Женщина с дочерью сидят и волнуются за невестку и будущего ребенка.
Парень ходит туда сюда и не может сидеть на месте потому что очень волнуется за жену и их будущего малыша.
-Почему они так долго?-зарывшись в свои волосы спросил Хосок.
-Незнаю,надеюсь все хорошо!-с беспокойством сказала Давон.В больницу пришел отец Хосока и поднялся на нужный этаж и быстрыми шагами подошёл к своей жене и дочери.
-Ну что с ними все в порядке?
-Мы незнаем,новостей ещё нет.
-Я сейчас с ума сойду...-сказал Хосок тяжело вздохнув.
Плачь ребенка раздался по всему коридору и заставил всех замереть на месте.Через минуту вышел доктор.
-Поздравляю у вас девочка!-сказал он и улыбнулся и все облегчённо и радостно вздохнули и тоже улыбнулись.
-О боже у нас внучка?!Какое счастье,дорогой ты слышал у нас внучка.
-Спасибо вам доктор,большое спасибо!-поклонился Хосок.
-Да огромное спасибо!-сказал его отец .
-Это наша работа,не стоит благодарить!
-Можно увидеть их?-спросила Давон.
-Да конечно!-они все зашли в палату и увидели спящую Джису и рядом на специальной кроватке маленькую малышку.
-Айгуу она такая крохотная!-сказала бабушка малышки стирая платком слезы счастья.
-Я тоже хочу быстрее стать мамой !-захныкала Давон.
Хосок подошёл к Джису и поцеловал ее в лоб и поправил ее волосы.Он посмотрел на свою маленькую принцессу и улыбнулся и обойдя кровать он подошёл к ее кроватке и посмотрев на нее он поцеловал ее в маленький лобик.
-Моя маленькая принцесса!-шепотом сказал он и ее дочь улыбнулась сквозь сон.Они сообщили радостную новость всем родственникам и друзьям.Все были рады за них,но особенно дедушка Хосока был очень счастлив потому что родилась его первая правнучка.
Через три дня Джису выписали и они приехали домой.Когда Джису увидела новую обстановку и новую мебель была в восторге.
Комната:
-Нравится?
-Да,мне очень нравится.-она уложила спящую малышку в кроватку и стала осматривать комнату , неожиданно сзади Хосок обнял ее.Повернувшись к нему лицом она почувствовала его губы на своих и улыбнувшись ответила на поцелуй.
-Я люблю тебя! -прошептал он.
-И я тебя люблю!-положив руки на его плечо сказала она и он ещё раз поцеловал ее.