21

192 8 0
                                    

Они приехали в дом Кимов и Джису пошла в комнату Тэхена.
Она постучалась,но ответа нету.
-Тэхен пожалуйста открой это я Джису!-он сразу открыл дверь и впустил ее.
-Почему пришла,мама просила?
-Нет то есть да,но дело не в этом,послушай меня....давай забудем о прошлом?!
-Всмысле?
-Я давно уже все забыла и пожалуйста ты забудь! Давай останемся друзьями?!
-Я..не могу!
-П.почему?
-Потому что я очень сильно люблю тебя и не могу просто жить считая тебя своей подругой.
-Тэхен...
-Джису пойми я не могу...
-.....
-И скоро я уеду отсюда навсегда,но я думаю что не смогу тебя забыть и тем более разлюбить.
-А твои родители ты о них не подумал?
-Родители?!-он усмехнулся,-Они мне никто,я не могу называть людей своими родителями которые бросили меня из-за денег и нашли и опять же из-за денег...
-Что?
-Да,они просто использовали меня...поэтому я ненавижу их.
-Но ,все равно они твои родители,не говори так,ты должен быть рад что они у тебя есть если даже ты ненавидишь их,ведь ты не чувствуешь что чувствуют сироты,ты незнаешь что чувствую я.-сказала она и у нее скатились слезы.
-Джису....
-Не надо Тэхен...я должна идти, пожалуйста будь счастлив и не растраивай свою маму.Прощай.
-Прощай,и ты тоже будь счастлива.

Джису вышла из комнаты Тэхена и пошла в гостиную где сидел Хосок.
-Ты закончила?
-Да.
-Тогда поехали домой.
-Госпожа Ким нам пора мы поедем.
-Спасибо Джису и прости меня за все.
-Я понимаю до свидания!-они вышли из дома и сев в машину уехали домой.
Приехав домой Джису легла написал кровать и уснула.
Она проснулась через два часа и увидела перед собой мужа и улыбнувшись чмокнула в губы и аккуратно встала и спустилась на кухню.Дома были только служанки ,а остальные уехали по своим делам.
Джису приготовила ужин и поднялась на верх.
-Милый,пойдем ужин готов.-она поцеловала его в щёчку и улыбнулась.
-Хорошо...-он тоже улыбнулся и встал с кровати и они спустились вниз и сели за стол.
-Мм,как вкусно!-сказал Хосок жуя мясо.
-Приятного аппетита!-они поужинали и Джису помыла посуду.
Она пошла в комнату и переодевшись пошла в ванну ,смыла макияж и расчесала свои длинные волосы.
Су вышла из ванной и легла рядом с мужем,а он принял ее в свои тёплые объятья.
-Ты такой тёплый!-обнимая торс мужа сказала Су,а он улыбнувшись поцеловал ее в губы гладя ее животик.Неожиданно Джису почувствовала как ребенок пинается.
-Омо ,Хосок он пинается!
-Что?Где?
-Вот здесь!-она взяла его руку и положила в живот где маленькое чудо пинало живот матери.Хосок улыбнулся когда почувствовал пинок.
-А тебе не больно?
-Совсем нет.
Они лежали и уснули когда ребенок перестал пинаться.

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя