Океан — это все! Дыхание его чисто, животворно.
В его безбрежной пустыне человек
не чувствует себя одиноким,
ибо вокруг себя он ощущает биение жизни.
Ж. Верн
Девушка открыла глаза, протерла их ладонью и лишь тогда заметила, что Нацу тоже проснулся. Он сидел на кровати после пробуждения и сонным взглядом смотрел на Люси.
- Выспалась? – его легкая улыбка скользнула на лице, прежде чем он зажмурился от яркого солнечного света.
- Не очень, - Люси села и посмотрела на юношу из-под опущенных ресниц.
- Не хочешь еще поспать?
- Нет, я хочу провести этот день с улыбкой, потому что прошлый вечер был полное говно, - Хартфелия поднялась с постели, потягиваясь ввысь.
- Полностью с тобой согласен. Куда двинем в первую очередь?
- В ванную, - девушка наклонилась к парню, поцеловав его в губы.
- Не хочешь остаться в постели? – Нацу лукаво посмотрел на Люси, из-за чего та засмеялась.
- Нет, спасибо. Я бы предпочла разглядеть тебя топлес на пляже, - уже на выходе из комнаты Люси подавала голос.
- Если ради этого ты тащишь меня на пляж, то могла бы и в комнате посмотреть на полуобнаженного меня!
- Надо же мне увидеть тебя в свете!
Нацу поднялся с постели так же быстро, ровно как и добрался до ванны, где сейчас находится Люси.
- Говоришь, полюбоваться в свете? – его голос прозвучал так близко, что девушка подпрыгнула на месте от неожиданности.
- Мог бы и не...
- Захотела посмотреть на меня в свете, значит? – он надвигался на блондинку, как хищник, и ей ничего не оставалось делать, кроме как отступать к стене.
- Еще раз повтори.
- Язвить вздумала? – хищная улыбка медленно растекалась по его лицу.
- Ты не оставляешь мне выбора, - Люси оказалась прижата к стене, но ее абсолютно это не беспокоило. Она будто знала, что ничего плохого Нацу ей не сделает. Ее уверенность в своих мыслях достигала почти ста процентов.
- Это ты не оставляешь мне выбора. Я могу оставить нас дома. Или тебя оставить дома, а сам поеду на пляж.
- Сначала в гольф-клуб, не забывай, - она указала пальцем на розоволосого, а затем выбралась из ловушки парня. Его авторитет упал в ее глазах, потому что она ровняется с ним.
Люси умылась, причесалась, и когда дело дошло до одежды, она зашла в тупик. Что ей надеть? Они ведь сначала поедут в гольф-клуб, а потом на пляж. Значит, ей необходимо взять с собой купальник.
- Нацу, что мне надеть?
- Не знаешь, что выбрать? – юноша явился с полотенцем на бедрах и небрежной прической после душа.
- Оденься, пожалуйста, - Люси отвела взгляд, не зная почему. Она стеснялась видеть его, обнаженного при свете, но не ночью.
- Пфф, только не говори, что стесняешься.
- Только при свете.
- Простите, миледи, но управлять солнечным светом я не в силах, так что вам придется меня потерпеть.
- Может, ты наденешь уже что-нибудь?
- Мне так комфортно, а тебе?
- Просто помоги мне выбрать, в чем ехать.
- Белое поло и юбка.
- Юбка? Это же гольф. Подвижная игра.
Нацу закатил глаза и подошел к гардеробу девушки.
- Вот это и... вот это, - юноша достал белую рубашку поло, и юбку-шорты насыщенного малинового цвета.
- Хороший выбор.
- Я же видел весь твой гардероб, думаешь, сплохую?
- Ты разбирал мой гардероб?
- Не будем об этом. Напяливай на себя эти вещи и прочь из этого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет боли: красный.
FanfictionНастоящий автор Люсь_ена - https://ficbook.net/authors/148888 Описание: Как такая простушка вроде Люси попалась на уловки известного плейбоя? К тому же этот плейбой ведет активную сексуальную жизнь и на простом ванильном сексе он не останавливается...