12

219 11 0
                                    

Джису и Хосок поехали на работу чтобы уладить свои дела и документы.
Джису закончила первой и поехала домой и собрала вещи Хосока и свои тоже.Она убралась в доме и приготовила обед,вылет был вечером и Хосок пришел и пообедав вместе с ней опять поехал по делам.
Джису встретилась с Лисой и посидев с ней в кафе и попрощавшись пришла домой.Она переоделась и стала ждать Хосока,он пришел через час и они поехали в аэропорт.
Когда они были в аэропорту Хосок позвонил маме что они садятся на самолёт.
Через десять минут самолёт вылетел.
Джису сразу же уснула на плече Хосока,а он читал книгу.

Pov (мама Хосока)
Я так рада что мой любимый сыночек приезжает и тем более со своей невестой, наконец-то я дожила до этого момента.Я позвонила своему мужу и сказала чтобы он сообщил своему отцу.В доме были служанки и мои невестки и их невестки.В нашем доме живут много человек,но все хотят жить отдельно ,но мой свекровь не разрешает.
В доме живут 4 семьи.
Три брата моего мужа и их жены и дети и ещё внуки.
Я всем сообщила что мой сын приезжает и начала готовиться.Сперва я заказала мебель для их комнаты и охрана расставила их по местам где я показала.И сказав поварам приготовить их завтра праздничный завтрак,потом я просто забуду если не скажу сейчас.Выйдя из дома я поехала в ТЦ и купила для своей невестки платья,сумки,косметику и ещё много чего и приехала домой.Я вспомнила что не позвонила своей дочери,и я позвонила ей чтобы она и ее муж завтра утром приехала к нам и я ещё позвонила своим сватам и они сказали что приедут.

Pov avtor.
Самолёт сел и Джису с Хосоком выйдя из аэропорта поехали в дедушкин особняк.
Там уже все было готово и все собрались и ждали только Хосока и Джису.

Pov Джису.
Я в самолёте накрасилась и надела платье:

Мы приехали в большущий особняк кругом были слуги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы приехали в большущий особняк кругом были слуги.Ко мне подошёл Хосок и взял за руку и сплёл наши пальцы.К нам прибежала одна красивая женщина и обняла Хосока.
-Сынок как я скучала как долетел?
-Я тоже скучал,долетел хорошо,мам знакомься это моя невеста Джису.
-Здравствуйте!-я поклонилась и она посмотрев на меня крепко обняла и я ее тоже.
-Какая ты милая и красивая!
-Спасибо.
-Как такая девушка как ты полюбила моего оболтуса?!
-Мам я не оболтус хватит меня так называть.
-Если честно я сама незнаю как могла полюбить его.
-Джису!
-Ой божечки вы такие милые,ну пойдемте в дом.
-Мы сейчас придем,мам ты иди!
Его мама кивнула и пошагала в сторону дома ,а Хосок посмотрел на меня.
-Значит я оболтус да?Значит ты незнаешь как полюбила меня?  Хорошо потом мы с тобой ещё поговорим и ты будешь жестоко наказана!- он это все прошептал мне на ухо поцеловал меня в шею.
Мы взяли из машины подарки и пошли в дом , там нас встретили  много человек.
Я увидела Тэхена и его жену с родителями, Хосок взял меня за руку и мы подошли к маме Хосока.
-Знакомьтесь эта красивая девушка теперь моя будущая невестка.
-Здравствуйте я Ким Джису рада с вами познакомиться.
-Дочка добро пожаловать в дом Чонов.
-Спасибо.
-Пойдемте обед подан.
-Мам,а где отец?
-Он сейчас приеедет,о вот приехал,идите поздоровайтесь!
В дом зашёл отец Хосока и мы оба поклонились.
-Здравствуй отец.
-Здравствуй сынок!
Он обнял его и похлопал по плечу.
-Знакомся эта моя невеста Джису.
-Здравствуйте рада с вами познакомиться!
-Я тоже дочка очень рад!

Pov Тэхен.
Я не хотел сегодня приезжать ,но родители заставили.Все ждали приезда  этого Хосока и ее невесту.
Все пошли в прихожую и увиденное привело меня в шок значит его невеста Джису.Все внутри сжалось и в этот момент я возненавидел все на этом свете.
Когда я искал ее я думал что отказался от своего счастья и теперь убедился в этом.Я со всеми пообедал и поехал в клуб.

Pov Джису.
Мы зашли в зал и пообедав со всеми я пошла в комнату куда меня проводила служанка.Там было очень просторно и светло,все со вкусом расставлено и подобрано.Я решила разобрать вещи и когда открыла шкаф там было много одежды и сумок с аксессуарами. Наверно это уже чья-то комната,я вышла из комнаты и пошла искать маму Хосока.
-Госпо....
-Дочка называй меня мамой!
-Хорошо,в комнате которую мне показала служанка лежат вещи другого человека.
-Нет эта ваша комната,а вещи которые стоят в гардеробе мои подарки тебе.
-Зачем было так тратиться,эти вещи очень дорогие...
-Мне ничего не жалко для своей единственной невестки.
-Спасибо.
-Не стоит благодарить меня после свадьбы я ещё больше подарю.
-Нет ,нет не надо.
-Я буду решать сама теперь иди и отдохни.
-Угу.
Я пришла в комнату,а там все вещи уже расставили по полкам.Я легла на большую кровать и уснула.

Pov Хосок.
Когда мы зашли в дом я увидел лицо Тэхена,он когда увидел нас побледнел и сжал руки до побеления,и я усмехнулся и когда мы обедали он все время бросал взгляды на мою Джису.Я разозлился,но Джису увидев что я сжимаю руки накрыла своей теплой и нежной ладонью и сплела наши пальцы и улыбнулась я успокоился и продолжил есть.После обеда я поехал в компанию дедушки.Я поздоровался и немного поговорил с дедушкой и поехал домой.
Дома было тихо я пошел в свою комнату,и увидел Джису которая спала  и взяв из шкафа плед и укрыв ее лег рядом с ней.Когда я обнял ее за талию она открыла глаза и посмотрев на меня улыбнулась и обняла меня.
-Ну как тебе моя семья.
-Мне все понравились они такие добрые и замечательные люди.
-Это хорошо,но будь осторожна здесь есть и не такие как ты думаешь.
-Угу.
-Моя малышка!
-Твоя.
И мы уснули в обнимку.

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя