Очередной рабочий день тянется мучительно долго и для некоторых даже болезненно. До обеда жутко хотелось спать, после обеда ничего не изменилось, только теперь еще хочется и пожрать нормально.
Погода выдалась жаркой, отчего в офисе безумно душно. Кондиционеры не спасают, ровно, как и бутылка холодной воды. Пот течет уже седьмым ручьем, заставляя влажные рубашки на взмокших телах неприятно прилипать. В такую адскую жарищу хочется прыгнуть бомбочкой в море или, как бюджетный вариант, в ванну со льдом. Но, к сожалению, до конца рабочего дня еще два часа.Воздух настолько горячий, что дышать становится тяжело. Помимо этого, в помещении находится еще как минимум пять человек, от которых уже неприятно попахивает в силу их возраста и температуры в офисе. Хочется пробежаться по периметру с освежителем воздуха, но тогда будет высока вероятность задохнуться химией, ибо воздух не попадает в эти стены уже с утра.
Чон Чонгук, молодой парень двадцати трех лет, просто изнывает от жары. Некогда холодная вода нагрелась под лучами солнца, отчего пить ее сейчас жутко противно. Но выбора нет, особенно, когда пот по вискам струится и рубашка на спине липнет.
Парень заглядывает в зеркало и поправляет свои брюнетистые волосы, пытаясь хоть как-нибудь скоротать время. Вся работа была сделана еще час назад, но Чон продолжает делать вид, что упорно работает, ибо начальник, следящий за ним, как сокол на охоте, может завалить новой работой, с которой молодой специалист справится только к утру.Телефон в штанах вибрирует, оповещая о сообщении, поэтому Чонгук достает его и тут же с шумом бросает на стол дисплеем вниз. Щеки невольно заливаются румянцем, когда на него устремляются несколько пар глаз. Чон чувствует себя в этот момент словно раздетым, будто коллеги тоже видели это компрометирующее сообщение и сейчас смотрят с подозрением.
Когда все возвращаются к работе, Чонгук вновь берет телефон в руки и закусывает губу, открывая во второй раз присланную фотографию. Фотка сделана с верхнего угла, поэтому на ней не видно лица, лишь молодое подкаченное тело на кровати, при чем в одних шортах. Спасибо и на этом.Брюнет судорожно выдыхает и чувствует, как в штанах все напрягается от одного воспоминания. Гук помнит, как касался этой загорелой кожи на животе, когда там еще не было и намека на пресс. А сейчас там отчетливо видно четыре кубика, отчего прикоснуться хочется в разы сильнее.