В столовой привычно оживленно и шумно, свободных столиков совсем не осталось. Студенты мелькают перед глазами, кричат и почти дерутся за место в очереди, на что Чон Чонгук смотрит скучающим и отсутствующим взглядом. Темноволосый молодой парень давно закончил с обедом, но возвращаться в аудиторию без друзей ему не хотелось, поэтому он удобнее укладывает подбородок на руки, тяжело вздыхая и продолжая наблюдать за суматохой в помещении.
Задумавшегося парня больно пихают локтем в бок, отчего он, хмуря свои густые брови, переводит недовольный взгляд на Хосока, который отвлек его от такого занимательного дела. Друг кивает ему куда-то в сторону, гаденько ухмыляясь, и Гук краем глаза замечает знакомую фигуру. Недалеко от их столика походкой гордого оленя плывет невысокий рыжеволосый паренек, лучезарно и приветливо улыбаясь. Пак Чимин всегда выглядел по-сексуальному превосходно, и сегодняшний день не был исключением. От этого парня так и разило развратом, при том, что он ничего для этого не делал. Чонгуку, смотря на пухленькие щечки Чимина, хотелось затискать его до смерти, потому что Пак — это что-то светлое и с белыми перьями, но уж никак не ходячий секс. Но не каждый мог разглядеть эту милую и забавную сторону Чимина, поэтому он является самым желанным и лакомым кусочком всего университета. Будучи спортивным и неплохо сложенным, Чимин привлекал своим обаянием и прекрасным телом добрую половину девушек. Будь Чонгук таким же солнечным и миловидным, как и Чим, он бы с легкостью мог побороться за звание самого привлекательного, но Чону не суждено быть в почете у женского пола, если только у тех, кому нравятся холодные и вредные парни.
Чимин ловко проскальзывает между столиками, направляясь в их сторону, отчего Гук невольно напрягается и недовольно осматривает круг своих друзей. Если же девушки чуть ли не вешались на Чимине, то парни его тихо ненавидели. Однако не все. Чон может это подтвердить, ведь взгляд Ким Намджуна, наполненный желанием и похотью, так и прожигает крепкое тело Чимина. Но Джун еще не готов принять тот факт, что у него встает на такого сногсшибательного и прекрасного Пака. А вот Чонгук признает. Потому что Пак-гребаный-Чимин скользит кончиком своего языка по пухлым губам, закусывая нижнюю, отчего Чона сразу бросает в жар. Потому что тонкие брюки рыжеволосого идеально подчеркивают всю прелесть его накаченной задницы, которая так и напрашивается на грех, отчего Чонгук готов забить на все нормы морали и разложить Чимина на первой попавшейся поверхности.