7

175 10 0
                                    

Джису проснулась рано,она умылась и оделась:

Хосок ещё спал , Су пошла на кухню и взяв все нужное начала готовить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хосок ещё спал , Су пошла на кухню и взяв все нужное начала готовить.Закончив с готовкой она пошла в свою комнату и разобрав вещи,начала убираться во всем доме.Она закончила мыть второй этаж ,и когда она мыла полы первого этажа проснулся Хосок.
-Доброе утро ты сегодня так рано встала.-удивленно сказал Хосок спускаясь с лестницы.
-Да у меня такое бывает,пойдем завтракать!-улыбнувшись ответила Су.
-Ты уже завтрак приготовила, уау,на часах сейчас только восемь часов.-расскрыл рот от удивления.
-Просто сиди и кушай!-нахмурив брови и сердито посмотрев на него и поставила его завтрак.
-Мм как вкусно,ваа~ как долго я не ел такую вкусную и домашнюю еду.-закрыв глаза и наслаждаясь сказал Хосок потому что до этого он ел только рамен.
-Приятного аппетита!-мило улыбнулась Джису и тоже начала есть.
Убрав тарелки и помыв посуду Су пошла в гостиную и села смотреть телевизор.Она смотрела комедию и в телефон пришло сообщение и оно было от Тэхена,она нажала на кнопку посмотреть и....

"Тэтэ:Привет Джису извини что не сказал что переезжаю,но так было нужно.Я хотел тебе сказать что я скоро женюсь и мы расстаёмся!Больше не пиши и не звони!Прощай!
Я:Хорошо будь счастлив!"

И у нее скатились слезы и она начала всхлипывать и это услышал Хосок и подошёл к ней и крепко обнял и Джису тоже прижалась к нему.Ему было больно видеть её слезы,ведь полюбил ее по ее улыбке и по ее задорному и веселому смеху,да они влюбился в неё месяц назад когда она гуляла с Розэ и ходил за ней и следил чтобы увидеть ее глаза и улыбку.
-Тише,Джису не плачь,тебе не идут слезы!-гладя ее по волосам успокаивал Хосок .
Она немного успокоилась и он вытер ее слезы.
-Пойдем погуляем?!
-Угу.
Джису пошла в свою комнату переоделась, умылась и накрасившись вышла из комнаты.И они вышли из дома и направились в парк,там они очень весело провели время, Хосок заставлял Джису все время смеяться и улыбаться.Они гуляли до вечера и проголодались.
-Джису хочешь мороженое?
-Да!
-Какое?
-Ванильное с карамелью и с орешками.
-Хорошо!-Хосок широко улыбнулся потому что он тоже любит его,он купил две мороженое и подошёл к Джису.
-Вот держи!
-Спасибо!
-Не за что,давай я сфоткаю тебя?
-Хорошо!-парень сфотографировал ее и они доели своё мороженое,-Пойдем туда!-Хосок указал туда где люди танцевали,когда они подошли началась медленная музыка и он пригласил Джису и они танцевали в центре всех пар они были моложе чем другие пары,они смотрели друг в другу в глаза и улыбались ,и все смотрящие умилялись от этого и некоторые сфотографировали.
Они ещё погуляли и пошли домой и зайдя в дом они пожелали друг другу спокойной ночи  и пошли по своим комнатам.
Джису и Хосок долго не могли уснуть вспоминая сегодняшний день и как сумасшедшие улыбались.

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя