POV Чонгук:
Сонное утро.Открыв глаза,я не услышал криков своего безумного братца,которые бывают по утрам.Тишина,но в ушах немного звенит.Поднявшись с кровати,я будто не чувствовал земли под ногами:ноги ватные,пол будто пластилин плавится под ногами.
-Хён?-мой голос троился у меня в голове,перед глазами двоится,тело не слушается.
Я,выходя из комнаты,пошатнулся и оперся на косяк деревянной дверки,чтобы не свалиться с ног.Все будто в тумане,который застилает глаза.
-Хён!-во все горло крикнул я,напрягая вены на шее,но сам я услышал только еле слышное "хён...";будто к ушам приложили трехлитровые банки.
Резко и внезапно передо мной появился Хосок,но в моих глазах его силуэт не был четким,он был размазанным,будтои не человек вовсе.Он что-то говорил мне,кричал,тряс меня за плечи.Но я ничего не слышал,кроме шумы и гула,не чувствовал его касаний к моей коже.Пытаясь выпрямиться,я почувствовал себя только хуже.Хосок пытался отвести меня обратно в кровать,но на полпути я упал на колени,потому что внезапно перестал чувствовать ноги,они отказали.Я начал задыхаться и кашлять,из горла хлестнула кровь.
Мне было настолько плохо и страшно,что я уже неосознанно начал кричать.Да даже не кричать,а орать.Руки дрожат,вскоре и вовсе перестают держать,отчего я падаю лицом в лужу своей крови и отключаюсь.