Была пора: наш праздник молодой
Сиял, шумел и розами венчался,
И с песнями бокалов звон мешался,
И тесною сидели мы толпой.
Тогда, душой беспечные невежды,
Мы жили все и легче и смелей,
Мы пили все за здравие надежды
И юности и всех ее затей.
Из стихотворения А.С. Пушкин «Была пора: наш праздник молодой...»
Нацу, на пару с Лексусом, странно смотрел на ребят, и в том взгляде был игривый блеск, озорной такой, мальчишеский, будто ему вовсе не 23, а всего лишь 12. И этот блеск в его глазах многих пугал...
- Ну, так вы скажете? Ведете себя, будто нажевались там каких-нибудь водорослей, и теперь у вас розовые ежики над головами летают, - Роуг подплыл к Люси и Кобре, располагаясь напротив Нацу с Лексусом. Их расстановка напоминала две линии фронта. На одной Нацу и Лекс, на второй – все остальные.
- Почему сразу ежики, а не голубой кот с крыльями?
Роуг будто изучал лицо Нацу, его странную, наводящую ужас улыбку. И все ожидали того, что неминуемо произойдет в ближайшее время.
- Унум*, - странная улыбка на лице Нацу, похожая на улыбку свихнувшегося маньяка или злорадного ученого.
- Дуо**, - следом отозвался Лексус.
- Трибус***, - Нацу продолжил что-то вроде отсчета.
- Куатор****, - но никто не ожидал, что Гажил скажет что-то подобное. Не менее странное, ведь... он же не мог знать того, о чем они говорят?
- Гажил? – Стинг повернул голову в сторону Гажила, который был немного позади.
И сразу же после последнего загадочного слова, произнесенного Гажилом, Нацу с Лексом бросились на парней, как и темноволосый. Нацу набросился на опешившего Грея, а Лекс на Кобру, который, кажется, был к этому готов. Рэдфокс, он же Гажил, напал на Стинга со спины, и они оба скрылись под водой. А Роуг, почувствовав во всем этом некую опасность для Люси, взял ее под локоть и увел от кучки дерущихся в воде парней, дабы обезопасить ее... и себя. Ведь Роуг, по сравнению с остальными парнями из их компании, достаточно безобиден и тих.
- Переждем, пока они не утихнут.
- А когда это произойдет?
- Минут через тридцать-сорок, в зависимости от того, как будут они себя вести.
И тут просто началось месиво. Повсюду были брызги воды и крики: от «Вот это ты зря» до «Я тебя утоплю». Все меняли своих партнеров: Нацу перешел от Грея к Стингу, Гажил ухватил Фуллбастера, а Лексус почти на равных сражался с Коброй. Они оба не уступали и глядели друг на друга с задоринкой и упорством.
- Кавабанга! – Нацу залез на спину Стингу и откинулся назад, погружаясь в воду вместе с ним. Столб пены поднялся в воздух при падении обоих парней в воду.
В то же время Роуг помогал Люси расположиться горизонтально на поверхности воды, поддерживая ее за спину.
- Надеюсь, они не поубивают друг друга.
- На это они не способны, но покалечить – запросто.
Их веселье продолжалось тридцать минут, как и говорил Роуг. За это время парни подобрали себе постоянных партнеров: Нацу оседал на Стинге, Гажил опускался под воду вместе с Коброй, и за их действиями было трудно наблюдать, а Дреяр, он же Лексус, пытался утащить бедного Грея в открытый океан, при этом улыбка у него была от уха до уха, и глаза, как у серийного маньяка, а Грей лишь кричал: «ХЭЭЛП!» и уплывал от парня прочь. И так продолжалось множество раз. Фуллбастер, конечно, был не из слабаков и мог бы поравняться силой с Нацу или Коброй, но при такой груде мышц, как у Дреяра - такой, как, может, у боксеров или спортсменов-тяжелоатлетов - шансов у него было мало.
А Люси с Роугом за это время смогли полностью расслабиться, плавая на спине, поговорили по душам, узнали кто, где учится, обменялись любимыми песнями и исполнителями.
- Нет, только не говори, что тебе нравится песня Apashe «No twerk»?
- Да, она мне нравится, - Роуг восторженно закивал головой.
- И мне тоже. - У обоих загорелись глаза. Как иногда бывает радостно найти кого-то с таким же музыкальным вкусом, как и у тебя.
Роуг захватил с берега свой водонепроницаемый телефон, прихваченный как раз для такого случая. Он нашел ту самую песню и включил ее.
- Громкость на максимум! – Люси под первые энергичные биты песни перемещала руками, попадая в такт музыке. Блондинка подпевала местами, закрыв глаза.
Парни на них посмотрели, когда Люси с Роугом пытались танцевать, находясь наполовину в воде. Они могли лишь свободно двигать руками и наслаждаться песней и ее ритмичными битами. Девушка делала руками волну в одну сторону, а Роуг верх. Это смотрелось смешно и комично, особенно если учесть смешные выражения лиц обоих. Но этот момент был и по-своему милым.
- Фигасе они вытворяют, - только это и вырвалось у Гажила, и все, как окаменевшие, следили за движениями Роуга и Люси.
Неожиданно девушка сделала пару шагов назад, глядя на то место, где только что стояла.
- Какая-то мерзость только что была на моей ноге.
Через пару секунд Роуг тоже отошел от того места, где они танцевали пару секунд назад.
- Это рачки.
- Они опасные?
- Яд действует в первые же минуты, нам стоит копать себе могилы прямо здесь.
- Очень смешно, - Люси состроила кислую мину, выходя из воды.
- Телефон мой возьми, - парень протянул ей телефон, который уже молчал.
Девушка взяла его и после этого вышла из воды.
- Не пора бы вам, парни... - Роуг указал кивком головы в сторону берега, где находилась Люси.
- Да ладно тебе, мы только разогрелись, - Гажил развел руки в стороны, выражая свой протест.
- Может, ты и разогрелся, но кто-то скоро охладеет, - Роуг посылал Нацу многозначительные взгляды, намекая, что он почти бросил Люси одну.
И только после n-ного взгляда, до Нацу дошел смысл его слов.
- Ах, точно, - Драгнил почти вышел из воды, когда услышал за спиной:
- Ой, да Роуг просто заревновал, что его одного бросили с девчонкой.
- В отличие от тебя, мы здорово провели время, не насаждая свое тело.
Когда Нацу подошел к девушке, она уже была обернута в полотенце и подсушивала свои волосы с помощью пальцев.
- Накупался?
- Мог бы еще, но мне не в радость.
Девушка удивленно на него посмотрела, продолжая сушить волосы.
- Я бросил тебя одну, и это мне в тягость, - Нацу прилег на свое полотенце и взял бутылку оставшейся воды.
Люси так же посмотрела на Нацу, который допивал бутылку воды.
- Тебе вода, случайно, в мозг не попала?
- Просто я в отличном расположении духа.
- Ну да, раз пользуешься таким лексиконом.
- Знаешь, я мог бы построить тебе замок из песка.
- Как мило.
- Но ты меня обидела, так что не стану, - Нацу состроил кислую мину и отвернулся к парням, якобы он по ним скучает.
- О-о, простите, ваша светлость, что огорчила вас словами простолюдинов.
- Так и быть, прощаю тебя, моя покорная рабыня.
От его слов рот Люси раскрылся. Она бы хотела ответить ему, но слова не шли на ум, а если и шли, то не могли вылететь из горла, из-за такой неописуемой наглости Драгнила.
- Хотя, знаешь, возможно, я по кое-чему скучаю, - парень встал и близко подошел к Люси. Максимально близко, учитывая, что они на публике. И в одно мгновение он схватил девушку за руку и повел к воде. «Возможно, - Люси подумала, - он хочет поплавать вместе со мной». Девушка уже мысленно умилилась такому поступку парня, но... она невзначай посмотрела в ту сторону, где его друзья кидают друг друга в воду, утаскивают другого под воду, пытаются унести в открытый океан. И посмотрела на парня со злодейской улыбкой во все лицо. Потребовались секунды, чтобы сопоставить все это. Его слова, что он скучает по кое-чему. Это не объятия в воде с девушкой, а...
- Не-ет!
Блондинка было двинулась в обратную сторону, но хватка Нацу была сильной и крепкой, поэтому она все равно приближалась к воде. Что сказать о сравнении силы парня, который регулярно посещает спортзал, и девушки, предпочитавшей спокойный и тихий образ жизни? Вот именно, ни-че-го.
Пара зашла уже по колено в воду, но Хартфелия боролась до последнего. Ее усилия были бессмысленны, но прекратить свои действия - значит сдаться, не так ли? И сердце Люси рухнуло в тот момент, когда Нацу одновременно остановился и выкрикнул:
- Бросок... с прогибом!
Он схватил ее за талию и... Как девушка оказалась в воде и за спиной Нацу она не помнит, но зато помнит резкий удар воды в лицо, и как она всплыла после этого. Помнит еще, что слышала голос Роуга, будто он говорил, что ему эта бойня в воде ничего не стоит.
- Ну как? Освежает? – рядом послышался радостный голос Нацу.
- Я тебя утоплю, - Люси еще не видела лица Драгнила, так как капли воды еще стекали с ее волос, попадая в глаза. Ее решительность обрела границы после поступка парня.
- Жду не дождусь, - и дьявольская ухмылка на лице малиноволосого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет боли: красный.
FanfictionНастоящий автор Люсь_ена - https://ficbook.net/authors/148888 Описание: Как такая простушка вроде Люси попалась на уловки известного плейбоя? К тому же этот плейбой ведет активную сексуальную жизнь и на простом ванильном сексе он не останавливается...