моя сучка...

2.6K 126 3
                                    


 

— Ч-чонгук… — томно прошептала красноволосая омега, пытаясь не кричать в голос от дикого удовольствия, так как находились они в каком-то чулане и будет как-то странно, если случайный посетитель кафешки застанет их за таким «пикантным» занятием. — Н-нас могут услышать…

— Заткнись, — сдавленно прорычал младший альфа на ухо хену, прикусывая мочку его уха и массируя рукой его эрегированный член. — Сколько ты от меня бегал, а?.. Сколько я осыпал тебя комплиментами, цветами, подарками, а ты все хихикал и посылал меня, как последняя стерва… Но сейчас, ты поймешь, что именно Я твой альфа…

Прошипев данную реплику на ухо Чимину, Гукки припечатал омегу лицом к стене, отчего старший простонал, ощущая легкую боль. Вылизывая бледную кожу на шее, Чонгук блуждал руками по накаченному и напряженному в данный момент, телу. Это было шикарное чувство, когда ТВОЯ омега задыхалась и извивалась под тобой, стонала твое имя и просила трахнуть себя как можно быстрее. Он любил своего мальчика. Он был еще той штучкой, но все унижения и старания стоили того, черт возьми.

Уткнувшись носом в волосы Чимина, Чонгук жадно вдохнул воздух и прорычал, словно зверь. Его окутал такой сладкий и вкусный запах любимого миндаля… Невозможно было сдерживать звериные инстинкты. Слишком долго он этого ждал… Майка старшего уже минуты как три назад улетела в свободном полете, поэтому Гук мог спокойно провести руками вдоль шести кубиков пресса вверх по груди, остановившись на сосках, якобы случайно, дабы вызвать протяжный стон сладкой, течной омеги…

— Чонгук… Не томи… Умоляю… Я с-схожу с ума… — промямлил омега со сбитым дыханием, трясь своей жаждущей члена задницей о каменный стояк макнэ.
Как же хотелось помучить эту сучку, но возбуждение так давило на нервы, что дыша сквозь зубы, Чонгук все-таки спустил штаны со своего любовника, медленно ведя рукой вверх- вниз по стволу, злобно усмехаясь. Все же, он немного поиграет с ним…

— Что, настолько хочешь в себе мой член, а, Чимини? — просипев это, младший мягко прикусил мочку уха красноволосого и медленно надрачивая ему одной рукой, второй шлепнул его по пятой точке, дабы тот окончательно не рухнул на пол без сил. — Да ты уже весь протек… Плохой мальчик…

— Д-да, плохой, — проскулил омега, — н-накажи меня, Гукки… Пожалуйста…

— А Чимини обещает, что больше не будет крутиться возле Хоуп-хена?

— О-обещаю… Мне нужен только Кукки… Мой альфа…

Сто тысяч вольт прошли волной по телу Чонгука, когда до молодого альфы долетел томный шепот его омеги… Громко рыкнув, он наконец-то освободил свое возбуждение и, потершись между двумя половинками такой аппетитной и подтянутой задницы, аккуратно вошел во влажное колечко мышц, дрожа всем телом от такой великолепной узости и теплоты. Как долго он этого ждал…

— Ч-чонгук! — омега задыхался от ощущения полной заполненности.

Как же хорошо, что при течке растяжка не требуется, не то младший его просто-напросто порвал бы своими размерами.

— Нравится?.. Это то, что ты хотел? — прошептал альфа на ухо омеги, сгибая того по полам и начиная медленно двигаться внутри.

— Господи, да! Чонгук, мне так хорошо… Пожалуйста, не останавливайся.

— Мой мальчик…

Это был дикий танец их любви, страсти и похоти… Дикие фрикции внутри омеги, громкие стоны и утробные рыки, смена позиций, но они никак не могли насытиться друг другом. Шепча что-то пошлое на ухо Чимину, Чонгук доводил тем самым омегу до исступления. Они сходили с ума от всего этого. Им не мешал даже спертый воздух вокруг них— они все так же самозабвенно целовались, переплетаясь языками и иногда сталкиваясь зубами.

— Чон Чонгук! Я сейчас… — они уже давно забыли, что их может кто-то услышать. Они отдали себя лишь инстинктам и чувствам и совершенно не пожалели о своем выборе.

— Кончай, сучечка…

Такого молодой омега выдержать не мог, поэтому, громко простонав и выгнувшись дугой, он излился прямо в руку своему истинному, инстинктивно сжимая того в себе.

От такой тесноты вокруг своего члена, Чонгук сам не смог сдержать стона удовольствия внутри себя и, двинувшись внутри несколько раз, прижал парня максимально близко к себе, кончая глубоко внутрь не позволяя отстраниться и на миллиметр, давая узлу разбухнуть. Сцепка…

— Т-ты идиот?! А если я забеременею?!

Усмехнувшись, макнэ лишь поцеловал Чимина где-то за ухом и огладил его бедра своими ладонями.

— Естественно забеременеешь. Иначе ты снова воспротивишься и будешь бегать от меня, ведь так? А я хочу, чтобы все знали, что ты только моя сучка…

Jikook drabblesМесто, где живут истории. Откройте их для себя