Чимин устал ужасно и уже конкретно думает сдаться, но стоит бросить взгляд в сторону Чонгука, как это кажется самой глупой идеей. Ради такого не сдаются, серьёзно. Мелкий достал, правда, но Чимин тоже своего добиться умеет, и сколько бы Чонгук ни ломался, Чимин всё равно сильнее. По крайней мере, Пак в этом уверен как никогда, и никого он слушать не будет. Чонгук будет его, и точка. Правда есть одна небольшая проблемка.Чонгук на его подкаты не реагирует.
От слова совсем.
Никак.
Только фыркает и уходит, иногда сразу игнорирует, иногда посылает, но никогда так, как Чимин хочет, не реагировал. Чонгук вообще тот ещё засранец избалованный и над хёном любит поиздеваться, но Чимин не сдаётся. Если Чонгук не хотел замечать в нём доброго и хорошего хёна, который всегда поможет, всегда пригреет, накормит и успокоит, то Чимин поступит по-другому. Пак покажет, кто тут настоящий альфач, пусть Гук трепещет. Лучше даже под ним. Но до этого надо немного потрудиться.
Нагнуть нагибатора, например.
Вообще, Чимин не совсем понимает, почему нагибатор тут Чонгук, когда ну вот же он, Пак Чимин, главный по прыжкам на всех. И нет, он ни с кем не спит, но в себе уверен на все сто. Ну, может, с Намджуном было бы сложней, но Намджун Чимину и не нужен. Ему нужен Чон Чонгук, мелкая зараза в их группе, которая продолжает вести себя с ним, как ему хочется. И Чимину даже уже не обидно, он привык. Вот только Чонгук довыёбывается и будет потом прощение у Пака просить обязательно.
Чимин уже, правда, перепробовал, если не всё, то почти всё точно. И сам сначала пытался, как обычно девчонок цеплял ещё до дебюта в группе, и все свои положительные стороны демонстрировал, и заботиться старался, и время по максимуму только Гуку уделял, но Чонгук даже бровью не вёл, продолжая развлекаться с Тэхёном. Чимин даже советам в женских журналах следовал, искал помощь на форумах, но Чонгука не брало ничего.
И тут была виной не ориентация, вряд ли та могла сыграть роль, когда перед тобой весь такой офигительный Пак Чимин, готовый тебя нагнуть в любом месте, в любое время и любить до конца жизни. Чимин вообще не понимал, что с ним не так и когда успел так Чонгуку не понравиться. Чимин же прилежно ждал того, когда Чонгук станет если не совершеннолетним, то хотя бы почти, утопая во всех своих грязных и очень грязных мыслях, но тот, приблизившись к этому возрасту и начав получать излишнее внимание со стороны старшего, даже бровью не вёл, смотря на хёна как на дебила или кого ещё похуже.