И шестикрылый Серафим
На перепутье мне явился
«Пророк» А.С. Пушкин.
Люси закончила расставлять тарелки, когда открылась входная дверь и пару человек зашли внутрь. Среди них был Нацу и... еще две девушки. Он улыбался легко и непринужденно, не так, как с Люси, и девушка, пораженная этим, застыла на месте с противнем с рыбой. Они о чем-то разговаривали, при этом шутя и кидая колкие замечания в адрес друг друга.
Юноша подошел к блондинке, и так невесомо поцеловал в губы, как обычно бывает в типичных американских семьях, когда жена встречает любимого мужа с работы. Но дело в том, что Люси не жена Нацу, а это не Америка.
- Эльза, это Люси. Люси, это Эльза Скарлетт - единственная девушка, способная поставить меня на место, - Нацу указал на девушку ростом не меньше 180-ти сантиметров, с длинными алыми волосами и прекрасным точеным лицом. На ней было бордовое обтягивающее платье. Это была словно королева, сошедшая с картин Викторианской Англии, где отважные и мудрые женщины занимали престолы.
- Это Минерва, - юноша представил четвертого гостя. Девушка была ниже Эльзы приблизительно на 2 дюйма. Иссиня-черные волосы струились вдоль позвоночника, две передние пряди были короче общей массы волос примерно в два раза. Тонкие бровки и глаза словно у кошки: пронзительные и угрожающие. На ее губах была полуулыбка, и Люси казалось, будто она «считывает» ее. Читает ее повадки, характер, любимые книги и фильмы, как часто она ходит в парк. Это немного пугало блондинку, но в ее виде было нечто завораживающее, пусть и угрожающее. Ее наряд состоял из синего платья, почти достающего до пола, с двумя разрезами по бокам от середины бедра и открытым верхом в форме корсета.
- Приятно познакомиться, - красноволосая девушка протянула свою руку в сторону Люси. Блондинка уставилась на ее тонкое запястье, где красовался серебряный браслет. Хартфелия моргнула и поспешно протянула ей свою руку.
- И мне, - блондинка чувствовала себя неловко. При всей их красоте и изящности Люси не стояла и рядом, так она думала. Она видела, что многие парни заглядываются на таких, как они. И рядом с ними блондинка чувствовала себя уродкой, изгоем, Золушкой в чумазом наряде.
- Мне было бы стыдно придти и не вручить тебе приветственный подарок, - Эльза протянула в руках коробку кремового цвета. Не было ни этикетки, ни эмблемы - обычная коробка. Люси ее взяла, собираясь приподнять крышку. – Нет, нет, откроешь вечером.
На этих словах Скарлетт подмигнула девушке, из-за чего блондинка еще больше начала стесняться.
- Я... я ничего не приготовила в качестве подарка.
- И не надо, ты и есть подарок, - Эльза обворожительно улыбнулась Хартфелии. Девушка почувствовала, что ее щеки краснеют, а нервы потихоньку начинают сдавать. «Ощущение будто в зоопарке, где тебя разглядывают как заморское животное», - Люси взглянула на Нацу, а тот, глядя на девушек, улыбается так мягко и ласково, будто он разделяет с ними одну общую любовь.
- Тогда... может, за стол? – блондинка перекинулась взглядом с каждым из присутствующих.
- И правда! Для такого случая я купил Montes «Purple Angel», - Нацу вынул из ниоткуда взявшегося пакета бутылку вина.
- Знаешь, как удивить девушку, да, Люси? – Эльза присела за стеклянный стол, украшенный заранее продуктами.
- А? Я...
- Можешь не отвечать. Она так шутит, - Минерва села рядом с Люси, напротив Эльзы.
- Это был уточняющий вопрос, Минерва, а не шутка.
- Но в нем была скрыта шутка.
- Где ты там услышала шутку?
- В твоих словах всегда мелькает веселье.
- Не всегда.
- Ну да, я-то тебя не знаю.
Эта шуточная перепалка между Эльзой и Минервой так затянула Харфелию, что она не заметила, как Нацу разлил вино по бокалам и поставил перед каждым.
- Ну что ж, за встречу старых друзей, - юноша поднял бокал в воздух, и все остальные повторили его жест. Чокнувшись, каждый отпил из бокала, поставив его на место.
- Все-таки я больше склонна к рому, - Минерва положила к себе в тарелку небольшую порцию еды и принялась поглощать ее.
- Ты как старый-добрый пират, - Нацу положил к себе в рот стручок спаржи, медленно жуя его.
- Кто сказал, что она добрая? – Эльза снова пригубила бокал вина.
И лишь Люси грустно смотрела на свою тарелку, где уже остывала порция еды. Аппетит совсем пропал, сердце гулко бьется в груди, а колени сотрясаются в легкой дрожи.
- Тебе не естся? – Минерва взглянула на Люси, а она лишь обреченно вздохнула. Ее желудок был категорически против еды.
Все взглянули на блондинку и ожидающие на нее смотрели. Через силу девушка положила небольшой кусочек рыбы в рот.
- Доволен? – этот вопрос был адресован Нацу, и тот кивнул.
- Определенно.
Их беседа продолжилась, а аппетит девушки ухудшался. Она знала, что что-то не так. Шестое чувство мигало желтым светом, но что-то намечалось, и Люси остро это ощущала. Как и то, что это связано со Стивеном Питерсеном.
- Нацу, что у тебя с руками? – Минерва движением головы указала на кисть юноши, и все проследили за ее движением.
Блондинка только взглянула на его ладонь, и ей все стало ясно. Костяшки пальцев были несильно разбиты. Она поняла, что это и почему. Он встречался со Стивеном.
- Это... с Греем не поделили, - он пытался с помощью рукавов рубашки прикрыть костяшки пальцев, но у него плохо это получалось.
- И давно вы с Греем что-то не делите? – Эльза ухмыльнулась и посмотрела на Драгнила так, будто узнала все.
- Недавно.
- И что же? – Скарлетт не унималась и осыпала парня вопросами, надеясь, что тот сдастся при Люси, но ее попытки были тщетны.
- Машину. Он хотел увести мою машину, и очень даже нагло, - слова Нацу звучали так, будто он вовсе и не о машине говорит. И Люси, естественно, с первых его слов поняла, о чем идет речь.
- Мальчики, я же вам говорила, чтобы вы жили в мире и дружбе, нельзя же бросаться на все подряд.
- Я так ему и сказал, а он, ублюдок, еще и усмехнулся мне в ответ, и сказал, что делает все, что ему захочется. Вот я ему и врезал... для отрезвления.
Харфтелия неотрывно наблюдала за Нацу. Его слова вдруг стали резче, острее и холоднее. Она смотрела на Нацу с благоговением, с легкой улыбкой на губах.
- Что? – он взглянул на Люси, и его, честно говоря, напрягала эта теплота и нежность в ее взгляде. Драгнил понял, что переусердствовал, и теперь блондинка знает, но ему уже плевать. Месть - это холодное и опасное оружие. Его же месть была горячей, словно поток лавы.
- Ничего, - девушка опустила голову и уставилась в тарелку с едой, лишь бы не показать своего веселого взгляда.
- Тебе смешно?
- Есть немного.
Молодые люди сидели до тех пор, пока гостиная с кухней не погрузились в теплые объятия красного света. Солнце заходило за горизонт, и с такой высоты это смотрелось очень... впечатляюще. Люси повернула голову к окну и смотрела, как лучи заходящего солнца мягко обласкивают землю, дома, все живое. Этот закат чем-то отличается от всех остальных закатов, увиденных ею до этого. Мягкий, теплый, сказочный, но... такой печальный. Словно это последний закат на Земле. Или это грусть из-за наступления сумерек? Или...
- Мы пробудем тут неделю, а потом в Рим.
- Что же скажет отчим?
- Живу, как хочу, - Эльза взглянула в сторону окна и заметила печальный взгляд Хартфелии. – Все в порядке, Люси?
Услышав свое имя, девушка даже не повернулась к говорящему, а продолжила любоваться закатом.
- Да, в полном. - Закат будто гипнотизировал ее. Это было ошибкой. Ей нельзя было смотреть на закат. Она сразу же вспоминала детство. Ее обиды, слезы, боль, печали, бессонные ночи, утраченная надежда – это все всплыло, как и всплыло лицо ее мамы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет боли: красный.
FanfictionНастоящий автор Люсь_ена - https://ficbook.net/authors/148888 Описание: Как такая простушка вроде Люси попалась на уловки известного плейбоя? К тому же этот плейбой ведет активную сексуальную жизнь и на простом ванильном сексе он не останавливается...