Тэхен все думал о словах Чэён.Он не мог заснуть думая об этих словах,когда думал об этом Тэене злился,а потом опять думал о Джису, неужели она любила его и почему он не замечал это.
Джису и Чэён сделали уроки и легли спать.
Утром в школе...
Девушки увидели дорогую машину и начали шептаться друг с другом.Джису заходила в школу и к ней подошёл Тэхен.
-Привет.-помахала Джису.
-Привет,как дела?-улыбнувшись спросил он.
-Хорошо,а у тебя?
-У меня тоже.-Пропустите девчонки,пропустите у этого красавчика сердце уже занято поэтому разойтитесь!-Чэён толкала девушек и они нехотя ушли недовольными услышав что сердце у этого парня занята другой.
-Привет,Тэен я скучала!
-Я тоже,как дела,а где Джису?
-Нормально она там.-указала на Джису которая стояла у входной двери и ждала подругу.
-А кто рядом с ней?
-Это наш друг.
-Понятно,можешь ее позвать сюда.
-Угу.-Джису Тэен приехал.
-Правда,а где он?
-Он позвал тебя,хочет поговорить с тобой, быстро иди, а то звонок через десять минут.
-Хорошо.-и она пошла в сторону ворот и увидела Тэена и быстрыми шагами подошла к нему.Он улыбнулся и обнял ее и она в ответ Тэен подняв ее на воздух несколько раз покружил в воздухе.
-Я скучал ты подумала о моем предложении?А ,подожди у меня для тебя подарок.-он открыл заднюю дверь и вытащил оттуда огромную мишку.-Это тебе!
-Какой огромный спасибо!-взяв его она встала на носочки и поцеловала в щёчку парня.-Тэен можно оставить его в твоей машине потом я заберу,-парень кивнул и обратно положил в машину,-И Тэен да,я подумала о твоём предложении...
-И?
-И мой ответ да.
Тэен улыбнулся и крепко обнял ее.-Правда красивая пара?-смотря на пару сказала Чэён.
Тэхен нечего не ответив сжал руки до побеления костяшек и покраснел от злости когда она обняла его и поцеловала его в щёчку.
-Я пойду!-увидев как парочка идут в их сторону он ушел.И трое зашли за ним и все ученики смотрели как новый красавчик держится за руку
с Джису и были удивлены.
Тэен ушел в кабинет директора,а девочки пошли в класс.Тэхен злился незная почему,он представляя перед собой как Джису поцеловала этого парня, сломал карандаш который он держал.-Что случилось Тэхен?-сев за парту спросила Джису.
-А?Ничего просто задумался ,все в порядке.
Девушка понятливо кивнула и открыла учебник.Пришел учитель и представил нового ученика.Тэен хотел сесть со своей девушкой ,но с ней сидел тот парень и смотрел на него раздраженным взглядом и он просто сел рядом с Чэён.Перемена.
-Малышка,пойдем в столовую?
-Хорошо.Тэ ты идёшь с нами?
-Нет ,у меня нету аппетита.
-Тогда ладно.
-Ну пойдем я проголодался.
-Угу.Тэен и Джису взяли еды и сели за столик и к ним присоединилась Чэён.
-Приятного аппетита!-Джису.
-Спасибо и тебе!
-Спасибо.
-Джису как зовут того парня который сидит с тобой?-спросил Тэен.
-Тэхен он наш друг ,мы дружим с самого детства.Я потом вас познакомлю.
-Хорошо.
И они закончив с едой пошли в класс.
-Тэен познакомься это Тэхен...-Чэён.
-Я Тэен парень Джису,Розэ сказала что вы с ней дружите с детства.
Тэхен проигнорив его слова задев плечом ушел.
-Что с ним?-Джису.
-Наверное у него нету настроения,давайте по местам, а то сейчас урок у этой злюки.-Джису и Тэен улыбнулись увидев смешное лицо Чэён.
-Джису давай сядем вместе?-надул губы Тэен.
-Я....-начала девушка.
-Она с тобой не сядет она моя соседка и будет сидеть со мной.-пришел Тэхен и раздражённо сказав это он сел и притянул с собой Джису чтобы она тоже села.
-Извини Тэен...-начала Джису.
-Ничего все в порядке.-он злобным взглядом посмотрел на Тэхена и сел.Уроки закончились и ребята вышли из школы.
-Как тебе наша школа?-посмотрев на своего парня спросила Су.
-Мне понравилось,все как обычные и веселые ребята.
-Я рада что тебе понравилось!
-Тогда мы пойдем, Джису пошли я хочу спать.-потянула за руку свою подругу Чэён и зевнула.
-Пока Тэен завтра увидимся.-помахала Джису и посмотрела на свою подругу.