Детдом.
Мальчик сидит на качеле и плачет.-Привет,а почему ты плачешь?-подошла маленькая девочка.
-Я...я хо..чу до...мой!-ответил мальчик.
-Я тоже очень хочу,но мои родители вон там!-грустно указав на небо сказала Джису.-А твои?-Я незнаю.-немного успокоившись проговорил Тэ.
-Я думаю что твои родители скоро придут и заберут тебя.-улыбнувшись сказала малышка.
-Я тоже.-приподняв уголки губ сказал мальчик.
-Как тебя зовут?-Меня зовут Тэхен,а тебя?-вытирая слезы спросил.
-А меня Джису, хочешь поиграть на песочнице?
-Да,хочу.
-Пойдем!-взяв за руку нового друга она пошагала в сторону песочницы.
************************************
Детдом-Тэ,ты почему плачешь?-прибежала Джису.
-Тот мальчик сказал что меня никто не заберёт.-указав на одного мальчика сказал Тэхен.
-Не верь ему,он просто обманывает тебя,тебя обязательно заберут.-Су обняла мальчика своими короткими ручками.
-Эй Доен,почему ты обижаешь моего друга?-нахмурив брови Су спросила.
-Он глупый трусишка,которого родители бросили.
-Не говори так!Сам ты трусишка,не говори так о моем друге!-сказав это она ушла.
************************************
Средняя школа.-Тэхен почему ты не пришел на обед?
-Не хочу есть!-и тут его живот издал звук что он врёт.
-Вижу,вижу вот,это тебе ешь!-протянула другу бутерброд и апельсиновый сок.
-Спасибо!-взяв бутерброд и сок он начал есть.
Он недогодался что это был обед Джису,она волновалась за него,а в столовой не дают вторую порцию.-Приятного аппетита,я пойду Чеён наверное ждёт!Пока потом увидемся!
-Пока!-помахал рукой.
************************************
Настоящее время.
Старшая школа.
*Автор*
Тэхен влюбился в одну красивую девушку.И он решил признаться ей в своих чувствах.Он купил розы, свечи,и приготовил на крыше ужин.Джису помогала ему,но ей самой тоже было больно.Да она любит Тэхена,эти чувства появились в конце средней школы.Для нее важнее счастье друга,а своё подождёт.
-Тэхен все готова я пойду!
-Хорошо иди!
-Файтин!-подняв маленькие кулачки сказала она.
-Спасибо!-взволновано посмотрел на нее.
Джису ушла.Через десять минут пришла девушка которую Тэ очень ждал, но с ней был парень в котором он узнал Мин Юнги.Он недоумевал что здесь происходит.
-Привет Тэхен!-подошла Дженни,-Романтично!А кому это?-оглядевшись сказала она.
-Уже не кому.-опустив голову и сжав руки в кулак.Это заметил Юнги и сказал.
-Это было для моей Дженни,ты опаздал друг мой.
-Тэхен это правда?-спросила девушка.
-Да.
-Извини, но ты не в моем вкусе!-сказав это парочка ушла со своим парнем.
Тэхен был зол на всё и на всех.Он выбросил на землю все что было на столе и кричал , матерился ругая самого себя за то что он наивный и жалкий.Дженни разбила его сердце.Он пришел в общежитие и по дороге его увидела Джису и прибежала к нему.
-Ну Тэ как все прошло?
-Отстань исчезни!-сильно толкнул ее так что она упала.
-Тэ...ч..что случилось?-еле как встав спросила девушка.
-Я тебе сказал исчезни,исчезни из моей жизни!-наорал он.
-Ты так благодаришь ее да?Да что она тебе такое сделала,кроме помощи?-в гневе и сквозь зубы сказала Чэён.
-Чэён~а, Чэён ненадо пойдем!-плача сказала Джису подруге.
-Подожди!Я ещё не договорила..,-вырываясь из рук Су проговорила девушка.
-Чэён прошу,мне и так больно пойдем пожалуйста в комнату,прошу!-упав на колени начала говорить Джису.
-Джису что ты делаешь?Хорошо идём в комнату!-подруга помогла ей встать и они пошли в комнату.
Тэхен посмотрел им вслед и пошел в свою комнату.
************************************