Глава 3 Совпадение? Не думаю...

108 6 0
                                    


И счастье малое оказывается в обыкновенных вещах.


Люси проснулась рано утром и обнаружила, что заснула прямо за чтением. Оставалась последняя страница, и она уснула! Блондинка посмотрела на часы. Было шесть утра. Она сама проснулась в такую рань. Последующие двадцать минут Люси ворочалась с одного бока на другой, но заснуть ей так и не удалось.

Хартфелия дочитала роман, сходила в душ, приготовила себе завтрак и собралась в колледж. Утро у нее было полноценным.

Уже идя по улице, она вспомнила вчерашнего юношу и их столкновение. Сердце пропустило удар... кажется, что она даже задержала дыхание. Возможно ли такое при первой встрече?

Будь она сентиментальной девчонкой, она бы подумала, что это любовь с первого взгляда, но она была натурой очень сложной. Она читала романы и верила в эту «любовь с первого взгляда» до «любви до гроба». Но живя в реальном мире, она знает, что все не так. Там словно детские сказки, а тут - реальность. Она закрывает глаза, причем буквально, на всю эту чепуху. Но глубоко в сердце верит, что найдет эту «любовь до гроба»...

Уроки в колледже прошли незаметно для Люси. Ведь их было значительно меньше. А сегодня она работает с двух до шести. Поэтому у нее остается еще полтора часа до работы в кафе.

Девушка решает зайти в библиотеку, но когда глядит на часы, ускоряет свой шаг, потому что библиотека работает до часу дня.

Запыхавшаяся Люси заходит в библиотеку и обнаруживает тишину. Вот что ей нравилось. Это тишина, хранящая тайны и загадки книг. Они словно молчали. Люси считала, что книги живые, и когда их читала, думала, что они разговаривают между собой. Везде стояли большие стеллажи с книгами, отсортированными между собой по названию и автору. Ей нравилось просто блуждать среди этих стеллажей и проводить рукой по книгам. Она чувствовала себя как дома. Словно она всегда была тут.

Библиотекарша средних лет, с зачесанными в пучок русыми волосами сидела за своим большим столом и занималась своими делами. Как только она увидела Люси, улыбнулась ей теплой улыбкой. Люси и эта женщина были близки. Ну, как близки, пару раз Люси задерживала книгу и приносила обратно с извинениями в виде тортика. Одного дня женщина попросила ее остаться и разделить с ней тортик. Тогда они побеседовали и попили чаю. Люси была тут постояльцем, и по этой причине она нравилась библиотекарше.

Пройдя вглубь здания, Люси шла вдоль стеллажей и выбирала книгу. Она взяла одну и пошла к столу, чтобы присесть. Читая краткое содержание, Люси поворачивала за стеллаж и совсем не смотрела, что находится впереди нее.

Девушка всколыхнулась, когда уткнулась в нечто. Это было не что-то твердое, как стеллаж, а мягкое. Подняв глаза, она распахнула их еще больше. «Это он!» - промелькнуло в ее голове. Ситуация стала критической, словно кто-то нажал аварийную кнопку. Она не знала почему, но разум ей твердо говорил: «Красный».

- Это снова Вы. - Тень улыбки коснулась его лица, на котором отображалось удивление, хоть и приятное. Люси же раскрыла рот, пытаясь что-то сказать. Но звук отчаянно не хотел выходить, и в итоге Люси выглядела как аквариумная рыбка. Это был он. Те же дымчато-серые глаза, малинового цвета волосы и выделяющиеся скулы, которые, видимо, полюбила Люси.

- Да, - лишь это вышло у нее. Незнакомец опустил глаза на книгу и нахмурился, прочитав название.

- «Одиночка»? Вам это ни к чему. - Юноша повернулся к стеллажу и взял книгу, забрав ту, что была в руках у Люси. Блондинка удивилась, когда парень протянул ей совершенно другую книгу.

- «Жаркая ночь»? Вы хотите, чтобы я ее прочитала? – Люси находилась в недоумении.

- После Вы расскажете мне, о чем эта книга. - Нарушив ее личное пространство, юноша произнес эти слова горячим шепотом на ухо Люси. У бедняжки мурашки табуном прошлись по всему телу. Щеки начали краснеть, а дыхание сбилось.

- Увидимся. - Парень помахал Люси рукой, когда уже шел к ней спиной. Его походка была грациозна - шагая с небольшой ленью, он походил на плохого мальчика, сошедшего с обложки модного журнала. Она не успела ему ответить, как он уже скрылся из поля ее зрения.

Уже отработав смену и лежа на кровати, Люси вспоминала их встречу. Прижав ту книгу к груди, она, закрыв глаза, вспоминала мельчайшие детали его образа.
Такие живые глаза. Он словно познал всю жизнь. Все горести и печали, радости и сомнения. Являлся ли он принцем для нее?

Люси никак не могла понять, как он там оказался? В смысле, он же не из таких, как она. Он не живет надеждами, наверное. Она пытается построить все заново. По кусочкам. Ей сложно... но кто говорил, что будет легко?

«- После Вы расскажете мне, о чем эта книга».

«Что же означала эта фраза? Что мы еще встретимся?» - Люси смотрела на книгу. Она пыталась найти ответы на ее вопросы, но обложка таковой способностью не обладала. Она могла дать подтекст - «Жаркая ночь» - но Люси не брала это в расчет.

Кажется, привлекательный парень дает тебе книгу под названием «Жаркая ночь» и после говорит, что спросит, о чем эта книга. Разве тут не сказано прямым текстом «я трахну тебя»? Если Люси это и понимала, то откладывала эту мысль все дальше и дальше, в глубину своего разума.


Цвет боли: красный.Место, где живут истории. Откройте их для себя