Если спросить Чимина, чего ему хочется больше всего в жизни, он не задумываясь ответит: «Свалить из страны». Потому что иного способа перестать намеренно калечить свою тачку (а вместе с ней и психику) он просто не может придумать, как бы ни старался. А старался он много — правда! — ведь жалко уже и тачку, и психику, и небезразличных к чужому горю друзей. Гипертрофированный интерес последних, к слову, чаще мешает и действует на нервы, чем оказывает реальную моральную поддержку, но кого вообще волнуют протесты Чимина? Его доселе ничем не примечательная личная жизнь вдруг оказывается самой животрепещущей новостью лета, разлетевшейся среди его близких знакомых со скоростью сверхновой. Моментально поделившись на лагерь сочувствующих (да будут «благословенны» их необычайно ценные советы) и лагерь злорадствующих (те же приветы и благодарности), все они чуть ли не с попкорном в зубах следят за развитием событий, а некоторые представители второго лагеря на полном серьёзе подумывают начать делать ставки.
Ну а началось всё около трёх недель назад. Получив старый отцовский седан в качестве подарка за успешно пройденные экзамены в университете и права, каждый вечер Чимин катался по их спальному району в компании Сокджина — единственного своего хёна, имеющего богатый опыт вождения. Помимо сего неоспоримого преимущества, к сожалению, Сокджин к тому же был (и до сих пор остаётся) обладателем сварливого характера и острого языка, но иного выбора у Чимина всё равно не было. Не просить же Намджуна, в самом деле, — Чимину хотелось после тренировочных поездок возвращаться домой живым и здоровым. Вот и приходилось ему кивать на все несдержанные комментарии о направлении роста своих рук и головы, параллельно вычленяя из потока претензий действительно полезные советы. Правда, в конце Сокджин всегда находил для Чимина несколько добрых слов, а иногда даже поощрял его домашней стряпнёй, которую они уминали на его уютной кухне вместе с Намджуном, ну да это не столь важно.
Важно то, что всё шло по заведённому сценарию, пока в один душный летний вечер машина неожиданно не отказалась заводиться. Чимин, конечно, знал, где находится какая педаль и для чего нужен ручной тормоз, например, но вот метод открытия капота был для него той ещё загадкой, что уж говорить об остальных тонкостях. Сокджин в этом вопросе оказался более продвинутым; жаль только, не намного — капот-то он открыл, но больше ничего толком сделать не смог... Хотя, возможно, дело было в его кремовом пиджаке, который Сокджину не хотелось изгваздать.