Глава 6 Сердце пропустило удар.

86 5 0
                                    

А радостные глаза смотрят на всех, но за ними печальный взгляд.(с)


Люси была на грани срыва. Ее день перед субботой успешно испорчен. А точнее то, что смены стали продлевать. А директор стал думать, не сделать ли кафе круглосуточным.

Все сотрудники ходят молча, надеясь, что владелец заведения отбросит эту идею. Ведь если он поменяет, то... Люси придется работать дольше обычного. Это означает, что она не будет успевать делать домашнее задание.

Семестр подходит к концу, а это означает, что скоро начнутся экзамены. Еще одна головная боль.

«Ну почему все так сложно в жизни?» - Люси была поникшей на работе, но продолжала дарить улыбку покупателям, хоть и слабую.

Заведение закрылось позднее обычного, то есть в 22:20. Сумерки сгустились над городом. Теплый ветер гулял меж улиц. Вывески различных заведений освещали улицы города. Люси любила наблюдать за ночью. Это было самая необычная часть суток. Когда город живет другой жизнью. Открываются новые пути, которые днем не встретишь, а жизнь так же кипит, как и дневная, когда город спит, мирно сверкая миллионами огней. Когда девушка, затаив дыхание, наблюдала за всем этим, её сердце пропустило удар. Ведь Люси мечтает когда-нибудь оказаться в центре ночной жизни города.

Квартира встретила Люси тишиной и мерным тиканьем часов.

Она одна.

Сделав себе чашку горячего чая, Люси наблюдала за городом. Она хотела стать его частью.

Она устала быть одинокой.

Хартфелия неожиданно вспомнила парня по имени Нацу. Она может завтра сходить к Леви и воспользоваться ее компьютером, ведь у нее самой не хватало средств на подобную роскошь, а подруга разрешала ей пользоваться гаджетом.

Книга прочитана и теперь спокойно лежит в сумке. «Завтра надо успеть!» - Люси ложилась спать. И тут внезапная мысль пришла в ее голову - прошла неделя со второй их встречи! Она верила, что они встретятся еще раз. Нет, она знала, что они еще раз встретятся...

Нацу сидел той же ночью за ноутбуком и писал доклад. Кофе давно остыл в большой белоснежной кружке. Нацу мог работать ночью. Он был достаточно терпеливым к работе, но не к людям. Его отношение с людьми вообще другая тема. С некоторыми ему сложно, а порой невыносимо. А с другими наоборот легко. Это словно часть тебя, которая так же думает, говорит, делает все, как ты. Одних он не может понять, а других понимает просто по взгляду. Но главная его проблема это замкнутое пространство. У него нет клаустрофобии - он просто не может. Это связано с его прошлым. Прошлое душит его, когда в его настоящей жизни появляется хоть малейший намек на давно минувшие события. Все детали прошлого он стер. Но они возвращаются в его снах. Тогда Нацу решил глушить их, запирать глубоко в себе, держать в стальных оковах, во что бы то ни стало. Иногда воспоминания настолько сильны, что Нацу словно испытывает дежавю. Для него это ужасно. Он становится сам не свой: страх прошибает его, воспоминания резкими иглами втыкаются в разум и словно крутят пластинку, на которой запечатлено его прошлое. И Нацу понимает, что с прошлым он все же может сразиться, ведь сейчас он сильнее, чем раньше, но когда оно снова приходит к нему с дьявольской улыбкой, он становится напуганным и потерянным. Это бесконечное сражение со своим прошлым. Эта боль, постигшая в раннем возрасте. Это шрам от глубокой раны, не затянувшейся даже сейчас. Он просто не может отпустить свое прошлое...

Цвет боли: красный.Место, где живут истории. Откройте их для себя