Когда все вышли, Чим встал и закрыл дверь.
- Как же тяжело держаться, — еле успел договорить он как впился своими губами в мои.Он водил своим языком по моим губам, иногда их прикусывая и оттягивая. А мне оставалось лишь поддаваться на столь желанное поведение учителя.
Оторвавшись от меня он сказал что сегодня мы пойдем в одно очень важное для него место. Но пока не сказал какое.
- Ладно, пойдем. — я чмокнула его в щёчку и быстренько свалила, но в е равно почувствовала теплую улыбку за спиной.Когда все уроки закончились я пошла к кабинету своего возлюбленного. Постучавшись я не услышала оттуда даже намека на жизнь, пока кто то не подошел сзади и не обвил теплыми руками мою талию. А вот и он.
-Йааа, а я уже думала ты меня тут кинуть решил — пыталась я сделать вид обиды но ничего не вышло, и как мне кажется я выглядела убого.
- Как раз таки наоборот, сегодня, мы станем ещё чуточку ближе — он нежно взял меня за руку и повел к выходу.Пока мы шли нас чуть не спалил учитель литературы, поэтому он все таки отпустил мою руку.
Мы вышли на стоянку и пока Чимин пытался вспомнить где же припарковал свою машину я смотрела вокруг. Вроде ничего необычного, та же стоянка что и всегда, но погода совсем меняет дело. У меня и так слабость на крутые тачки, да еще на некоторых отражалось солнце, блики красиво лежали на изгибах машин и я просто стояла и любовалась этим. Может быть я странная. Хотя, нет, кому не нравятся дорогие машины?
- Айййщ, какой же я дурак, я же с тобой приезжаю и оставляем мы её около парка. — он ударил себя рукой по лицу делая фейспалм.
- Ой, я же тоже знала что мы её оставляем там — я тоже та еще растяпа. — просто на машины засмотрелась.
- Да ладно, просто я немного волнуюсь, вот и растерялся. — в этот момент мы уже были на полпути к машине.
- Волнуешься? Перед поездкой что ли? — а выглядел он очень даже взволнованно. Даже капельки пота на лбу выступили, хотя было не настолько жарко.
- Угу. — только и смог ответить он, но потом выпрямился, улыбнулся и зашагал быстрее.Мне стало еще более интересно куда же мы всё таки едем. Пока мы ехали по Сеулу, у меня даже представления не было. Но когда мы уже выехали за его пределы в голове промелькнуло несколько мыслишек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Пак Чимин
FanfictionСохен ученица старшей школы. Кто же знал что ненависть к учителю перерастет в любовь...