Время скоротечно, особенно, когда мы хотим его остановить.
Люси проснулась резко и без причины. Первое, что она сделала – это оглянулась назад. Позади нее было пусто. Кажется, она знала, что Нацу спал ночью рядом с ней, но утром все забылось, оставляя след неизвестности.
- Я уж думал, что ты будешь полдня спать, - холодный тон юноши привлек внимание Хартфелии. Его взгляд пробежался по силуэту девушки. Во всем его взгляде читался холод, взятый из ниоткуда. Беспричинный и неизвестный. Но только для Люси. – Завтрак на столе, если ты хочешь есть. И поторапливайся, тебе еще надо заехать домой.
Драгнил развернулся и покинул девушку.
Вчера он был внимателен, сегодня он холоден. А причина одна. Она.
Люси заметила свою аккуратно сложенную одежду в низовьях кровати. Вся эта аккуратность и его настроение с утра потревожили Люси, но тем не менее, заставили грустить...
- С чего это ты такой холодный? – девушка взяла только чашку кофе, отрекаясь от тарелки аппетитных блинчиков.
- А с чего это мне быть теплым? – язвительный взгляд впился в лицо Люси, из-за чего она нахмурила брови.
- Да что не так?!
- Все! – крик Нацу, четкий и устрашающий, взбудоражил в блондинке страх. То первое чувство, которое она испытала рядом с ним.Все возвращается к началу, вот только это уже не будет началом.
- Ты! Это ты виновата во всем том дерьме, что я сейчас испытываю! И, говоря честно, увидев тебя в своей комнате, я думал, что все будет превосходно, но это только ухудшило ситуацию. Я не испытываю страсть или похоть, желание бить тебя или просто твое тело. Этого нет! Этого просто нет! Вместо этого я чувствую...
- Черт тебя дери! - крик Нацу разнесся по его хорошо обставленной квартире.
Вот теперь Люси резко и внезапно проснулась, и причина – взбудораженный крик юноши.
- Люси! Люси, если ты не хочешь опоздать, то быстрее собирайся, - парень кинул на кровать девушки ее чуть помятую одежду, сам надевая джинсы.
Девушка не сразу поняла смысл быстрых слов Нацу, но, когда он стал тормошить ее, она резко вскочила, о чем пожалела. В глазах потемнело, а голова на считанные секунды вскружилась.
- Сколько времени? – девушка не узнала свой осипший голос, и, казалось, что она слышит его со стороны.
- 8:15.
- Что с моим голосом? – эта фраза была произнесена самой себе.
- Одевайся быстрее. Тебя надо еще завести.
- Куда? – яркое Сиднейское солнце слепило Люси, поэтому ей приходилось морщиться и прикрывать глаза, из-за чего Нацу она практически не видела.
- К тебе домой.
Утренний ступор Люси прошел быстро, особенно, когда Нацу схватил ее за руку и, бегом направляясь к машине, успевал вытаскивать ключи из очень неудобного кармана и держать девушку за руку.
Но Хартфелия до сих пор помнила свой сон, прерванный пять-семь минут назад, и желала узнать: почему ей приснилось именно это ?
Люси пришлось включить турбо-скорость, потому она неслась по лестнице к себе в квартиру, зная, что каждая секунда на счету. Но она так же знала, что в машине ее ждет Нацу.
- Поехали, - с осипшим и глубоким шепотом Люси дала знать, что она полностью готовая к колледжу.
На поворотах Драгнил был особенно резким, и это походило на дрифт.
- Хватит гнать! – после третьего поворота Люси, сильно сжимающая ручку двери, чтобы ненароком не свалиться при резких движениях машины, не выдержала, но отчасти это было простое переживание, что она не успеет на занятия (а опоздания для нее неприемлемы).
- Это дрифт Драгнила, детка, - и остро ощущалось, что Нацу пытается превратить эту угнетающую гоночную ситуацию в захватывающе-веселое опоздание.
На слова Нацу Люси рассмеялась, как смеются при истерике. Смех кажется таким веселым и беззаботным, но данная ситуация не подходит под такой смех, Нацу ей уж поверил...
- Спасибо, - девушка, слегка отстраненная после такой сумасшедшей поездки, прихватила сумку и открыла дверь.
- Если не будешь просыпаться вовремя, то возить больше не буду. Мне это как-то не в радость, - юноша говорил чуть оледеневшим голосом, хотя блондинка была уверена, что ему понравилась эта поездка.
- Ты заедешь или...?
- Конечно, ты идешь пешком.
- Тогда увидимся в аэропорту, - Люси махнула на прощание и вылезла из машины.
- Посмеешь еще раз что-нибудь такое выкинуть – я тебя не пощажу, - Драгнил резко схватил ее за руку и посмотрел на нее взглядом самого Люцифера, самого дьявола. И этот взгляд, чуть безумный и островатый, сдавил Люси грудную клетку, что она не могла и сделать вдоха. Этот взгляд был слишком... будоражащим, слишком... доминантным. Это взгляд истинного правителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет боли: красный.
FanfictionНастоящий автор Люсь_ена - https://ficbook.net/authors/148888 Описание: Как такая простушка вроде Люси попалась на уловки известного плейбоя? К тому же этот плейбой ведет активную сексуальную жизнь и на простом ванильном сексе он не останавливается...