Wander – блуждающий.
Девушка не смыкала глаз ни на минуту. Всю ночь напролет она смотрела на небо, где звезды, далекие и непостижимые, светили ей, словно искорки. Всю ночь она была напряжена. Ожидала, что дверь в ее комнату распахнется, а на пороге будет стоять Нацу. Люси боялась, что парень не сможет остановиться и продолжит начатое дело.
Но всю ночь в квартире было тихо. Так тихо, что тишина давила, гудела, душила.
Блондинка просто не могла здесь находиться, зная, что сейчас Нацу далеко не в себе. Да и возможно нетрезв.
Люси видела, как начинает рассветать: темное небо постепенно светлеет, лучи солнца уже пробиваются из-за горизонта, хотя самого солнца еще не видно, горизонт начинает розоветь, потом желтеть.
Ее руки дрожали, когда она собирала сумку. Ее тело ныло от боли, когда она одевалась. Ее разум кричал ей бежать, когда она была на выходе из квартиры.
И последний взгляд на его просторную, светлую гостиную, на его контрастную кухню, а потом...«Прощай».
Людей на улице было сравнительно мало, и девушка была благодарна этому: немногие увидят ее заплаканное лицо и искусанные губы.
Нам приходится иногда отступать, чтобы разобраться в себе. Иногда приходится нарушать свои же моральные принципы и отказываться от чего-то ради внутреннего спокойствия...
Квартира, не такая большая, просторная и модернизированная, как у Нацу, встретила ее приветливой тишиной и молчанием. Словно она говорила: «Я же знала, что ты рано или поздно вернешься. Я знала, что нужна тебе».
Люси бросила сумку на пол и бросилась на кровать, громко зарыдав. Постель впитывала ее соленые слезы. Ее спальня была все той же: кровать с белыми, стальными, изогнутыми прутьями, комод древесного цвета, немного отцветший, зеркало над ним, мягкая кушетка в окружении крупных комнатных растений в горшках. А она их даже забыла поливать!
В какой-то миг Люси стало жалко саму себя. Полностью потерять себя в страстном и бурном смерче по имени «Нацу».
И вдруг Хартфелия осознала, что пришла к началу. Пришла туда, откуда начала.Она вернулась к своим дням...***
- Да?
- Леви.
- Люси! Как рада тебя слышать. А что с голосом?
- Эм... немного простыла.
- Простыла?!
- Ну да. Голос немного осип, а в целом...
- Честно сознавайся, ты ревела?
Молчание со стороны Люси затянулось. Ее глаза сразу же наполнились слезами, несмотря на то, что она выплакала все слезы, которые у нее имелись.
- Угу. Ты... можешь ко мне прийти?
- Конечно. Скоро буду.
На тот момент было начало восьмого часа, но Леви вставала рано, и потому ей не составило труда прибыть к Люси ровно через двадцать минут.
Блондинка открыла МакГарден дверь, впуская в квартиру. Как только Леви встала напротив подруги, девушка бросилась к ней, обнимая за шею.
- Люси. Ты чего? Что-то случилось?
- Угу.
- Рассказывай, - Леви отстранила расплакавшуюся блондинку, глядя на нее обеспокоенными глазами.
- Тогда пойдем, сядем.
Хартфелия проводила Леви в спальню, усаживаясь на кровать вместе с ней.
- Только давай по порядку.
- Все началось с субботы...
И Люси рассказала Леви о том, как в ее голове возникла идея проверить Нацу на прочность, на смекалку. О том, как расфасовывала записки и там и сям, как она встретилась с Эльзой, и у них возник небольшой спор. О том, как Драгнил в конечном итоге нашел ее, а ночью воскресенья избил ее плеткой.
- И после этого он ничего мне не сказал. Он не пришел ко мне, не поговорил со мной, не объяснился... Я просто не смогла там оставаться, стены давили на меня, напоминая, что сделал мне Нацу. И я ушла. Собрала свои вещи и ушла.
- Да уж... Я и не знаю, что сказать.
- Леви, я не знаю, что мне делать, – блондинка снова разрыдалась, пряча лицо в ладонях.
- Ты... его любишь? – Леви внимательно посмотрела на лицо Люси, когда она убрала ладони с лица.
- Сказала бы «да», если бы он...
- Не избил тебя?
- Да. А сейчас... я чувствую, что не знаю его.
- Может, это его высшая точка?
- А что, если нет, Леви? Что если...я скажу что-нибудь не то или сделаю что-нибудь опять не так, и он опять меня изобьет?
- Тогда тебе лучше держаться подальше.
- У нас не получалось и не получится. Помнишь?
- Да. Такое не забудешь.
Девушки замолчали, обдумывая и взвешивая свои собственные мысли.
- Так что будешь делать?
- Ты меня спрашиваешь? Я позвала тебя, чтобы посоветоваться с тобой.
- Прости, у меня опыта в таких отношениях нет.
- У меня тоже.
Молчание снова пролегло между ними. Тишина в этой квартире всегда была такой привычной.
- Может... тебе стоит попытаться сбежать еще один раз?
Люси начала истерично смеяться, а потом смех сменился рыданиями и всхлипами.
- Ну не надо.
- Я... я скучаю по нему. По его улыбке и озорным глазам. Знаешь, какие у него глаза? В них утонуть так легко, как и влюбиться в него. А его руки... Больше всего мне нравилось, когда он касался меня руками: прикоснется к плечу, проведет по спине, возьмет за руки. Это было так восхитительно, как и утонуть в его глазах. А его объятия всегда были крепкими...
- Все, я поняла, ты сохнешь по нему.
- Сгораю, если точнее.
- Да, сгораешь и почти сгорела дотла.
- От наших отношений ничего не осталось, как и от костра, угли которого превратились в пепел.
- Эй, еще ничего не закончилось. Может, парень одумается и станет тебя искать-разыскивать?
- Не станет. Пример тому воскресный день.
- Но он же тебя искал. Несмотря на то, что ему было муторно искать тебя по запискам. Он мог и по телефону тебя отследить.
Хартфелия удивленно посмотрела на подругу.
- Не смотри на меня так. В наши дни это возможно и легально. Если не распространяешься. Но суть в том, что надо проявить немного терпения.
- Терпение, терпение, а в итоге что? Те же серые и скучные дни, наполненные одними страданиями.
- А он тебе нравился не из-за богатств хоть?
- Леви! Как вообще ты можешь...
- Ну а что. Квартирка в Деловом районе, машина за приличную сумму денег и халява, халява, халява...
- Нет, это не из-за его денег. Ты что, не слушала, когда я тебе рассказывала, что мне нравились его глаза, руки...
- Слушала и поняла тебя предельно ясно.
- И что же мне делать?
- Наберись терпения и жди. Может, он одумается, - девушка взяла подругу за руки, намереваясь придать ей чуточку уверенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет боли: красный.
FanfictionНастоящий автор Люсь_ена - https://ficbook.net/authors/148888 Описание: Как такая простушка вроде Люси попалась на уловки известного плейбоя? К тому же этот плейбой ведет активную сексуальную жизнь и на простом ванильном сексе он не останавливается...