У Чонгука начался гон, и ему безумно хотелось секса. Утром он уже затрахал двух омег до потери сознания, и вынужден был прерваться на занятия в институте. С трудом высидев пары, он направился с друзьями на вечеринку, где снова перепихнулся со шлюховатого вида омегой. Дальше он пил, потом тот омега ему снова отсосал, потом он снова пил, а потом отрубился. Очнулся он поздно вечером и решил направить свои стопы домой, так как в своей постели спится лучше, да и сосед у него любвеобильный, у которого завтра начинается течка и который прямым текстом сказал, что хочет трахаться. Прям все один к одному.Альфа брёл вдоль железного забора пьяно переставляя ноги, пока до его носа и сознания не дошел обалденный запах свежескошенной травы. Сейчас была середина весны, и хоть было тепло, но трава не могла вырасти так, что её нужно было косить, да ещё и ночью, значит это запах омеги, к тому же течного. Чонгук осмотрелся в поисках жертвы и увидел, как из магазинчика в метрах двадцати от него вышел парень в капюшоне. Возбудившийся альфа двинулся за худенькой фигуркой и, подойдя к нему ближе, удостоверился, что запах принадлежит этому парню. Он шел следом за ним, пока не увидел тёмный проулок, в который и затащил пискнувшего от страха омегу. Он обнял его и прижал к стене, опаляя своим алкогольным дыханием шею омеги.
- Не сопротивляйся и получишь море удовольствия, - громким шепотом проговорил альфа и впился поцелуем в пухлые губы.
Если честно, Чимин и не собирался сопротивляться. Он знал Чонгука по институту и знал, что тот идёт за ним, поэтому сильно не испугался. В обычное время при свете дня Чонгук никогда на него не посмотрит. Тем более не подумает поцеловать и отыметь его. А в темноте всё позволено. Чимин даже может сам его обнимать и целовать. Что он и делал сейчас, всё больше возбуждая хмельного альфу. У омеги был последний день течки, а секса у него не было года три, если не больше, и сейчас он был возбуждён не меньше альфы, который оглаживал его тело горячими ладонями. Они скользили везде, залезая под одежду и лаская доступные участки тела. Чонгук развернул парня спиной к себе и расстегнул его джинсы. Омега совсем не сопротивлялся, даже помогал освобождать свой зад от одежды, приспуская её до колен и прогибаясь в пояснице, подставляя себя случайному любовнику.
Альфа в нетерпении протолкнул палец во влажное от смазки колечко мышц и стал двигать им, растягивая омегу. Он слушал сладострастные стоны, которые ласкали слух, и чувствовал шелковистую и тёплую кожу под пальцами свободной руки. Омега сам уже насаживался на пальцы, которые во всю его растягивали, и царапал стену ногтями в ожидании члена. Он оттолкнул руку альфы от своего анального отверстия, развернулся так, чтобы тот не видел его лица, хотя в темноте и так ничего не было видно, да и капюшон он так и не снял, расстегнул его джинсы и стянул их до середины бёдер. Потом достал из трусов возбуждённый член, подставил к своему разработанному входу и сам насадился на него, балдея от размера и несильной боли, которая появилась, пока он двигался на члене. Чонгук офигел от такой самостоятельности, но не мешал ему.