Я перепутала, думала, что любовь.
Но оказалось неправильно.
Я перепутала, думала, что любовь.
Я исключение из правила.
(с)Серебро - Перепутала
Второе совместное утро Люси с Нацу началось ровно с того, что парня нагло пихали в бок, будто пытались свалить его с кровати. И если учесть тот факт, что Нацу практически лежал на самом краю, то это обстоятельство говорило само за себя: человек был монстром. Но... этот монстр спал и даже не знал, что его обзывают так. И вот, последний толчок - и тело юноши с грохотом встречается с полом, мигом пробуждая парня.
- Что за...? - Нацу хотел сказать очень некультурное слово, но оно застряло в его глотке, оставаясь только в его мыслях.
Люси лежала на животе: ее волосы взъерошились и походили на комок запутавшейся пряжи; щекой она прижалась не к подушке, а к простыне; губы были приоткрыты, и слышалось легкое сопение. Ее футболка изрядно помялась, а ноги вылезли из-под простыни и слегка подрагивали. Видимо, поэтому Нацу и свалился: его столкнула Люси.
Парень не знал, что делать в данной ситуации, его ведь никогда еще не сталкивали с его же кровати. Разбудить ее и просить извиниться перед ним? Или разбудить ее точно так же? Драгнил почесал голову и с усталым вздохом поднялся с пола. Сейчас к нему сон не придет, поэтому он пошел в душ. Его «будильник» продолжал спать и видеть пятый сон.
Когда Нацу вышел из комнаты, он посмотрел на часы, думая, что через час он все равно бы встал, собираясь в универ. Но пристальнее всмотревшись в стрелки, он чуть ли не открыл рот от удивления. Было начало шестого часа. Он мог бы выспаться за это время, как за всю ночь.
С усталым вздохом Драгнил прилег на диван, отмечая про себя, что кровать намного удобнее. «Но там спит тот, кто разбудил меня. Безопаснее оставаться тут...» - Нацу сладко зевнул и вскоре провалился в сон.
- Нацу, ты почему тут спишь? – Люси сидела на корточках около головы парня.
- Не знаю, слушай. Кажется, кто-то спихнул меня на пол.
- Ты спал со мной? – она поднялась на ноги, делая серьезное лицо.
- Точнее сказать, ты со мной.
- Я спихнула тебя с кровати? – теперь ее лицо излучало шокированное изумление.
- Нет, я сам себя, - Нацу принял сидячее положение, и, протерев глаза, устало посмотрел на нее. – Ну, конечно, это ты столкнула меня с кровати в шесть часов.
- Я... - было видно, что девушка в смятении. Ей было стыдно и совестно. – Я изви...
- Все нормально, ты же не специально, и в состоянии сна ты не знала, что делаешь.
- Точно? – взгляд Люси был действительно извиняющимся.
- Да, все нормально, - Нацу попытался отмахнуться от этой незначительной проблемы. Но эта мысль стала как снежный ком: чем больше он думал об этом, тем больше накапливалось опасений. А если он продолжит спать с ней в одной постели, и все зайдет слишком далеко? Они станут похожими на какую-нибудь парочку, которая засыпает вместе и просыпается вместе. Будут нежиться под одеялом и желать друг другу «спокойной ночи»? Ему не понравились его мысли, и он тут же пожелал избавиться от них.
- Мне пора собираться, - сказал он отрешенно и оледеневшим голосом, Люси задумчиво уставилась на него, а затем на то место, где он сидел, и на минуту зависла. Потом будто очнулась и пошла в свою комнату, чтобы одеться.
Нацу же тем временем стоял под теплыми струями душа и чувствовал себя паршиво. Не из-за того, что поговорил с Люси грубо, а из-за опасений. Его действие, необдуманное и наспех решенное, привело вот к таким мыслям. Теперь он думал, как избавиться от всего, чего еще не было, но существовало в мыслях?
Люси оделась и ждала, когда же выйдет Нацу. Сидя на диване, она думала, что он выйдет наполовину одетый, но вместо этого она встретила его уже в одежде. В серых джинсах и бледно-розовой рубашке. Его золотые запонки поблескивали, и во всем его наряде было что-то завораживающее, но в то же время простое. Он был похож на прилежного богатенького ученика, который ходит в университет, чтобы учиться и набираться опыта, но... Люси-то знала, что это всего лишь иллюзия. Под маской может скрываться кто угодно. Особенно такой, как Нацу.
- Зависла? – но ледяное обращение к ней разрушило все ее идеальные мечты, все приукрашенные представления на счет него. Ей бы уже давно пора понять, что все совершенное в нем – это только тело. Только оболочка, фантик. А то, на какой вкус конфета... можно даже не думать.
- Нет, задумалась, - девушка встала, отмечая, что просидела она в одной позе долго, и поэтому ноги затекли.
Они спустились без слов, сели в машину,в полном молчании, вся их дорога была наполнена тишиной. И если Драгнил чувствовал себя вполне комфортно, то девушка нет. Она начинала вспоминать, что сделала не так, сказала не то, обратилась неправильно. И мысли начали занимать столько ее внимания, что, когда они подъехали, Люси лишь отрешенно смотрела на свои колени. Нацу остановил машину и понять не мог, почему Люси до сих пор сидит.
- Ты уснула, что ли? – он дотронулся до ее плеча и резко отпрянул, когда Люси неожиданно дернулась в ответ.
- Нет, нет, я в порядке. Все, пока, - ее слова и движения были быстрыми, настолько, что Нацу не успевал осмыслить их. Краткий поцелуй в его гладкую щеку относился к числу опрометчивых и неожиданных поступков блондинки.
После того, как девушка покинула салон, юноша с ошарашенными глазами смотрел на пассажирское сидение и думал: «Уже началось?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет боли: красный.
FanfictionНастоящий автор Люсь_ена - https://ficbook.net/authors/148888 Описание: Как такая простушка вроде Люси попалась на уловки известного плейбоя? К тому же этот плейбой ведет активную сексуальную жизнь и на простом ванильном сексе он не останавливается...