть лестница еще выше, походу на крышу.
Мы зашли в квартиру и я если честно афигела. Она была огромной. Выполнена в черно белых тонах, что то похожее на стиль лофт.
- Я знал что тебе понравится, пошли покажу куда вещи раскладывать. — он взял меня за руку и повёл куда то. А я что? Я просто не дыша не моргая и не смотря куда иду пялилась на квартиру. И поняла, деньги решают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Пак Чимин
FanfictionСохен ученица старшей школы. Кто же знал что ненависть к учителю перерастет в любовь...