4

175 12 2
                                    

Джису и Чэён  думают что надеть к Новогодней вечеринке туда надо одеть бальные и пышные платья
-У меня денег не хватит на платье.-Чэён​.
-И у меня,вот держи мои деньги, тебе же столько не хватает?
-А как же ты?
-Я нехочу идти, не переживай я погуляю.
-Джису-я я люблю тебя.
-Я тебя тоже,хорошо повеселись ладно?
-Хорошо.
-Если ты этого не сделаешь ты труп!
-Я поняла.
-Тогда давай иди в магазин пока его никто не купил!
-Уже бегу.

Этот новый год для Джису был последним поэтому она перед смертью помогла своей подруге чем смогла,а что она может она же сирота.Чэен пришла и показала своё новое платье оно было великолепно.Су ее накрасила и сделала прическу и подруге все понравилось.

-Чэён~а файтин!Пусть девушки умрут от зависти!
-Спасибо Джису~я за все спасибо.
-Незачто,теперь иди!

Чэён пришла на вечеринку Чимин увидев ее уронил бокал шампанского и подошёл к ней.
-Ты прекрасна.
-Спасибо.
-Чэён привет,а где Джису?-Тэен.
-Она не пришла,она себя не важно чувствует.
-С ней все впорядке ,что с ней?
-Нет с ней все впорядке просто голова болит.
-Понятно,спасибо.
Через некоторое время Тэхен спросил тоже самое и получил такой же ответ.Он пошел в общежитие и пришел в комнату Джису,и постучался но никто не открыл и когда он перевернул ручку дверь открылась и он зашёл и увидел Джису которая уснула на рабочем столе.Он взял ее на руки и уложил на кровать и подошёл к столу и увидел какие-то бумаги справки и прочитав их был в шоке.В бумагах было написано о начальной стадии опухоли в сердце и справки об отказах операции и применения лекарств.Читая все это у него потекли слезы,он посмотрел на Джису и увидел что она проснулась и у нее текли слезы.
-П..поче..му ты не сказала нам?
-Тэхен это мои проблемы и я нихочу вас впутывать в них.-она встала и собрала бумаги положила в файл и посмотрела на Тэхена.
-Тэхен пожалуйста не говори это Чэён,я сама расскажу когда придет время.
-Но Джису....
-У меня нету смысла жить, понимаешь я нихочу жить.
-Почему?
-Потому что у меня ничего и никого нету кроме тебя и Чэён,но я с этой болезнью буду для вас  обузой поэтому лучше будет если я умру.
-Не говори так ты нужна нам.
-Прости Тэхен но я больше так не могу.Я хочу побыть одна пожалуйста уйди!
-Джису послушай меня!...
-Я ничего не хочу слушать.
-Я люблю тебя!
Джису грустно улыбнулась.
-Хорошая шутка! Тэ... пожалуйста не издевайся надо мной,прошу тебя!
-Это не шутка,я вправду люблю тебя!
-Если ты так говоришь из-за тех слов Чэён,то не стоит,она немного переборщила.
-Айщ...-Тэ резко взял подбородок Джису и поцеловал ее.Су с начала стояла хлопая глазами но потом ответила.-Веришь или нет но я действительно люблю тебя,я понял это когда приехал этот придурок Тэен,когда ты проводила с ним время я стал жутко ревновать тебя,мне просто хотелось задушить его.Я жалею что я понял это поздно! -он сказал это все обнимая ее.
-Тэхен...Тэхен~а спасибо тебе.
-За что?-Тэ посмотрел на нее.
-За все,за поддержку,за дружбу и самое главное за то что появился в моей короткой жизни!-и она упала на пол но Тэхен успел поймать ее,он тоже сел на пол и у него начали течь слезы с новой силой,у Джису закрывались глаза,-Тэ почему ты плачешь ты же мужик,а мужики не плачут.И мужики борятся за свою любовь ты тоже борись за Дженни!-она бессильно подняла свой маленький кулачок и сжала его.
-Нет, нет не делай этого,не оставляй меня!
-Ты достоит самого лучшего в этом мире потому что ты хороший человек....Я люблю тебя!-и закрыла глаза.
Тэхен обнял ее и с дрожащими руками начал набирать скорую.
Скорая приехала и забрала Джису и Тэхен тоже поехал с ними.

Доктор сказал что у Джису ещё была неделя ,но что-то пошло не так и сейчас идёт операция.
Чэен,Чимин и Тэен приехали в больницу  они поднялись на нужный этаж.У Чэён была истерика она прибежала и вцепилась в воротник Тэхена.
-Где она ,что ты с ней сделал что ты ей наговорил?
-Опер...опера...ция, ей делают операцию.-ответил Тэхен
-Что с ней случилось?-Тэхен замолчал ,-Отвечай!
-У нее....есть болезнь.
-О чем ты?у нее нету никакой болезни.
-Опухоль в сердце,она скрыла это все от нас.
-Я..я не верю....этого не может быть...я не верю.-Чэен покачала головой и присела на скамейку.

Все сидели молча и ждали окончании операции у Чэёна катились слезы и вот вышел доктор и все подошли к нему....

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя