11

248 8 0
                                    

Хосок проснулся первым и притянул Джису к себе и обняв поцеловал ее.
-Доброе утро!
-Доброе, когда проснулся?
-Только что,может повторим вчерашнее?
-Оппа ну нам надо же на работу!
-Сегодня выходной, похоже я вчера хорошо постарался,да так что ты даже забыла что сегодня выходной.
-Оппа!
Джису возмутилась и смутилась и залезла под одеало закрывая свои красные щёчки.Хосок тоже залез под одеало и нависая над ней поцеловал ее.
-Оппа...оппа...ым...-Су выпускала томные стоны оттого что Хосок сжимал ее грудь и оставлял везде засосы.
Он гладя ее талию опустился одной рукой в ее интимное место  и вошёл в нее пальцами и она выпустила стон.
-Оппа... пожалуйста войди....мм....-и Хосок вошёл в нее своим достоинством, Джису обняла его за шею и царапала его спину.Он вошёл в полный рост и Джису согнулась в спине и последовал  прерывистый стон.
Они оба кончили через час и слились в нежном поцелуе.
Джису встала и пошла в душ,она зашла в кабинку и включила тёплую воду,она расслаблялась под струями воды и почувствовала чью-то руку и улыбнулась.Хосок гладил ее талию и целовал шею и развернув ее он поцеловал ее в губы.Они помывшись вышли и они оба посушили друг другу волосы и переодевшись спускались на кухню.Когда остались две ступеньки Джису запрыгнула на спину Хосока и они посмеялись и Хосок хорошо уместил ее ноги на своих руках и пошагал на кухню.
-Что будем кушать?
-Я хочу что-то сладкое.
-Пойдем тогда в кафе?
-Угу.
-Поехали?
-Угу.
Джису поцеловала ее в щёчку и спустилась с его спины и пошла в комнату и переоделась:

Внизу ее ждал Хосок и она спустилась и они поехали в кафе.
Они зашли в кафе и сели за стол.
-Что будем заказывать?
-Давай шоколадное пирожное?
-Хорошо!
К ним подошёл официант и они заказали и через пять минут им принесли заказ и они поели и поехали в Диснейленд.
Там они гуляли до вечера и когда собрались возвращаться домой Хосока позвали на работу и он подбросил в парке который находился близко к дому и Джису решила прогуляться.Она гуляла и увидела перед собой Тэхена,он смотрел на нее ,а она развернулась и хотела быстро уйти из этого парка.
-Джису стой, подожди!
Тэхен быстро пошагал в ее сторону и схватил за запястье.
-Джису....привет,как твои дела?
-Хорошо,а у тебя?
-У меня наоборот все плохо,все плохо без тебя...
-Тэхен извини я должна идти я очень спешу...
-Я скучал по тебе Джису,я везде искал тебя,но нигде не нашел...прошу дай мне один шанс.
-Я не могу Тэхен,мне было больно я хотела чтобы ты опять пришел и хотела дать тебе дать шанс но уже поздно прости...и прощай!
-Нет Джису никогда не поздно прошу пожалуйста дай мне шанс,я не могу без тебя.
Он поцеловал ее она еле оттолкнула его и дала пощечину.
-Не смей больше меня целовать,ты больше мне никто.-и убежала в сторону своего дома.
Тэхен зарылся в свои волосы и закричал во все горло и упал на колени.Он встал и сев в свою машину поехал в клуб и сильно напился.
Хосок пришел в 00:45 и пошел в комнату Джису ,но там ее не было, он пришел в свою комнату и увидел что Джису спит в его кровати.Он улыбнулся не смотря на усталость и раздевшись он лег рядом с ней и обняв ее уснул.

Утром Хосоку позвонил отец.
-Алло здравствуй сын.
-Здравствуй отец,как вы с мамой?
-Хорошо,а у тебя как дела?
-У меня тоже все хорошо.
-С тобой мама хочет поговорить,-послышался голос мамы,-привет сыночек как ты там,как твои дела?
-Привет мам у меня все хорошо,а у тебя?
-У меня тоже,когда ты приедешь к нам.
-Скоро мам,и я хотел вам сказать что я женюсь.
-Что? Правда? Когда ты познакомишь нас с ней?
-Мы с ней прилетим на следующей неделе.
-Я буду с нетерпением ждать.
-Ну ладно мама мне пора на работу потом поговорим.
-Хорошо,сынок отправь ее фотку!
-Хорошо.

Мама:Сынок она такая красивая😍 😍😍вы так подходите к друг другу😚😙😚😙😚

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мама:Сынок она такая красивая😍 😍😍вы так подходите к друг другу😚😙😚😙😚.Желаю вам долгой и счастливой любви❤💗💖.
Я:Спасибо мам😘.

-Оппа когда ты встал и почему не разбудил?
-Я только что проснулся,и ты так крепко спала и я не хотел тебя будить.
-Что хочешь на завтрак?
-Я хочу тебя,пошли в спальню!
Хосок обнял ее за талию и полез под футболку.
-Хосок что ты делаешь,давай потом.
-Я нехочу ждать.
Он закинул ее на своё плечо и поднялся на второй этаж.Он зашёл в комнату и положил её на кровать и навис над ней и начал жадно целовать ее губы,шею,ключицы и все остальное.
-Ты будешь наказана.
-Почему это,за что?
-Почему ты меня вчера не дождалась и уснула и ещё в открытой майке и в коротких шортах,это так меня возбудило но я сдержался.
-Прости оппа давай встанем,и потом продолжим?
-Нет сегодня твои глазки тебе не помогут.
И он поцеловал ее в губы и снял с нее футболку и спортивные штаны.Он привстал и снял с себя футболку и опять нависнув над ней оставлял поцелуи везде.

Pov Хосок.
Я целовал ее нежную и мягкую кожу в которых пробегались мурашки от моих поцелуев.
Я снял ее остальную одежду и сам снял штаны с боксерами и раздвинул ее ноги,я уместился между ними,а она обвила ими мой торс. Она гладила меня по спине и ждала когда я войду ,вижу она тоже возбудилась.Я сплёл свои пальцы с ней и поцеловав в шею вошёл в нее.С каждым толчком я ускорял темп и сходил с ума от ее стонов,я вошёл во всю длину до основания и она нахмурилась и сжала простыню.И я сделал ещё толчки
-Хосок!....а!...а!..а!
Она царапала мою спину и стонала в мое ухо ,я ускорил темп,и через пять минут кончил на ее бедро и упал рядом с ней.
Мы лежали и долго разговаривали.
-Джису мы должны поехать в Корею .
-Почему?
-Я хочу познакомить тебя со своими родителями.
-Я боюсь а что если я не понравлюсь им?
-Понравишься поверь мне!
-Хорошо,давай теперь встанем?
-Ладно!
Я не хотел вставать и хотел лежать с ней в обнимку,но надо вставать.

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя