Прошло полгода и Джису закончила университет и стала известной моделью и дизайнером.Ее коллекции покупают дизайнеры из других стран.
У нее есть свой брендовый магазин в Корее и в Америке тоже.
Хосок управляет своей компанией и набирает лучшие результаты,а также он сделал компанию своего отца самым крупным и известным в Корее.Тэхен начал часто выпивать и ходил по клубам.Он видел Джису по телевизору и скучал по ней,всегда пьяными глазами смотрел на ее фото и разговаривал сам с собой как сумасшедший.На Наын он также не обращал внимание даже при ее родителях.
Pov Хосок.
Сегодня я хочу сделать предложение Джису,я договорился с Лисой чтобы она задержала ее на некоторое время,а сам приготовлю романтичный ужин и дорожку из свечей и роз.Pov Лиса.
Я еле-еле уговорила эту дурочка остаться у меня на час.Мы сидели попили чай и я потащила ее в свою комнату.
-Таак...нужно платье.
-Зачем?
-Просто,.-я выбрала красивое платье немного выше колен.Я ее протянула ей,-вот одень!
-Что почему?
-Потому что она мне маловато,поэтому ты будешь ее одевать.
-Не хочу не буду!
-Будешь,если не будешь вот тебе!-я вылила на нее стакан воды который был на тумбочке.
-Айщ Лиса что ты делаешь?
-Одевай платье!
Она вздохнула и сняв с себя мокрую одежду одела платье.Я сделала ей макияж и прическу ссылаясь на то что мне скучно.И вот она готова,я немогла отпустить ее на важный момент жизни в джинсах и в футболке.И когда я закончила она сказала что хочет домой и я ее отпустила когда мне позвонил Хосок.Pov Хосок
Все было готово, я позвонил Лисе.Через двадцать минут входная дверь открылась и послышался ее нежный голос.
-Я дома!-сняв обувь она босыми ногами поднималась на второй этаж,но заметила что на кухне что-то горит и опять спустившись она зашла туда и увидела дорожку из свечей и роз которая ведёт на стол где накрыт романтичный ужин.Я увидел как она улыбнулась и как на ее глазах появились слезы,она подошла к столу ,и я тихо подойдя сзади обнял ее отчего она вздрогнула.
-Привет милая!
-Привет,это все ты приготовил?
-Да.
-В честь чего?-она повернулась ко мне и я поцеловал ее и отстранившись я сел на одно колено .
-Ким Джису ты выйдешь за меня?
-Да!-я одел на нее кольцо и обнял ее и поцеловал.
Мы оба сели за стол и поели и Джису мыла посуду,а я смотрел на нее она такая красивая и сексуальная в этом платье.Я больше не могу ждать и сдерживаться,я подошёл к ней и поднял на руки и вышел из кухни не обращая внимания на ее слова и поднявшись на второй этаж я понес ее в свою комнату и положил её на кровать.
-Хосок что ты делаешь?
-Прости ,но больше я не выдержу.
Я поцеловал ее нежно,но потом стал углублять и играть с ее языком.Я стянул с нее платье и одним движением избавился от ее лифчика который закрывал ее грудь,она сняла с меня рубашку и выбросила куда подальше и начала гладить мой торс.Я покрыл ее нежное тело поцелуями и засосами.
Расстегнув ремень я снял с себя джинсы.Я гладил ее тело и за одно жадно целовал ее, мои руки дошли до ее груди и немного сжали их и она выпустила томный стон.Pov avtor
Джису чувствовала удовольствие не меньше Хосока и чувствовала в бедрах его возбуждённого и твердого дружка.Он массировал ее,но когда руки дошли бедер он раздвинул их и уместился между них.Он все время возбуждал Джису,а она его.Не сдержавшись Хосок вошёл в нее ,а она вскрикнула.
-Ааа!....Ым!
Ещё толчок и стон,он от этого возбуждался ещё больше.Сначала он входил медленно и не до конца и он начал прибавлять темп и быстро двигаться в ней.Она хотела ещё большего и начала двигаться на встречу,и вот он вошёл до основания и Джису согнулась в спине и он остановился давая ей привыкнуть.
Она томно и тяжело дыша сказала ему.
-Оппа...я хочу жёстко!
Хосок всего лишь улыбнулся и поцеловав ее в губы продолжил делать толчки и постепенно делая их сильнее и жестче,а комнату переполняли их стоны и звук сгибающейся кровати от напора двух тел.
-Оппа!...ещё!..а!...Хосок!...немного жёстко!...
От этого он сошёл с ума и начал вдалбливать ее на кровать и через некоторое время кончив вышел и лег рядом с Джису.Он нежно поцеловал ее и сжал ее грудь ,а потом обнял за талию.
-Я люблю тебя!
-И я люблю тебя!
И они вместе уснули.