мой директор

2.6K 111 16
                                    


 

«Разве это можно выдержать?» 

Очередная попытка сидеть спокойно, не ёрзая на стуле и не перебирая пальцами ручку, заканчивается провалом. В таком беспокойном темпе проходит каждое собрание в кабинете директора. Вот как можно не двигать бёдрами в такт покачиваниям аппетитной пятой точки начальника, пока он ходит возле стенда и что-то упорно объясняет? 

«Нет, только не пиши ничего внизу, наклоняясь и выгибая спину, будто специально подставляешь свой зад на лучшее обозрение. Чёрт, я же просил...»

— Простите, можно выйти на несколько минут? 

Тихий голос Чимина раздается где-то из другого конца стола и смешивается со строгим, хорошо поставленным голосом директора. Он всё так же выводит на стенде цифры маркером, из-за чего издается звук, который Чимин всегда сравнивает с писком букашки, которую медленно убивают. Как Пака, готового умереть со стыда, если от ещё нескольких минут сидения здесь его член встанет и превратится в красную тряпку для быков, то бишь остального коллектива.

— Мы что, в школе? Можешь и потерпеть.

Противный Чон Чонгук. Даже развернуться не удосужился, продолжает корябать свои цифры и нагибаться всё ниже и ниже, заставляя и так тугие брюки сильнее обтягивать пятую точку, от которой Чимин уже не в состоянии отвести взгляд, и поэтому молча сжимает руками подлокотники стула, закусывая от напряжения нижнюю губу. Директор возобновляет свою тираду и не желает обращать внимание ни на кого из присутствующих. Но чиминово желание выйти намного сильнее, оно выпирает во всех смыслах этого слова.

— Простите, но мне очень надо. Я утром литр молока выпил. 

— И?

— И заел огурцами. 

Да, ничего более подходящего в голове не нашлось. Коллеги опускают взгляд в бумаги, пытаясь сдержать смешки, и Чимин чувствует, что теперь он красный не только из-за возбуждения, а ещё и от мысли про предстоящую неделю остроумных шуток от всего коллектива. Даже от уборщицы.

— Ну, раз всё так серьёзно, то иди. 

Больше Паку ничего и не нужно. Он подрывается с места и летит к выходу максимально быстро, чтобы никто не заметил прилично выпирающий бугорок на брюках. Последний раз он так бегал... На прошлом собрании неделю назад. Каждый понедельник у них плановый сбор, и каждый раз Чимин не выдерживает до конца и выходит в туалет, придумывая отговорки всё тупее и тупее. Ему кажется, что ещё немного, и он прямо скажет Чону: «Простите, мне нужно выйти в туалет, чтобы передернуть на Вас». Может, хоть тогда Чонгук его отпустит сразу, а то вечно спрашивает причину, будто ему нравится наблюдать за мозговым штурмом своего подчиненного, пока тот лихорадочно придумывает повод.

Jikook drabblesМесто, где живут истории. Откройте их для себя