Люди всегда ищут причину сделать что-либо, но мало тех людей, которые делают что-то просто так, без причины.
То ли из-за того, что сегодня было воскресенье, то ли из-за непонятной причины, Люси чувствовала с самого пробуждения неописуемую лень. Ей было лень встать и умыться, не говоря уже о том, чтобы одеться и позавтракать. Поэтому девушка минут десять лежала в кровати и смотрела в потолок. Голова совсем не соображала, и лишь потом до Люси дошло, что ей стоит посмотреть, который час. Медленно нашарив рукой под подушкой свой смартфон, девушка разблокировала экран и увидела, что времени было уже десять. С большим усилием Люси села на кровать, свесив ноги. Ее утро не задалось. Как и весь день...
Нацу кусал губу, слушая нанятого рабочего, что для полной готовности потребуется еще один день. То есть, завтра он не сможет привести Люси в Красную комнату. Его это огорчало, но он прекрасно понимал, на что шел, когда стал заниматься комнатой за день до главного дня. Он постоянно себе твердил: «Наберись терпения. Наберись терпения. Потерпи еще чуть-чуть», но эти слова не прибавляли ему терпения, лишь нервы с каждым разом все сбавляли и сбавляли его. И, к пребольшому своему удовольствию, он махнул рукой, говоря рабочим:
- Делайте, как надо.
Не замечая за собой излишнего волнения, Нацу то и делал, что постукивал пальцами по столешнице или по другой плоскости.
Грей, который приехал, дабы поддержать друга, с удивлением смотрел на Нацу, который был абсолютно спокоен, но пустым и чуть отрешенным взглядом смотрел в одну точку. Фулбастер начал:
- Я понимаю, ты волнуешься, но тебе это ни к чему. У тебя и так все здорово! – друг хотел разрядить обстановку напряженности и волнения.
- Я волнуюсь? Я ничуть не волнуюсь. Все отлично, - Нацу удивленными глазами посмотрел на шатена.
- Вот и я о том же. Ты всегда стараешься скрыть свое волнение, страх и так далее, - Грей закатил глаза, вспоминая все события, которые якобы «не волновали» Драгнила.
- Я не волнуюсь.
- О, да.
- Я обдумываю план.
- Конечно, обдумывает он план. Какой еще план, Нацу? Мне кажется, тут все предельно ясно. Эта девушка прям жаждет тебя в постели! – у Грея тоже сдавали нервы, и он всеми силами пытался заглушить из ниоткуда взявшуюся ярость.
- Ты не прав. Люси не такая.
- В смысле? Хочешь сказать, что... Люси не нравится твое тело?
- Она его даже не видела.
- О, боги Олимпа, ты все-таки терпишь?! – сказать, что Грей был поражен, значит ничего не сказать. Но он множество раз видел, как Нацу сдерживал не то столько свои обещания, сколько свои слова. Если он сказал, значит так и будет. Еще ни разу Нацу не пускал слов на ветер. Еще ни разу Грей не сомневался в словах Нацу.
- Я же говорил...
- Значит, это судьбоносный вечер?
- Что за бред?
- Ну, как, ты все восемь дней и ночей терпел ради такого дня. Значит, этот день особенный.
- Но не судьбоносный.
- Не важно. Ты уже все продумал?
- Да.
- До мелочей?
- Да.
- И обдумал "план Б"?
- Да.
- И если она откажет?
- Особенно это.
- Почему?
- Если ты слушал меня ранее, то я сказал, что Люси не такая. Эта девочка живет мечтами о долгой и верной любви. Она прочитала об этом кучу романов. Но она реалистка. Она видит жизнь, такой какая она есть. Она понимает, что такого в жизни не будет, но та сентиментальная девушка внутри нее хочет чего-то нежного и романтичного. Она еще не совсем испорчена этими романами, так что переучить ее можно.
- Переучить? Как-то грубо сказано...
- Если наставить ее на путь, который мне нужно, твердя ей, что это правильно и хорошо, то она будет следовать ему. Но ее сентиментальная девочка захочет ласки и любви, поэтому либо ей нужно это время от времени давать, либо просто убить.
- Убить?
- Да, убить. В буквальном смысле.
- Можешь просто минимизировать порцию ласки и нежности. Поверь, убить ты ее не сможешь. Знаешь, сколько раз я пытался это сделать с Джувией? Ни разу еще не получилось, и тогда я просто плюнул и делал, как ей надо.
- Ну, уж нет.
- Нацу, она – женщина, и ты не сможешь ее поменять. Это все равно, что проводить революцию. Ты попытаешься изменить ее основу, ее корни, и если тебе повезет, то ты отделаешься лишь уходом от нее, а если нет, то... там, прости, не один человек пострадает.
- Ты так говоришь, будто это так страшно и ужасно, - малиноволосый ухмыльнулся.
- Нацу, ты просто еще не имел дело с постоянной девушкой. Когда пробудешь от силы месяц–два, то припомнишь мои слова.
- Два месяца?! Ну и загнул.
- А ты планируешь месяц? Полтора? Поверь, сабы не выбираются на месяц-полтора.
С этими словами Нацу задумался и ушел в себя...
Был уже полдень, когда Люси охватила паника и тревога. Казалось, она возникла из ничего. Просто заурчало сильное волнение, сердце громко и часто стучало, а вспотевшие ладони слегка дрожали. И тогда Люси стало ясно - она так волновалась из-за предстоящего вечера. Из-за такого волнения девушке оставалось только кругами перемещаться по квартире и нервно покусывать ноготь...
В пять часов Люси пришло сообщение от Нацу.
«Я приеду в восемь».
Она опасливо оглядела свою спальню. Волнение только усилилось, а паника стала давить на Люси. Теперь ее тело стало сплошным комком нервов.
Мысль одна за другой пробегали в ее голове. Девушке хотелось кричать только из-за того, что волнение сильной волной накатило на нее. И только после начала через минуту приступа паники, Люси поняла, что это ведь просто встреча в ее доме. Ничего страшного не произойдет. Они только поговорят по душам. Возможно, Нацу выскажется. Теперь, после небольшой объяснительной перед своим сознанием, Люси стало легче и она, оглядев комнату, пришла к выводу, что ей достаточно немного времени, чтобы ее комната была в идеальном порядке.
Люси вымыла всю посуду, вытерла ее насухо и расставила на свои места. Пропылесосила всю квартиру, полила цветы, отдернула шторы и вытерла пыль. Последним аккордом была постель, которую она поправляла. Все подушки взбила, одеяло разгладила так, что ни одной складки не было видно.
Люси взглянула на настенные часы и увидела, что оставался еще час до приезда Нацу. Девушка решила принять душ. Пока она стояла в белоснежном полотенце, выбирая, что надеть на вечер, на ее телефон пришло сообщение.
С улыбкой на лице Люси обнаружила, что написал Нацу.
«Буду через 30 минут;)».
Хартфелия отметила про себя, что ее волосы еще мокрые, и она до сих пор стоит в одном полотенце.
Блондинка взяла все необходимые вещи и зашла в ванну. С помощью фена она быстро высушила волосы и, проведя по голове руками, Люси ощутила мягкость и объемность своих чистых блондинистых волос. Улыбка счастья проскользнула на лице. Еще чуть-чуть.
Люси надела нежно-розового цвета кружевные трусики в виде шортиков и бюстгальтер в тон им. Девушка еще давно это заметила - если на ней достойное нижнее белье, то она чувствует себя более уверенно и раскрыто. И теперь, думая, что сей факт поможет ей в данной ситуации с Нацу, Люси выбрала не слишком броский комплект белья.
Короткие джинсовые шорты и длинная серая майка с надписью «Witchcraft», она была больше похожа на мужскую, учитывая, что область подмышек была достаточно широкой, поэтому открывался вид на бюстгальтер. Но даже в этой растянутой серой майке, расклешенной снизу, Люси выглядела обворожительно. Волосы девушка оставила распущенными, придавая своему облику вульгарности. Она даже хотела бы накраситься, но подумала, что это будет лишним. «Да и Нацу этого бы не одобрил. Подумал бы еще, что я намалевалась так из-за него» - Люси уж минут пять стоит перед зеркалом и поправляет свой образ, ей уже ужасно не терпится увидеть Нацу.
- Ты уже у нее? – Парень буквально летел на скорости 120 км/ч к дому Люси.
- Грей, если бы я был у нее, я бы с тобой уже не говорил, - Нацу раздраженно фыркнул в трубку, зажимая ее плечом. На соседнем сидении покоится Боланже 94 года.
- Прости, брат, я просто, как и ты, волнуюсь.
- А ты-то че волнуешься?
- Ну, ты, и первый раз с Хартфелией.
- Не стоит разводить тут трагедию. Я много раз ездил к...
- И все же это ответственный момент. Не напортачь все своей тупой похотью, - это были последние слова Грея, прежде чем он отключился.
Нацу в ответ фыркнул. В последнее время Фулбастер то и делает, что учит и дает ему советы. И это Нацу бесило больше всего. Грей, конечно, был его лучшим другом, но последний не любил, когда его наставляли на жизненный путь.
Люси ходила по коридору. Назад–вперед, назад-вперед, кругами наворачивая километраж. То, что она нервничала, это понятно, но она ведь сегодня целый день не видела Нацу, и теперь ей казалось, что этот вечер какой-то ответственный и особенный. Поэтому Люси всячески пыталась успокоить себя, ссылаясь на больную фантазию и расшатавшиеся нервы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет боли: красный.
FanfictionНастоящий автор Люсь_ена - https://ficbook.net/authors/148888 Описание: Как такая простушка вроде Люси попалась на уловки известного плейбоя? К тому же этот плейбой ведет активную сексуальную жизнь и на простом ванильном сексе он не останавливается...