-Джису...
-М?
-Иди ко мне!
-Что случилось?
-....-он просто улыбался смотря на нее.
-Хосок ты что-то хочешь?-он закивал головой,-И что же?
-Тебя...пошли!
-Хосок подожди мы не поедем сегодня в особняк?
-Да ,я хочу остаться с тобой наедине,пойдем в спальню!
-Мама не будет волноваться?
-Нет я ей сказал что мы приедем завтра,ну любимая пошли!-он поднял ее на руки и поднялся на второй этаж.
-Я соскучился!-он положил её на кровать и жадно впился в ее губы и начал углублять поцелуй и рисовать языком разные узоры.Его руки залезли под кофту и расстегнул лифчик ,он сжал ее грудь и Джису выпустила стон.Он на шее оставил мокрые поцелуи и несколько засосов,и принялся снимать одежду.
Он снял ее кофту,майку с лифчиком и с себя тоже снял кофту и футболку,и продолжил целовать ее.
Он снял свои брюки с боксерами и ее брюки тоже,он уместился между ее ножками и поцеловал ее живот и резко вошёл в нее и послышался ее стон.Хосок ускорил темп и входил в полный рост отчего комнату переполняли крики и стоны Джису и его тяжёлое дыхание,он заодно целовал ее шею,а она зарывалась в его волосы холодными пальчиками и сводя его с ума своей нежностью и своим бархатным голосом.Он сделал несколько жёстких толчков и кончил и она за ним.Хосок опять начал ее целовать и оставлять засосы ,он остановился и посмотрел на нее и она тоже.
-Малышка я люблю тебя,-он чмокнул ее в губы,-и никогда не отдам тебя ему.
-Любимый я тоже люблю тебя и я тоже никогда не уйду.
Он улыбнулся и нежно поцеловал и Джису обняла его за плечи, отстранившись он лег рядом с ней и обнял ее за талию.
-Куда хочешь поехать в медовый месяц и насколько?
-Незнаю,а ты?
-Я тоже,но я готов ехать с тобой куда угодно.
-Я люблю тебя оппа.
-Я тебя сильнее.-он поцеловал ее в лоб,-Давай быстрее сыграем свадьбу?
-Хорошо,а когда?
-Может через неделю?
-Давай поговорим с твоими родителями и решим?
-Да ты права,так и сделаем,завтра мы поговорим с родителями и решим,теперь давай спать.
-Угу.
-Иди ко мне.-он крепко обнял ее и она тоже,потом они уснули.Утром они проснулись и быстро собравшись поехали в особняк.Там они приняли душ и переодевшись спустились чтобы позавтракать.Они сели за стол и начали есть ,вдруг Джису почувствовала рвоту и побежала в ванну и закрыв дверь на крючок присела около унитаза и ее вырвало.Хосок испугался и прибежал за ней.
-Джису с тобой все в порядке,открой дверь.
-Все в порядке я сейчас выйду!-и ее опять вырвало.
-Джису открой дверь.-она открыла и Хосок заметил что она побледнела и поднял на руки и понес ее в комнату,а она сразу уснула на его плече.Мама услышав быстро прибежала,по ее глазам было видно что она переживает и беспокоится.Они вызвали семейного доктора,а он сказал что у нее простое недомогание и слабый организм.Еще сказал что надо пройти обследование в больнице и Хосок сказал что они обьязательно поедут в больницу.Он лежал рядом с ней и обнимая ее уснул, Джису проснулась и увидела его и улыбнулась,укрыв его одеалом она крепко прижалась к нему и опять уснула.Они проспали до вечера,родители переживали ,а для них это было нормально ,они в Америке спали целые сутки.Они проснулись и Хосок крепко обнял ее и прошептал.
-Малышка ты меня напугала!Ничего не болит?
-Нет все нормально, прости что напугала!
-Глупышка зачем извиняешься?
Он улыбнулся и поцеловал ее в лоб.-Завтра поедем к врачу обследуемся,хорошо?
-Да.... Хосок я проголодалась!-она надула губки.
-Я тоже пойдем! -он встал с кровати и Джису следом ,но Хосок поднял ее на руки и вышел из комнаты.
-Хосок что ты делаешь поставь меня на пол!
-Нет я хочу нести тебя на руках!
-Айщ,оппа родители могут увидеть!
-И что?
Когда они зашли на кухню увидели Тэхена и Наын которые ужинали с родителями.
-Дочка ты как себя чувствуешь?-подошла мама.
-Все в порядке!-она улыбнулась и прошептала на ухо Хосока,-Поставь меня на землю,живо!
-Нет!
-Почему?
-Не хочу!
-Ну пожалуйста!
-Хорошо!-он подошёл к столу и опустил к стулу и сел рядом.
-Божечки как мило!-умилилась мама.
Им принесли еду и они начали есть.
-Всем приятного аппетита!
-Мы пожалуй пойдем,Наын поехали домой!-Тэхен встал с места.
-Что?Уже?Может останетесь у нас?-сказала мама.
-Нет спасибо мы поедем.
-Ну хорошо.
-До свидания спасибо за ужин!
-Не за что,завтра приезжайте, к нам приедет Давон.
-Хорошо ,мам ,пап пока!
Они уехали ,а Джису и Хосок закончили ужинать.
-Ну что пошли обратно!?-сказал Хосок.
-Нет я сама пойду!
-Хорошо, пойдем!
-Пошли....эй Хосок ну я же сказала что я сама дойду!-Хосок поднял ее.
-Нет я ничего не говорил!-он чмокнул ее в щёчку и пошел в сторону комнаты.
Они переоделись и легли спать.