рассвет

2.7K 117 6
                                    


 

      Искры от пламени костра взмывают вверх, горят, будто светлячки, кружат в танце, вторя собравшемуся вокруг народу. В этот день празднуют два события: долгожданный конец затяжной войны и свадьбу младшего сына вожака северного народа с юным вожаком южан. Свет от огромного костра освещает местность вокруг, удлиняя тени деревьев, создавая атмосферу таинственности. Народ празднует: все танцуют вокруг костра, пьют и смеются. Даже детей сегодня никто не стал ограничивать, и периодически они маленькими стайками пробегают рядом и тут же уносятся обратно, пока их не заметили и не позвали в кроватки.

      Война в этих землях была особо затяжной, разборки между южным народом и западным продолжались на протяжении долгих лет, пока напряжение не достигло апогея, что вылилось в шестилетнюю вражду, последние три года которой были самыми кровопролитными.

      Западный народ всегда был особо расчётлив и падок на чужие земли, но ни одна из попыток хитростью урвать себе кусок чужой земли не увенчалась успехом, а постоянные подлянки только злили темпераментных соседей южных земель, которые никогда не отличались спокойствием, всегда действуя напролом. Когда война только началась, вожаком южан был Джинхо — мудрый серый волк, он вел свой народ на протяжении трёх лет, пока не умер в последнем своём бою холодной зимой. Тогда на его место и встал Чонгук — все пророчили ему великую славу и были уверены, что он тот, кто положит конец этой войне. Все устали от постоянных боёв, омеги устали ждать своих мужей и бояться за сыновей. Чонгук, никогда не отличавшийся мягкостью характера и добротой, повел свою стаю. Обученный отцом и закалённый в боях, чёрный волк шаг за шагом приближался к победе, пока однажды, когда весна сменяла зиму, не состоялся последний поединок, в котором чёрный волк вышел с абсолютной победой. 

      Северная и Восточная стаи пусть и не участвовали в самой войне, но тоже сполна ощутили её влияние. Даже тут, на своих землях, далеко от границы, отделявшей территории, волки не чувствовали себя в полной безопасности. А потому и радовались окончанию разборок между соседними селениями.

      Южане вышли победителями, а потому и земли Западной стаи достались им. Омегам и их щенкам было позволено остаться в селении, однако оставшиеся в живых альфы должны были покинуть земли с рассветом, иначе и их жизни будут оборваны. Многие омеги ушли вместе с ними: волки всегда верны своей стае, остаться подле победившего врага было непосильным испытанием для гордых существ.

Jikook drabblesМесто, где живут истории. Откройте их для себя