глупый пушистый комочек

2.4K 104 2
                                    


 

      В городе праздник. Молодые люди допоздна веселятся на улицах, а взрослые просто наслаждаются прекрасной и тёплой, как вода в озере после жаркого дня, погодой. Среди шумной и разодетой в яркую одежду молодёжи выделяется лишь хмурый черноволосый парень, одетый не по погоде: капюшон толстовки скрывает тёмные, как два уголька, глаза, а на рваных джинсах висит тяжелая толстая цепь, когда-то дарованная старшим братом. Пока другие пританцовывают под музыку и смотрят выступление на уличной сцене, Чон Чонгук разглядывает ярко одетых людей и морщится от переполняющей его ненависти. В глазах рябит от переизбытка цветов и улыбок, а в ушах отдаётся противным звоном смех девчонок, стоящих неподалёку. Ему не по душе такие мероприятия, но всё же он сейчас здесь.

      В руках у парня зажат поводок, который, в принципе, ему и не нужен, но по закону любая собака в людном месте должна быть на поводке и в наморднике. Сам пёс такому раскладу не рад, поэтому даже не виляет хвостом, показывая свою радость, а смирно сидит рядом с хозяином. И Чонгук откровенно злорадствует. Ведь именно из-за него парень теперь страдает от громкой музыки и раздражающих людей. Упрямый и непослушный комок шерсти нагло повёл хозяина в людное место, прекрасно зная, как сильно Чонгук ненавидит людей, и сейчас Чон был удовлетворен от одной лишь мысли, что собака не получает того удовольствия, о котором мечтала.

      Неожиданно пёс в ногах начинает тихо скулить и недовольно крутиться, поджимая хвост. Чон недобро сверкает своими тёмными глазами в сторону обидчиков, что безответственно наступили на собаку, проходя мимо. Тёмноволосый кривит губы в ухмылке, вынимая вторую руку из кармана, и, что-то шепнув себе под нос, лёгким движением сдувает с пальцев еле заметные песчинки, наблюдая за результатом. Один парень из компании неожиданно меняется в лице, хватая своего друга за грудки и начиная с ним ругаться, после чего у них завязывается драка, которая превращается в групповой мордобой.

      К сожалению, Чонгуку было не суждено досмотреть такое забавное мероприятие, так как пёс силой тащит его из толпы, явно направляясь домой. Чон на это лишь улыбается и молча плетётся за собакой, мимолетно разглядывая её.

      Когда он получил магическое яйцо и чуть ли не с любовью вынашивал его, нагревая магией и передавая частичку души, то никак не ожидал увидеть маленький пушистый комочек. Чон мечтал о питбуле или орле, на крайний случай — о гордой чёрной кошке, но в руках у него оказался светлый, мягкий и милый щенок. Позже это неуклюжее маленькое чудо начало превращаться в немного плотное, очень пушистое и просто милое создание. С годами шерсть собаки потемнела, ушки стали тёмно-коричневыми, а сам пёс стал очень игривым и шумным. Чон долго мучился с его дрессировкой и понял, что это бессмысленно, ведь собака не отличалась высоким умом, но была верным другом. Если бы не их магическая связь и тяга Чона к псу, то Гук давно бы выбросил его, лишь бы тот не мозолил глаза. Чонгук назвал его Чимином и ждал, когда он впервые в жизни перевоплотится, а когда это произошло, то перед Чоном предстал всё такой же неуклюжий, глупый и улыбающийся паренёк. Однако такому, как Чон, нужен устрашающий и злобный фамильяр, Чимин портит весь образ хладнокровного Чонгука.

Jikook drabblesМесто, где живут истории. Откройте их для себя