Мимо нас, мимо нас, пьяное солнце.
Оно уйдет и больше не вернется.
Ну что же ты молчишь, не поднимая глаз.
Мимо нас...
Мимо нас, мимо нас, люди и птицы.
Они летят, чтоб все-таки разбиться.
Убей меня потом, но только не сейчас.
Не сейчас...
© текст песни Алексеев — Пьяное солнце.
Девушка стояла напротив зеркала и расчесывала свои уже облезшие фиолетовые волосы. Еще два или три раза она помоет голову — и краска долой!
Расправив плечи, приподняв подбородок, Люси искала в себе хоть какую-то часть женственности, но она будто затерялась среди футболок не по размеру, бледноватой кожи и немного потускнелых глаз.
— Чтобы выглядеть красиво, надо выглядеть счастливо, — пробормотала про себя Хартфелия, удивившись складности слов. За окном вовсю бушевал день; знойные лучи солнца превратили Сидней в филиал ада на Земле. Но здесь, в защищенном от солнечного света помещении, с прохладным полом и простынями, жизнь кажется немного лучше...
Девушка сидела в своей комнате, но дверь оставалась открытой, хоть ей и хотелось ее закрыть. Она разместилась на полу из жестковатого ворса, разложив вокруг себя тетради по предметам. На следующей неделе ей предстоит сдавать сессии, и потому дать себе расслабиться — это как упустить свой шанс сдать сессии хорошо. Пусть она и не была троечницей, но на экзаменах может попасться всякое.
Нацу мелькал в гостиной, точнее сидел на диване со своим Макбуком, иногда вставал и шел в свою спальню, а возвращался уже с какими-то книгами или тетрадями. Хоть Люси и было интересно, что же там делает парень, подойти к нему и спросить она не могла позволить себе сделать. Но, засидевшись в одной позе и устав от повторений материалов, Хартфелия все же решилась, но только пройти в кухню, чтобы сделать глоток воды.
Проходя нарочито медленно на уровне дивана, девушка как бы незаметно скосила глаза в сторону Макбука и разложенных тетрадей. Но так и не смогла ничего разглядеть на ходу. Поэтому выпив стакан воды, она прошла так же медленно снова, но на этот раз была поймана взглядом Нацу.
— Что-то хочешь спросить?
— Эм..., а что ты делаешь? — Люси было неловко, особенно за то, что оказалась пойманной за подсматриванием. С одной стороны, было любопытство, с другой, был страх и волнение.
— Диплом пишу.
Девушка притихла, удивленная и пораженная.
— Ты... пишешь диплом? Уже?
— Четвертый курс, как-никак.
— А, ясно, — Хартфелия быстро развернулась и пошла прочь, однако что-то подсказало ей обернуться почти около входа в комнату. И, да, пусть это было ошибкой, зато какой сладкой. На диване, развалившись, сидел Нацу и почти пожирал ее взглядом, голодным и неумолимым. И только тот факт, что Люси стоит тут еще не тронутая, означает, что так этого хочет Драгнил. Потребовались секунды, чтобы войти в комнату и закрыть за собою дверь. Тепло разливалось по ее телу, а дыхание учащалось. В голове появлялась сразу картинка их сплетенных тел, а в животе сразу же закручивался узел. И все только от одного взгляда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет боли: красный.
ФанфикНастоящий автор Люсь_ена - https://ficbook.net/authors/148888 Описание: Как такая простушка вроде Люси попалась на уловки известного плейбоя? К тому же этот плейбой ведет активную сексуальную жизнь и на простом ванильном сексе он не останавливается...