Глава 23 Найди меня.

112 3 0
                                    

Перейти грань очень легко, тяжело потом признаться самому себе, с какой же легкостью ты сделал это.

Роман "Пробуждение" Зеа Рэй Даниэль



Нацу, мягко сказать, опешил от такого поворота. Здесь будет уместна фраза «Это самый поворотный поворот за всю историю поворотных поворотов».

Он перечитал записку еще раз. И еще раз. И еще. Пока через минуту до него полностью не дошел смысл написанных слов.

«Найди меня»

«Следуй за записками»


- Какие еще записки, мать вашу?!

Он вышел из своей комнаты, направляясь в ее, и когда вошел, увидел на тумбочке еще один листок, сложенный пополам, на котором была большая цифра «2».

Он развернул его и гневным взглядом пробежался по строкам.

«Отлично, ты нашел записку номер 2! Но ставлю на то, что ты в гневе от такой дерзости с моей стороны. Да-да, но ты представь, как же круто будет тебе в течение целого дня искать меня. Итак, чтобы найди следующую подсказку, ты должен сначала сходить туда, где находится твой завтрак».


Нацу зло окинул заправленную постель взглядом, а потом вышел из комнаты.

Парень подошел к холодильнику и нашел там тарелку с панкейками, сверху которых лежала еще одна записка.

Он достал тарелку из холодильника, поставив ее на столешницу, взял записку номер «3» и развернул ее.

«Твой завтрак. Съешь его и получишь другую записку. P.S. я гарантирую тебе, что, съев свой завтрак, ты ее получишь, а если нет, то... и записки тебе не видать, как и меня :р»

Он бросил листок на столешницу и, разогрев панкейки в микроволновке, полил их ягодным сиропом и съел приготовленный завтрак.

Когда дело дошло до последнего блинчика, на его глаза попался еще один листок с номером «4».

- Как умно с ее стороны.

Он развернул его и прочитал:

«Я знала, что тебя заставить съесть свой завтрак можно только так. И ставлю все еще на то, что ты не в духе. Итак, следующая подсказка... Твоя ванна просто прелесть!»

Нацу пошел в ванну и, окинув взглядом комнату, заметил записку с номером «5», прикрепленную на скотч ко дну самой ванны.

«Уже пятая записка, а я совершенно не знаю, что тебе загадать... разве что... составить какой-нибудь прозаический стих для меня, сидя на диване у окна:)»

Нацу был практически лишен дара речи. Его... просят составить стих для... кого-то?

Но все же, если это так, то... как он добудет еще одну записку? Он пошел в гостиную и плюхнулся на белый диван всем своим телом. Он уставился на вид, открывшийся перед собой. Яркие солнечные лучи прыгали с одного высотного здания на другое. Некоторые здания находились в тени более высокого, чем оно само. Вид был поистине захватывающим: внизу, словно маленькие муравьи, виднелись машины, люди, больше похожие на черные точки, и много зелени и голубого океана вдали. Но, несмотря на весь этот вид, который заворожил бы любого, Нацу был в плохом расположении духа.

- Черт бы тебя пробрало.
Как же меня достало!

Нацу удивился, уставившись на свои руки. Он явно не ожидал от себя такого. Потом взял записку и повторно перечитал.

- Вот идиот!

Нацу полез под диван, где покоилась записка с номером «6».

Он развернул ее, вчитываясь в строки.

«Изысканный вкус. Утонченные манеры».

И больше ни слова. Это слегка привело юношу в ступор, и он некоторое время стоял, глядя на аккуратные буквы.

- Вкус... - Нацу растянул это слово так, будто пробовал его на вкус. – В чем может быть вкус?

Он пошел в ее спальню и, открыв шкаф, стал пересматривать одежду в поисках злополучной записки от Люси.

Эта игра началась не по обоюдному согласию, но он - Драгнил, и позволить отказаться от игры – все равно, что сдаться, а Драгнил не сдается. Никогда. Да и тем более на кону такой приз: сама Люси Хартфелия.

«И пусть только будет пытаться убежать. Свяжу и заткну рот кляпом. Но тогда как она будет мне делать минет?... - и тут ненавязчивая мысль пришла в голову парня. - А почему это должно быть у нее в шкафу?»

Он направился в свою комнату и, открыв гардеробную, прошелся рукой по рубашкам, развешанным по плечикам. На черной контрастно выделялся белый листок с номером «7».

Нацу снял с рубашки записку и прочел содержимое.

«Возможно, сир вы мой, позабыли оставить меня дома.
А может, я сама немножечко пьяна...»

Смысл текста туго доходил до Драгнила, но, нахмурив брови, он решил не сдаваться и идти до конца.

Парень вышел из гардеробной, а затем и из комнаты и, пройдя на кухню, решил плеснуть себе немного виски, чтобы успокоить нервы, и плевать, что для алкоголя слишком рано. Только он открыл верхний шкафчик с содержимым алкоголя, где были разные бутылки со всевозможными напитками, как он заметил на первой стоящей открытой бутылке бренди записку номер «8».

Нацу взял ее, закрыв шкафчик, отказываясь от алкоголя в данный момент.

«Записка номер «8» гласит, что ты, однако, очень умело отыскиваешь, куда именно я запрятала записки. И я приятно удивлена этим фактом. Тебе бы следовало выпить кофейку в местном ресторане неподалеку, но для началя реши вот это:

Как не ищи и не кричи,
Но не найдешь свои...
Тебе придется постараться,
Чтоб отыскать, поднапрячься.
Ищи их там, где нет лучей.
Где мрак находится по сие дней»

- Ну не могла она полегче выразится?!

Нацу оперся руками на столешницу, глубоко вздыхая. Под футболкой перекатывались мышцы плеч и спины, а вены на руках немного вздулись. Он все же решил налить себе виски, раз его поиски на данный момент зашли в тупик. У него не было идей, куда могла на этот раз Хартфелия запрятать злополучный белый листок с подсказкой.

Нацу взял стакан, выбрал бутылку вискаря и плеснул сто грамм. Как раз в то время, когда он хотел сделать глоток, кто-то позвонил в дверь. Первой мыслью было, что это пришла Люси, но она не стала бы звонить, а значит это может быть не она. Также была мысль, что она позвонила специально, чтобы привлечь внимание Нацу, что принесла для него очередную записку с указаниями и могла просто сбежать! Тогда Нацу, вместе со стаканом виски, открыл резко дверь, что кто-то стоявший за ней почти свалился на него. А точнее темный вихрь волос и бледной кожи.

- Саманта?

- Нацу, а я тут... мимо проходила, и решила заскочить.

Девушка находилась в такой позе, будто опиралась на дверь и подслушивала, что происходит за ней. И потеряв точку опоры, немного пошатнула и Нацу.

- Прости за... футболку, - она посмотрела на пятно, расползавшееся на футболке Нацу, а стакан, где должен был быть виски, оказался пуст.

- Ничего, - у него лицо было таким, будто он сейчас умрет от скуки.

- И... как ты поживаешь? Не звонишь в последнее время. Случилось, может, что? – девушка с темными волосами юркнула в его квартиру и подошла к барной стойке, как хозяйка этого дома.

- Ничего.

- Ты стал как изгой. Не ходишь в клубы, не тусуешься с нашими, и в свете почти не бываешь.

- На то есть причины.

По лицу Драгнила было видно, что он делает одолжение, оставив девушку в квартире, ПОКА. Он закрыл дверь, поставив пустой стакан на столешницу.

- Пахнет женскими духами. Тут недавно была девушка, не так ли? – брюнетка повернулась лицом к Нацу, скрестив руки на груди. – Может, это Изабелла? Или Кристин? А может, Стефани? Та самая Стефани, которая флиртовала с тобой, но еще даже не чувствовала вкус твоих губ. А я была в твоей постели дважды, Драгнил. Никто еще не был в твоей постели дважды.

- Была еще Джессика и Сара, а также Кортни.

- Не-ет, ты не мог дважды переспать с Кортни. Она же ненавидит тебя!

Драгнил пожал плечами. Он уже понял, что девушка давно изводит себя мыслями об их отношениях, которые никогда не претворятся в реальность. Он хотел бы выпроводить ее отсюда, но нервы девушки, видно, уже хорошо потрепались.

- Твоя футболка испачкана. Давай ее мне, я постираю.

- Не надо.

- Давай, давай. Это же я на тебя наскочила и пролила твой виски, - она подошла к нему и принялась стаскивать футболку. Нацу понял, что она хочет сделать, но не мог пойти на это.

- Не надо, Саманта.

- Ты так не ценишь чужой заботы, слепо смотришь по сторонам, не зная, что тебя окружают сотни людей, готовых помочь тебе в любую минуту!

- Мне нужны единицы.

- Позволь мне быть в этих единицах, - девушка прижалась к нему всем телом, уткнувшись в шею. Она вдыхала его запах так, как будто делала последние глотки кислорода.

- Саманта, ты не в себе.

- Еще как в себе. Я поняла, что привязалась к тебе. Ты только мне и нужен, Нацу. Я дышать без тебя не хочу, на мир глядеть не хочу, жить без тебя не хочу.

- Саманта, тебе нужно лечиться, - он попытался отцепить ее от себя, но та будто смертельной хваткой вцепилась в его футболку.

- Только тобой. Ты мое лекарство, ты мое спасение. Прошу, не оставляй меня!

- Мы сейчас поедем... - Нацу стал озираться по сторонам в поисках записки от Люси.

- Ко мне?

- К тебе, к тебе, но сначала заедем в одно необходимое место, - он прочел содержимое записки еще раз, пытаясь понять, где находятся его ключи, ведь этого слова как раз и не доставало.

- В аптеку нам не нужно, все есть у меня, и вино, если что, тоже есть, - девушка застенчиво заулыбалась, глядя в пол.

- Да нет, это очень важное и необходимое... место.

«Где мог бы быть мрак и где нет лучей?» - с минуту он обводил гостиную серьезным взглядом. А потом решение пришло самой собой.

- Стой тут и никуда не отходи.

- Вот прям на этом месте? – Саманта посмотрела себе под ноги, довольно улыбаясь.

- Да, на этом самом месте.

Нацу вошел в свою спальню, взял из прикроватной тумбочки ключ и открыл дверь в особую комнату: комнату боли и наслаждения.

Зайдя в нее, он закрыл за собою дверь, чтобы стоящая около входа девушка не смогла попасть в нее.

Как только он зашел, на парня внезапно нахлынули воспоминания о их с Люси «сеансах» в этой комнате. Как нависает над ней на кровати, как стоит рядом с ней посреди комнаты, когда она колеблется и смущается одновременно, как она кричит и стонет на его движения внутри неё... Все будто было пропитано этими воспоминаниями, будто стены, храня глубокое молчание, напоминали, как отскакивали от них стоны девушки. Будто кровать напоминала об их сплетенных телах, о жарких поцелуях и прикосновениях.

Парень ущипнул себя за переносицу, прогоняя опасные мысли. Особенно когда в его квартире находится та, которая хочет секса с ним так, что умолять готова, ползая у него под ногами.

Нацу нашел на комоде листок номер «9».

«Твои ключи в одном из ящичков, но в том ящичке находится лишняя вещичка, которая должна находиться в другом месте. Найдешь это место - найдешь следующую подсказку;)»


- Она издевается надо мной, - Нацу поочередно, начиная с самого верхнего левого, стал проверять все ящички, которых оказалось всего двадцать пять. И именно в шестнадцатом находились ключи от машины и квартиры, но там также лежала и пара наручников.

Нацу лишь глубоко вздохнул, качая головой, представляя, как Люси все это проделывала, при этом улыбаясь, как маньяк. Он подошел к решетке рядом с кроватью и смотрел, где пустует крючок. Крючок искать не пришлось, потому что белый листочек быстро привлекает к себе внимание.

Он повесил наручники на решетку и, засунув ключи в карманы штанов, вышел из комнаты, запирая ее на ключ. Драгнил шел к стоящей, улыбающейся девушке, попутно читая записку номер «10».

«Как ощущения? Я знаю, что не узнаю ответа, но спросить стоило. Адрес кофейни "The Brewery Espresso Bar" - 64 Erskine St. Тебе отдадут записку, если только закажешь кофе:)»

- Черт бы ее побрал, - Нацу тихо выругался, чтобы девушка не услышала. Саманта стояла на том же месте и улыбалась, как безумная. Как свихнувшаяся по Нацу фанатка. Как одержимая бесами девушка. Он с сожалением на нее посмотрел. Каждая ли девушка испытывает такое, когда он с ней спал? Если да, то... как же Люси?

Мысль о Люси, которая ставит под удар себя и свое будущее, неожиданно взбудоражила парня, ведь он раньше не задумывался об этом. О том, что испытывает Люси. Такую же разрушительную одержимость или пылкую страсть, граничащую с безумием, или... самое что ни на есть пылающее, как пожар, чувство, саморазрушение под названием «любовь»? Или же... ничего?

- Нацу, у тебя футболка ведь запачкана. Позволь я постираю ее.

- Пусть это делает химчистка. Я надену другую.

Нацу скрылся с глаз искрящейся девушки и, быстро сняв футболку, надел другую.

Девушка терпеливо его ожидала, глядя на свои руки, комкающие подол неброского платья.

- Едем, - Нацу вышел из комнаты в чистой футболке и вышел сразу же из квартиры. Саманта последовала за ним, как собачка, и все смотрела ему в затылок, смущенно улыбаясь.

Знала ли она, что выглядела чокнутой? Что похожа на ту, которая пала под знаменем «одержимости и безответной любви»? Знала. Знала, на что идет, чего ей это будет стоить. Знала, что он думает не о ней, ведь влюбленные девушки не дуры: знают и видят все, но молчат. Молчат, потому что больно осознавать, что у него появилась другая. Будет улыбаться, делать вид, что не понимает, о чем идет речь, но продолжит молчать. Потому что это... любовь, граничащая с безумием. С безумием, от которого так просто не излечиваются. С безумием, от которого многие не выживают. Не жизнь калечит людей - любовь калечит людей, и сами люди.

Драгнил открыл перед девушкой пассажирскую дверь и впустил в салон. Обогнул машину и, сев за руль, завел ее и рванул в другую часть города. Он знал, где находится дом этой юной барышни, а также он знал, кому ее можно вверить без опасений.

- После этого тебе станет легче. Тебя вылечат.

- Но я не больна.

- Нет, больна. И, думаю, эта болезнь почти неизлечима.

- Нацу, я здорова, если это какая-то шутка, то...

- По шкале от «0» до «10», каковы твои чувства ко мне?

- Вся бесконечность.

Девушка откинулась на спинку и посмотрела на Нацу. В ее глазах Нацу увидел отчаяние, боль, жалость самой к себе и... эту ядовитую разрушительную любовь.

- Я знаю, что ты делаешь. Но не... противлюсь тебе, потому что не могу. Не могу, даже если ты обречешь меня на смерть. Потому что... ты такой... идеальный.

Нацу смотрел на нее и не понимал, каково это, любить кого-то так сильно. Сколько таких невинных девушек сгорает изнутри, мечтая быть единственной девушкой Драгнила?

- Ты милый и иногда кажешься ранимым, а еще в тебе есть какие-то загадки... и их желает разгадать каждая девушка, которая провела с тобой хотя бы час. Потому что из-за них ты... особенно притягательный. В тебя влюбиться очень легко. И... это происходит как-то само собой: нечаянно и нежданно. Вроде как дышать или питаться... Охх, этой девушке, которая будет с тобой, когда придет твое время жениться... ей так повезет в жизни. Каждая бы за это все отдала. Девушка, которая будет ездить с тобой в машине и смотреть на тебя, которая будет разговаривать с тобой, вместо того, чтобы спать, будет готовить тебе, ужинать вместе с твоими друзьями, смотреть на закаты, любоваться звездами, лежать с тобой в одной постели, видеть тебя спящим, видеть твою улыбку, слышать смех, жить с тобой. Ей несказанно повезет... но это буду не я.

Перед глазами Нацу то и делал, что возникал образ Люси. Она стоит на кухне и готовит им еду, она улыбается, смотрит на него, когда едут в Бугати, лежит рядом на пляже, в объятиях последних лучей солнца, она откровенничает с ним после их сумасшедшей ночи.

Саманта опустила глаза на свои руки и грустно улыбнулась.

- Я дойду сама, можешь не волноваться. Найди ее, - она мягко коснулась его щеки, а затем вышла и пошла в ту сторону, в которую ехал Нацу.

«Сгорает и почти сгорела дотла. А что если...» - Нацу взял в руки телефон и набрал номер Люси, но начать вызов так и не решился. С фото контакта смотрит девушка с широкой улыбкой, позади которой щурится парень от солнечного света. Он бы хотел спросить, как она, может, что не так, но это лишь могло еще больше разжечь огонь. Заливая огонь маслом, меньше огня не будет.

Поэтому Нацу с животной ухмылкой заблокировал телефон и развернул машину на 180 градусов, направляясь к тому самому кафе, адрес которого Люси указала на листке.

«Что ж, сейчас я играю по ее правилам, но вскоре она будет играть по моим», - эта мысль утешила Нацу и разожгла его кровь, представляя Люси в различных позах.

Цвет боли: красный.Место, где живут истории. Откройте их для себя