Если честно, Чонгук не жаворонок. Только после третьего будильника ему удается разлепить глаза, но даже так Тэхену приходится отправить ему миллион сообщений, чтобы заставить встать. Именно благодаря Тэхену ему удается успеть на лекцию, которая начинается в восемь утра (кто вообще способен думать так рано).
Он выпутывается из одеял и, спотыкаясь, спешит в ванную, чтобы не поддаться желанию нырнуть в теплую постельку. Он уже пропустил четыре лекции, а среди группы нет знакомых, чтобы могли прикрыть его.
Чонгук автоматом чистит зубы и умывается, даже не открывая глаза, хватает первую попавшуюся футболку, что не воняет и выглядит хоть немного презентабельно. Он слишком беден, чтобы позволить себе тостер в своей маленькой квартирке, так что он просто запихивает в рот кусок хлеба и запивает водой из-под крана.
Будь Чонгук более проснувшимся, он бы заметил маленькую фигуру за своим стаканом, что уклонилась от хлебных крошек.
Будь он немного внимательней, то услышал бы тихий смешок за собой, когда выходил за дверь.
— Этот ребенок, как всегда, везде намусорил, — маленький человечек вздыхает, хватая полотенце, которое больше его самого раза в два, чтобы вытереть стол от крошек.
.
.
Как-то, после того, как Тэхен-хен решил вытащить его из дома отпраздновать конец экзаменов, Чонгук еле вваливается в свой дом. Он проводит целых двадцать минут, пытаясь подобрать правильный ключ от своей квартиры, но ни один из них не подходит, хотя он точно знает, что какой-то должен.
Наконец попав внутрь, он стаскивает обувь и плетется в сторону спальни, но дойти так и не получается, когда он спотыкается о диван, подаренный Хосок-хеном, плюхаясь прямо на него.
Квартира Чонгука захламлена всякими секонд-хенд вещами вроде водоочистителя, подаренного Тэхеном, хотя у Чонгука даже фильтра нет, или кухонного стола от Юнги, который покрыт следами от ручек, пятнами из-под стаканов и даже текстом к песне, что Юнги, видимо, написал в порыве вдохновения, не найдя поблизости ничего более подходящего.
Он настолько в отключке, что думает, будто ему снится, как кто-то цокает прямо над ухом, а после между его губ толкают таблетку, которую он проглатывает насухо. Этот ворчливый тон и мягкие прикосновения ко лбу, чтобы убрать потные пряди волос из глаз, напоминают ему маму. Он пару раз сглатывает, чувствуя, как в горле першит от сухости. Он чувствует влагу на щеках, что скатывается вниз, образуя на подушке мокрый след.