5

200 11 0
                                    

-Доктор...доктор...как ее состояние?-Тэен.
-У меня две новости первая мы избавились от опухоли...вторая она сейчас в коме если она через месяц не придет в себя то мы ее потеряем,мне жаль!
-Неет!-Чэен закричала и упала на колени и начала плакать,Чимин успокаивал ее.

Прошло 2 недели Тэхен и Чэён ходили как зомби опухшее лицо от бессонницы и слез,Чэён сбросила несколько килограммов от переживания за подругу.Они оба каждый день ходили к Джису и рассказывали как прошел день как они скучают по ней.
Вот сегодня Тэхен идёт навещать Су.
Он остановился его сердце пропустило удар увидев как из палаты Джису медсестры увозят на кушетке кого-то который был закрыт белым тканем и он подорвался с места и прибежав к медсёстрам он открыл лицо человека и оказалась что это не она.
-Извините, а где лежит Ким Джису?
-Для вас хорошая новость ваша девушка очнулась и лежит в палате 303.
Тэхен услышав слово очнулась не верил своим ушам и поблагодарив медсестру он побежал в нужную палату.Он дошел до палаты и тихо зашёл туда и увидел спящую Джису и у нее в руке была капельница и все больше ничего нету что и радовало Тэ потому что в предыдущей палате были пикающие аппараты которые резали ухо.
Тэ сел на стул и улыбнулся увидев как мило спит его любимая.Он взял ее нежную и тёплую руку в свою.
-Я скучаю...скучаю по твоим шоколадным и большим глазам я так хочу их увидеть.Услышать твой нежный голос.-в палату зашла медсестра и убрав капельницу ушла.
-Я тоже скучала!-сонными глазами сказала Су,Тэхен подняв голову увидел ее тёплую улыбку и красивые глаза.Он сразу обнял ее.
-Спасибо что не бросила меня!Я очень сильно люблю тебя!
-И я тебя!
Тэ поднял ее с кровати на руки и несколько раз  покружил и поставил на ноги и посмотрев в ее глаза он нежно поцеловал.Они позвонили Чэён и сообщили хорошую новость,и она несмотря на свою бессильность прибежала в больницу.
-Джису~я!-она крепко обняла свою подругу не веря своим глазам она заплакала и Джису тоже.-Я так сильно скучала,не пугай меня больше так!
-Хорошо не буду,прости меня!

Через два дня выписали Джису и все стало на свои места.Через месяц Тэен уехал потому что его отец сильно болен и он как наследник должен занять место своего отца.
Джису и Тэхен начали встречаться.

Два года спустя...
Джису и Чэён со своими парнями пришли на свадьбу своей подруги Наен.
Все веселились на празднике и свадьба пришла к концу и осталось букет невесты кто поймает та выйдет  замуж первенство всех.
Все девушки встали и Наен бросила букет и его поймала Розэ и Чимин подошёл к ней и встал на одно колено и сделал предложение и Чэён согласилась.И Наен раздала цветы нескольким девушкам и их парни сделали им предложения.Джису сидела и улыбалась мечтая о таком моменте в своей жизни.Тэхен посмотрел на нее , она тоже на него и улыбнулась ему.

Месяц спустя...

Джису читает книгу и ест яблоко.Чимин и Чэён улетели на медовый месяц.Погода была солнечной и Джису вышла чтобы погулять.
-Девушка может познакомимся?
-Нет у меня есть парень извините!-Су хотела уйти но незнакомый парень схватил её руку.-что вы делаете отпустите!
-Ну ты чё красотка давай развлечемся!
-А давай!-послышался злой но знакомый голос.-Отпусти мою девушку!
-Ты кто вообще такой?
-Я ее парень ты по хорошему не хочешь да?
Парень оттолкнул Джису в сторону и начал драться с Тэхеном.
-Еще раз подойдёшь к моей девушке пожалеешь!-он подошёл к Джису и взял за руку,-Пошли!
По дороге он шел молча и Су тоже.
Иногда ей кажется что она с ним и вовсе не встречается.
Они пришли в квартиру.
-Тэхен давай я обработаю твои раны?
-Хорошо.
Джису обработала его раны закрыв аптечку она встала.
-Спасибо тебе что спас.
-Джису что с тобой ,я и должен спасать тебя ты же моя девушка.
-Мне иногда кажется что это все не так.-тихо сказала чтобы он не услышал ,но он все услышал.-Я пойду приготовлю ужин.-и ушла в кухню.
Тэхен остался в гостиной и задумался о словах Джису.
Когда они ужинали оба непроронили ни слова.Су помыла посуду и пошла в свою комнату.
Она хотела принять душ она сняла одежду и оставшись в нижнем белье она собиралась одеть халат как в комнату зашёл Тэхен.Они оба стояли в шоке десять секунд и тут Тэхен пошло улыбнулся и начал подходить к ней.Она быстро завязала халат,но Тэхен подойдя к ней поднял ее на руки и повел ее в свою комнату.
-Тэ что ты делаешь?Поставь меня на землю я хочу принять душ,отпусти!
-Я нехочу отпускать.Ну давай если хочешь в душ вместе примем.
-Нет!Тэхен отпусти!
-Хорошо.-он отпустил ее на свою кровать.-Джису я больше не могу ждать!-навис над ней и начал целовать ее шею.
-Тэхен...я..я ....боюсь.
-Малышка не бойся ,я буду аккуратнее!-и впился в ее губы за страстным поцелуем.
Через некоторое время они остались без одежды.Тэхен оставил везде засосы и поцелуи,он гладил ее талию и раздвинул ее ноги и медленно вошёл в нее она выпустила громкий стон что и возбудило Тэхена,Су почувствовала боль но с каждым толчком она начала получать удовольствие,и ещё двигаться ему навстречу.Оба устали и Тэхен упал рядом с Джису и притянув к себе он обнял ее.
-Я пойду в свою комнату.-Су собиралась уходить.
-Останься !
-Я приму душ,спокойной ночи!
-Подожди Джису давай поговорим!Я слышал тогда что ты сказала,тебе правда кажется что мы до сих пор просто друзья.
-Нет просто,мне хочется внимания,я знаю что это эгоистично но это правда.Тэ скажи я тебе надоела?
-Нет,ты не надоела мне,я люблю тебя!Давай завтра сходим в парк аттракционов.
-Давай!
-Останься сейчас со мной!
-Ладно!
И они уснули в обнимку.

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя