Глава 16 Страх.

167 5 0
                                    

Зачастую люди выдумывают много разных сценариев, которые приведут их к обвалу, но действительный сценарий они так и не учтут.(с)


Люси проснулась рано. Так рано, что на часах было только 6:20. Уснуть она больше не смогла. И ей пришлось вставать.

Девушка как обычно начала свои утренние сборы к колледжу. Она умылась, подкрасилась, а после улыбнулась своему отражению. Но вот только улыбка эта была фальшивой...

За окном солнце только просыпалось, хотя, это же Сидней, солнце в 6 часов только встает. Люси даже в шутку подумала, что она украла у солнца подъем, обеспечив себе раннее утро.

Блондинка решила не тратить время на раздумья и взяла первую попавшуюся вещь в комоде. Этой вещью оказалось платье с египетским орнаментом. Девушка странно посмотрела на свою руку и решила, что сегодня день будет напряженным.

Люси теребила платье и не понимала, что в ней не так. Волосы были собраны в конский хвост, ее бежевая легкая кофточка идеально сочеталась с платьем. Но чувствуя что-то подозрительное в своем образе, Люси потратила целых двадцать минут на рассматривание себя. Наконец, она поняла, что всему виной ее волнение перед сегодняшним побегом.

«Это не побег, я просто... уеду в другой город, чтобы начать жить с чистого листа. Завести новых друзей, найти новую работу и снять уютную квартирку поблизости с парком», - Люси насилу заставила себя улыбнуться. Сегодня она зайдет к Леви. Та обещала заказать ей билет сегодня на 19:40. Для этого девушке придется собрать необходимые вещи, оставить ключи и деньги за квартиру, а потом на всех парах мчаться к аэропорту. Но Леви не была бы той остроумной Леви, если бы не сказала Люси сменить имидж. То есть, они покрасят волосы блондинки в какой-нибудь другой цвет и переоденут ее.

Хартфелия шла через парк, улыбаясь солнечным лучам, Гайд-парку и последним мгновеньям Сиднея...



Нацу проснулся резко, словно он о чем-то важном забыл. Словно планировал это половину жизни, а потом забыл. Как только он проснулся, понял, что вся тревога вызвана поведением Люси. Ее слова: «Не трогай меня 3 дня, и я буду твоей», все время звучали у него в голове.

«Так, стоп, а почему я должен ждать три дня? Я и так ждал целую вечность (ладно, неделю), так какого она повелевает мной? Она думает, что сможет обуздать меня и укротить? Не выйдет, милочка...», - Нацу плотоядно улыбнулся, вставая с теплой постели...

Весь его день был наполнен тревогой, и тогда он призадумался: а не сделает ли что-нибудь Хартфелия?

- Чего такой напряженный? Я уж думал, что ты не придешь в универ. Ну, типа, ты с Хартфелией целую неделю напролет...

- Скажи, есть вероятность, что она от меня сбежит? – Нацу сидел за партой и сверлил одну точку своим непроницаемым взглядом.

- Чего это вдруг? Если ты ее заинтересовал, а ты это по-любому сделал, то нет даже и одного процента, что она от тебя сбежит, - Грей был достаточно расслабленным и поэтому беззаботно улыбался.

- А если я ее изнасиловал?

- Ты ее... что?! – Фуллбастер широко распахнул глаза, впервые не веря своему слуху.

- Ну или что-то подобное...

- Нацу, ты... мудак, - Грей прикрыл глаза ладонью. Неужели у Нацу все так плохо? – У меня нет слов, чтобы описать всю твою инфантильную сущность.

- И не должно быть. У тебя нет необходимости знать моих демонов.

- Твои демоны слишком жестоки по отношению к ней, да и ко всем! Нацу, эта девушка должна была лелеять тебя, жаждать тебя, как глоток воды, а ты испортил все таким вот планом!

- Заебатый план.

- У тебя, блять, мозгов нет! Что теперь она, по-твоему, будет делать?

- Пойдет к кому-нибудь и спросит совета.

- Ага, а судя по ее друзьям, у нее есть только мудрая и расчетливая Леви, которая не то что скажет ей, что делать, но и взломает твой компьютер.

- Хакер, что ли?

- Программист, но и хакер из нее отличный, знаю по слухам.

- И что?

- Ты не догоняешь, что ли? Эта Леви насоветует ей такого, что ты ее никогда не найдешь...

- Ты, Грей, долбоеб, - Нацу улыбнулся. – Я не был бы Нацу Драгнилом, если бы не просчитывал на три хода вперед. Мне будет нужна твоя помощь, и на этот раз попробуй только опоздать...



Люси постучала к Леви, углубляясь в свои мысли.

- Лю, привет, - дверь распахнулась, и из нее выглянула Леви в черном пиджаке. Видимо, она только пришла с пар, как к ней пришла подруга.

- Ты купила краску для волос?

- Черт, нет, Леви. Я потом, когда пойду к тебе перед отъездом, покрашусь.

- Как знаешь, - Леви сняла верхнюю одежду и кинула на кресло. – Кстати, Нацу не звонил, не писал?

- Пока нет. А что?

- Знаешь... я просто думаю, что... Хотя, нет, лучше тебе голову не забивать, - девушка махнула рукой, улыбаясь, но вот эта улыбка вызвала тревогу у Люси.

- Начала так заканчивай.

- Тебе не понравится.

- В любом случае, тебе придется говорить, потому что это связано с Нацу.

- Мала вероятность, что ты можешь улететь. Я просматривала информацию о нем, и знаешь, он достаточно умен, чтобы рассмотреть такой план.

- В смысле?

- Его можно сравнить со стратегом. Он буквально видит все наши ходы и видит шансы на поражение и победу. Он знает, где твоя больная точка, а где сильная. Он знает о тебе все, Люси.

Девушка села на пол, глубоко вздохнув.

- Как?

- Он могущественный, для него раздобыть информацию – дело пустяковое. Люси, он тебе что-то говорил по поводу того, если ты сбежишь?

- Да, сказал, что покарает меня. Сильно, - Люси взглянула на Леви. Вот оно, тупиковое состояние...

Цвет боли: красный.Место, где живут истории. Откройте их для себя