9

190 15 0
                                    

Джису проснулась и собравшись спустилась вниз ,а там ее ждал Хосок и они поехали в кафе и перекусили. Хосок подвёз Джису в университет и поехал в свою компанию.
Джису познакомилась с одной красивой и высокой тайкой по имени Лалиса и подружилась с ней.
После учебы и попрощавшись с Лисой она ждала Чэён которая обещала приехать и она приехала через десять минут и прибежав к Су и крепко обняла.
-Я так соскучилась,как ты?
-Хорошо,я тоже соскучилась!
Они приехали в дом Хосока и уместившись в гостиной Джису все рассказала подруге и всхлипывала,а Чэён уже была вся красная от злости и обматерила Тэхена всеми матами на свете ,но успокоившись и успокоившись свою подругу сказала ей чтобы не думала об этом и чтоб забыла его навсегда и что он не достоин ее.Неожиданно пришел Хосок и Джису познакомила его с Чэён и они поужинали и Чэёна забрал ее муж.
Хосок сидел в гостиной,а Джису в своей комнате и думала о своём и вспомнив прошлое у нее скатились слезы.
-Почему ты опять плачешь?
-Я..я не плачу.
-Расскажи почему?
Джису вздохнула и начала рассказывать и слезы катились одна за другой.Хосоку было больно смотреть в ее глаза наполненные болью и не сдержавшись он взяв ее лицо впился в ее губы.Джису с перва не поняла ,но потом закрыв глаза ответила на поцелуй.Хосок сперва целовал нежно и трепетно ,а потом начал углублять поцелуй.
-Пожалуйста не плачь ,я не хочу видеть твои слезы.
-Угу.
-Джису....я люблю тебя.
-Хосок....я...я...ещё не знаю и не разобралась в своих чувствах.
-Не волнуйся я подожду!
-Спасибо спокойной ночи.-и Джису пошла в свою комнату.

Прошло 2 месяца...
Джису чувствовала себя неловко перед Хосоком и мало разговаривала с ним.
Месяц назад она увидела Тэхена когда гуляла с Хосоком,но он ее не увидел.
Она чувствовала себя в безопасности когда Хосок был рядом,ей было одиноко когда он задерживался на работе, ей хотелось разговаривать с ним весь день,но из-за неловкости не говорила с ним.
В компании Хосока возросли акции на 50% и его дедушка был рад этому.
Хосок также рассказал про свою семью и про свою сестру и Тэхена тоже,но Джису мягко отреагировала и не плакала.

Тэхен  скучал по Джису всегда думал о ней и один раз поехал в квартиру где они жили ,но там уже жили другие люди и он начал искать ее.Он звонил,писал сообщения, но ответа на них не было потому что Джису поменяла свой номер.Он женился на Наын и приехал с ней в Америку чтобы познакомиться с Хосоком.

Хосок и Джису были на кухне и готовили ужин для гостей,в основном готовил Хосок,а Джису говорила что делать.Хосок порезал палец и больно шикнул.
-Осторожным надо быть!Давай иди сюда!
-сказала Джису взяв его холодную руку своими тёплыми руками, включила холодную воду и поставила под водой и пошла за аптечкой.
Она обработала раны,и остальной ужин приготовила сама и накрыв на стол ушла в свою комнату и переодевшись пошла гулять с Лисой.
Приехали гости поздоровались,познакомились и сели за стол.
-Оппа почему ты не спрашиваешь как у меня дела?
-Потому что вижу что у тебя все хорошо.
-Ты стал таким холодным
-И что?
-Почему ты так разговариваешь?
-Наын я не хочу разговаривать сиди и ешь.
Тэхен молча сидел и ел,еда казалась очень знакомым и родным ,вкус похож был на еду Джису и он вспомнил как она готовила и как он мешал ей.
Эту реакцию увидел Хосок и усмехнулся
Они закончили есть и Наын и Тэхен уехали,а через час пришла Джису и убрала стол.
****************************************
Джису находилась в одной заброшке и заблудилась и в одной комнате были слышны голоса и она зашла туда и увидела как двое человек держат избитого Хосока.На глаза наворачивались слезы и покатились.
-Хосок,отпустите его!-она испугалась.
-Держите ее!-сказал до боли знакомый голос.Пришли ещё два таких человека и схватили Джису.
-Отпустите что вы делаете?
-Привет любимая!-до этого стоявший спиной к Джису Тэхен повернулся и она увидела сверкающие глаза и противную ухмылку.
-Что тебе надо?
-Тихо любимая,тихо.
-Отпусти его.
-Нет я собираюсь убить его.
-Зачем что он тебе сделал?
-Отнял тебя у меня понимаешь отобрал.
-Я не твоя.
-Еще как моя.-он провел рукой по лицу.
-Никогда в жизни!
-Мы еще посмотрим,парни начинайте!
-Нет не трогайте его пожалуйста отпустите,не делайте этого прошу вас. Тэхен убей меня только не его.-она начала плакать с новой силой.
-Ты так любишь его даже готова жизнь отдать....но здесь нужна мне только ты и я не буду тебя убивать.-он погладил ее по волосам,а потом дошел до шеи..
-Не прикасайся к ней. -крикнул Хосок.
-Похоже пора начинать.
-Нет Тэхен не делай этого.
Тэхен вытащил пистолет и положил его на голову Хосока.
-Джису я люблю тебя!-сказал Хосок и улыбнулся и послышался выстрел..
***************************************

-Неееет!-Джису проснулась в холодном поту и в комнату прибежал Хосок.
-Джису что случилось,с тобой все в порядке?-он очень испугался и обнял ее.
-Д-да просто страшный сон приснился.-Джису крепко обняла его и прижалась к нему.
-Все хорошо это просто сон.-он погладил ее по волосам.
-Хосок....я люблю тебя!-он посмотрел на нее и улыбнулся.
-Я тоже тебя люблю!-сказав он прильнул к ее губам.Воздух в лёгких закончился и они отстранились.
-Ложись и спи!
-Останься со мной!
-Хорошо.
Они легли в обнимку и уснули.

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя