Мы по дороге остановились у супермаркета и решили купить вкусняшки.
-Джису что мы будем покупать?
-Я пока что незнаю здесь много выбора.
-Тогда давай тогда торт и коробку шоколада которую любит Розэ.
-Да ты прав, сейчас она где-то там была...о,вот нашла пойдем выберем торт.
Хосок взял меня за руку и улыбнулся.
Мы все купили и поехали дальше,приехав мы позвонили в звонок и я через дверь слышу как моя подруга кричит и визжит,она быстро открыла дверь.
-Привет Чичу,я так скучала!-она крепко обняла меня ,а потом Хосока.-Проходите чувствуете себя как дома.
-Спасибо!Это вам!-мы отдали торт и шоколад и сели за стол.
Пришел Чимин и поздоровались с ним и поговорили на разные темы и Розэ наказала меня за вчерашнее,и я узнала что она ждёт ребёночка, сказала что узнала только вчера и не говори да Чимину,я так рада за нее.Мы посплетничали и попрощавшись с ними обратно поехали домой.Pov avtor
Они приехали и мама Хосока спускалась по лестнице и подойдя к ним взяла Джису под руку.
-Джису милая поехали!
-Мам ты куда ее забираешь ?
-Мы поедем в в салон красоты и в ТЦ.
-Хорошо тогда удачи вам!
-Спасибо,пойдем дорогая!
Они приехали с перва в ТЦ и купили платья на сегодняшний вечер.
Потом они поехали в самый дорогой салон там им все сделали,и работники и профессионалы сказали что у Джису очень естественная и нежная кожа.Все закончив они приехали обратно домой.
Джису зашла в комнату,а Хосок уже собирался,только не справлялся с галстуком.
-Давай я!
-Как все прошло?
-Хорошо,все готово!
Хосок обнял ее за талию и поцеловал ее,отстранившись они улыбнулись и Джису пошла в ванную чтобы переодеться в платье.