favourite punishment

2.5K 82 0
                                    


 

Когда школа слишком нервирует, а гормоны бьют в голову, срочно нужно находить способ снятия напряжения, иначе так недолго и крыше съехать. Поэтому Чимин рад, что у него есть Чонгук, которого последние три недели от себя почти не отпускает из-за какого-то неприятного зуда в заднице. А Чонгук и рад услужить своему парню в таком деле.

Вот и сейчас Чимина будто в голову бьёт, когда заходя домой после сдачи школьного доклада, к которому так не кстати прикопался учитель, хрен старый, он видит полуобнажённого спящего на диване Чона. И Пак просто не в силах проигнорировать такую провокацию со стороны младшего.

Подходя к дивану, Чимин садится возле него и любуется таким спокойным, безмятежно спящим и во сне причмокивающим, до сих пор ребёнком, любимым парнем.

Он не сдерживаясь, прикасается губами к нежной коже младшего, покрывая его тело мелкими еле ощутимыми поцелуями. А пальцы сами порхают на груди и боках любимого тела. Чимину это нравится до покалывания в кончиках пальцев, до судорожного вздоха. Чонгук для него - верх совершенства и гора безумия.

И Чимина хватает не надолго. Когда он замечает капельки пота, скатывающиеся по шее младшего и теряющиеся в ключицах, на которые у Пака фетиш, и как-то слишком часто подрагивающий кадык, и уж совсем неожиданно, нарастающий бугорок в районе паха, брюнета накрывает. 

Когда Чон выгибает спину и закусывает губу от нежных прикосновений, Чимина уносит. Чонгуку явно что-то сниться и это точно не детское.

Улыбаясь от такого Гука, Чимин принимает решение его подразнить, уж слишком сладко тот спит. Удобнее устраиваясь на коленках, Пак пробегается взглядом по молодому, в меру накаченному обнажённому торсу и тянет руки к бёдрам младшего, расстёгивая пуговицы на шортах, что купил специально для удобных неожиданных связей, а трусы дома Чонгук по привычке не носит, обхватывает полувозбуждённый член, пару раз проходясь рукой по длине, и направляет его в рот, щекоча проводя по нему языком.

Чонгук лишь что-то мычит и дёргает тазом в сторону Чимина, но не просыпается, поэтому, осмелев, Пак берёт глубже, помогая себе руками: одной придерживает член, водя ей в такт с движениями головы, а другой ласкает поджавшиеся яички. Ему безумно нравится вкус Чонгука, поэтому он не стесняясь, вылизывает его со всех сторон, следя за взволновавшимся, всё ещё спящим младшим.

Jikook drabblesМесто, где живут истории. Откройте их для себя